Урок обобщающего повторения по теме: "Степень с рациональным показателем и ее свойства" . “Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь”. (М.В.Ломоносов)
ПОВТОРИМ ТЕОРИЮ По горизонтали:1. Действие, с помощью которого вычисляется значение степени .2. Произведение, состоящее из одинаковых множителей .3. Действие показателей степеней при возведении степени в степень .4. Действие степеней, при которых показатели степеней вычитаются . По вертикали:5. Число всех одинаковых множителей6. Степень с нулевым показателем .7. Повторяющийся множитель .8. Значение 105 : ( 23 • 55 ) .9. Показатель степени, который обычно не пишут .
1. Имеет ли смысл выражение? 2. Указать допустимые значения переменной:
ДешифраторФамилия греческого ученого, который положил начало введению буквенной символики
ДИОФАНТКНИГА «АРИФМЕТИКА» III век.
Николай Орем или Николай Орезмский (Nicolas Oresme, 1323 - 1382) — католический богослов, епископ, один из наиболее известных французских философов и учёных XIV в.Симон Стевин (лат. Simon Stevin, 1548—1620) — фламандский математик-универсал, инженер.
ДешифраторФамилия немецкого математика, который ввел термин - “показатель степени”.
Михаэль Штифель Немецкий математик 15-16 века Один из изобретателей логарифмов
Франсуа Виет французский математик. По профессии – юрист. В 1591 году ввел буквенные обозначения не только для неизвестных величин, но и для коэффициентов уравнений.
ДешифраторФамилия французского математика, который ввел современную запись степеней.
РЕНЕ ДЕКАРТ(17 ВЕК)
ЛАБИРИНТ
Ваше настроение Я доволен уроком, он полезен для меня,Я понимал все, о чемговорилось на немЯ не очень доволен уроком, он полезен для меня, ноЯ понимал не все, о чемговорилось на нем, у меня были ошибкиЯ не доволен уроком, он не интересен для меня,Я не понимал, о чемговорилось на нем.К ответам был не готов.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УРОК!!!!
ГИМНАСТИКА УМА1. Не имеет смысла 2. Имеет смысл