PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рефлексия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рефлексия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А.
Описание слайда:

Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А.

№ слайда 2 Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом
Описание слайда:

Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад) - процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний.В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её  результатовАнализ себя в деятельности.

№ слайда 3 Осуществление рефлексии На любом его этапе. Направлена на осознание пройденного
Описание слайда:

Осуществление рефлексии На любом его этапе. Направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Цель не просто уйти с занятия с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

№ слайда 4 Настроения и эмоционального состояния; Деятельности; Содержания учебного материа
Описание слайда:

Настроения и эмоционального состояния; Деятельности; Содержания учебного материала.

№ слайда 5 Рефлексия настроения и эмоционального состояния целесообразна в начале урока с ц
Описание слайда:

Рефлексия настроения и эмоционального состояния целесообразна в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения и т.п.

№ слайда 6 Рефлексия деятельности дает  возможность осмысления способов и приемов работы с
Описание слайда:

Рефлексия деятельности дает  возможность осмысления способов и приемов работы с учебным материалом, поиска наиболее рациональных. Этот вид рефлексивной деятельности приемлем на этапе проверки выполненной работы.

№ слайда 7 Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осозна
Описание слайда:

Рефлексия содержания учебного материала используется для выявления уровня осознания содержания пройденного.

№ слайда 8 Прием незаконченного предложения рефлексия с использованием оценки «приращения»
Описание слайда:

Прием незаконченного предложения рефлексия с использованием оценки «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…)

№ слайда 9 Прием анализа субъективного опыта который помогает выяснить отношение к изучаемо
Описание слайда:

Прием анализа субъективного опыта который помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысление нового.Обычно в конце занятия подводятся его итоги,  обсуждение того, что узнали, и того, как работали – т.е. каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале занятия целей, свою активность, эффективность работы группы, увлекательность и полезность выбранных форм работы. 

№ слайда 10 Вариант 1 Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фра
Описание слайда:

Вариант 1 Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске (или письменно):сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…

№ слайда 11 Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно ) В графу «П» - «плюс» записыв
Описание слайда:

Упражнение «Плюс-минус-интересно» (Эдвард де Боно ) В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на занятии, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению учащегося могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на занятии, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению учащегося, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения профессиональных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

№ слайда 12 Анкета
Описание слайда:

Анкета

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru