PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Медицина / СТРАТЕГИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ ЯДЕРНОЙ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: СТРАТЕГИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ ЯДЕРНОЙ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: СТРАТЕГИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РАЗРАБОТОК В ОБЛАСТИ ЯДЕРНОЙ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Высокотехнологичная медицина является одним из направлений деятельности предприя
Описание слайда:

Высокотехнологичная медицина является одним из направлений деятельности предприятий Росатома в рамках программ диверсификации и конверсии Высокотехнологичная медицина является одним из направлений деятельности предприятий Росатома в рамках программ диверсификации и конверсии 1990-1997 г.г. Инновационная программа конверсии по направлению «Медицинская техника (в т.ч. радиофармпрепараты)» 1998-2001 г.г. Подпрограмма «Реструктуризация и конверсия предприятий атомной промышленности (ядерно-оружейного комплекса) в 1998-2001 годах» 2000-2004 г.г. Межведомственные научно-технические программы «Лучевая терапия» и «Ядерная медицина» Ежегодный бюджет Росатома на проекты по высокотехнологичной медицине – 70-80 млн.руб.

№ слайда 3 Инновации : Инновации : не обязательно носят технический или технологический хар
Описание слайда:

Инновации : Инновации : не обязательно носят технический или технологический характер : организационные новации (Евросеть) социальные новации (Facebook, Wikipedia и т.д.) могут быть только на глобальном масштабе Должны решать задачу конечного потребителя (медицинские учреждения и специалисты) Конечного потребителя интересует встраивание инновации в его логику и практику действий (комплексное решение «под ключ») Проектирование, необходимые изменения в существующей инфраструктуре потребителя, логистика

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Стратегия в области коммерции: Стратегия в области коммерции: создание (в коопер
Описание слайда:

Стратегия в области коммерции: Стратегия в области коммерции: создание (в кооперации с медицинскими учреждениями) собственной сети кабинетов высокотехнологичной медицины для: Выхода на рынок оказания услуг Продвижения собственной высокотехнологичной продукции Оказания услуг по продвижению сторонней продукции (% от маркетинга и продаж) Создания сети (например, «Евросеть» как сетевой проект был продан в 2008 г. за 1 млрд.долл.) для последующей продажи путем: Создания (на паритетных началах) сети опытно-экспериментальных учебно-методических центров (ЦКБ №2 им.Семашко, НИИ скорой помощи им. Склифосовского, Военно-медицинская академия и пр.) для апробации и внедрения инновационных медицинских проектов Через 3-5 лет проект может быть продан стратегическим или портфельным инвесторам

№ слайда 8 Стратегия в области инноваций: Стратегия в области инноваций: Организация коопер
Описание слайда:

Стратегия в области инноваций: Стратегия в области инноваций: Организация кооперации с российскими и зарубежными научно-внедренческими организациями с целью организации притока инновационных проектов и продукции и совместного выхода на российские и зарубежные рынки оказания услуг высокотехнологичной медицины

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru