«Презирай лень мысли» В. А. Сухомлинский
6 класс. МБОУ СОШ № 8 г.Невинномысск Ахмедова С. К.
Выполните сложение с помощью координатной прямой: 2) С D -2 + (-4) = … 3) Е F -1 + (-3) = … -6 -4 1) B A -3 + (-5) = … -8
А теперь сосчитайте без помощи координатной прямой. -4,6 -15 -6,5 -5,7 -64
Чтобы сложить отрицательные числа, надо: 1) сложить их модули; 2) поставить перед полученным числом знак минус;
ФИЗМИНУТКА
Будьте здоровы!
Найдите правильный ответ. - 18,5 + (-23,8) = -42,3 -5,3 -41,13 42,3 5,3
Найдите правильный ответ. - 16,4 + (-0,08) = -16,32 16,48 -17,2 -16,48 17,48
Поиграем в СМОТРИНЫ… Даны числа: Используя каждое число по одному разу, составьте три верных Равенства. -1; -2; -3; -4; -5; -6; -7; -8; -9; -10
Заполните пропуски: -14 + … = -37 -4,8 + … = -8,6 -2,13 + … = -17 -3,8 + … = -4,08 -51,22 + … = -60,1 (-23) (-3,8) (-14,87) (-0,28) (-8,88)
-47+(-19) = -17+(-8) = -3,5+(-5,9) = -8,8+(-4,2) = -5,9+(-3,7) = -3,75+(-1,27) = -66 -25 -9,4 -13 -9,6 -5,02 Т Р Е А К Д Расположите ответы в порядке убывания ДЕКАРТ
(1596-1650) Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского ученого Рене Декарта. Он предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел - ввел координатную прямую (1637г.)
(-23) (-3,8) (-14,87) (-0,28) (-8,88) Домашнее задание: 1)№ 1056(а-е), №1057(а), №1060(а) 2)Подготовить сообщение о Рене Декарте
(-23) (-3,8) (-14,87) (-0,28) (-8,88) «Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит». М.В.Ломоносов