PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Начальная школа / Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика Выполнила: Голе
Описание слайда:

Рефлексия на уроке как совместная деятельность учителя и ученика Выполнила: Голенева И.А., учитель МКОУ «Карцовская ООШ»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Ретроспективная рефлексия
Описание слайда:

Ретроспективная рефлексия

№ слайда 6 Упражнение «Опиши меня» Каждому участнику выдается бланк со следующей инструкцие
Описание слайда:

Упражнение «Опиши меня» Каждому участнику выдается бланк со следующей инструкцией: «Опишите себя, данные запишите в таблицу . На все у вас 5 минут. Затем вы получите листочки с именами ваших товарищей. Ваша задача: написать на листочке с именем то, что, как вы считаете, есть у этого человека, каждый должен написать по одному качеству всем участникам». По окончании упражнения каждый участник получает описание, которые выделили у него окружающие. Обсуждение: Что нового вы узнали о себе?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 «Плюс-минус-интересно».
Описание слайда:

«Плюс-минус-интересно».

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Перспективная рефлексия
Описание слайда:

Перспективная рефлексия

№ слайда 12 При подготовке к уроку составляется небольшой кроссворд с ключевым словом из нов
Описание слайда:

При подготовке к уроку составляется небольшой кроссворд с ключевым словом из новой темы и понятиями, ранее изученными или знакомыми учащимся из повседневной жизни, но тесно связанными с темой урока. В этом случае в ходе изложения новой темы учитель задает вопросы по ранее пройденным темам или касающиеся общекультурных знаний, связанных с новой темой. Ответы на вопрос вписываются в сетку кроссворда. Также подобное задание может быть использовано при работы с текстом нового параграфа. В конце урока проверяется правильность заполнения, и делаются выводы по изученному параграфу.

№ слайда 13 Определите по фотографиям отрасли хозяйства.
Описание слайда:

Определите по фотографиям отрасли хозяйства.

№ слайда 14 Использованная литература: Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Личностно-рефлексивный ас
Описание слайда:

Использованная литература: Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Личностно-рефлексивный аспект формирования решения творческих задач //Вопросы психологии 1983, №2  Новиков П. В. Развитие рефлексии у младших школьников // XXX Научная конференция преподавателей и студентов МГПИ им. M.E. Евсевьева / Материалы выступлений – Ч. 1. - Саранск, 1994 –С. 30-31.  Халперн Д. Психология критического мышления . - СПб.,2000-(сер. «Мастера психологии»).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru