PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Сложение положительных и отрицательных чисел
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Сложение положительных и отрицательных чисел


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Сложение положительных и отрицательных чисел


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Сложение положительных и отрицательных чисел.Подготовил учитель математики и инф
Описание слайда:

Сложение положительных и отрицательных чисел.Подготовил учитель математики и информатики филиала МКОУ СОШ с.Святославка в с.Воздвиженка Сергадеев А.В.2013г.

№ слайда 2 Цели урока: Повторение изученного материала по теме «Положительные и отрицательн
Описание слайда:

Цели урока: Повторение изученного материала по теме «Положительные и отрицательные числа».Вывод правила сложения положительных и отрицательных чисел

№ слайда 3 Сказка“В некотором государстве, на берегу нулевой реки жили числа-близнецы. Их д
Описание слайда:

Сказка“В некотором государстве, на берегу нулевой реки жили числа-близнецы. Их домики стояли на одинаковом расстоянии от реки. Только одни из них поселились на правом, а другие – на левом. Жили дружно и счастливо.. Но случилась беда, стали пропадать пары чисел отличающихся друг от друга разными знаками. Сыщики выяснили, что они исчезают в нулевой реке. Тогда правитель координатного государства издал указ, запрещающий таким числам одновременно подходить к нулевой реке. Задание: Подумайте, как назывались эти числа и как можно назвать государство. Почему терялись пары в нулевой реке?

№ слайда 4 Повторение пройденного:
Описание слайда:

Повторение пройденного:

№ слайда 5 Повторение пройденного:Расшифруйте имя математика, который впервые ввёл понятие
Описание слайда:

Повторение пройденного:Расшифруйте имя математика, который впервые ввёл понятие координатной прямой. для этого отметьте на координатной прямойточки с заданными координатами.

№ слайда 6 Задача 1 Температура воздуха вечером на улице была -10°С, а к утру, согласно про
Описание слайда:

Задача 1 Температура воздуха вечером на улице была -10°С, а к утру, согласно прогнозу, она изменится на -8°С. Какой будет температура воздуха утром?

№ слайда 7 Сложение чисел с одинаковыми знаками Вывод: Чтобы сложить два числа с одинаковым
Описание слайда:

Сложение чисел с одинаковыми знаками Вывод: Чтобы сложить два числа с одинаковыми знаками, надо: а) поставить знак этих чисел; б) модули сложить.

№ слайда 8 Решение– 10 + (-8) = - (10 +8) = - 18°С Ответ: - 18°С.
Описание слайда:

Решение– 10 + (-8) = - (10 +8) = - 18°С Ответ: - 18°С.

№ слайда 9 Задача 2 Птица клест – еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой при температ
Описание слайда:

Задача 2 Птица клест – еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой при температуре воздуха – 35°С в гнезде температура почти на 49°С. выше. Какова температура в гнезде?

№ слайда 10 Сложение чисел с разными знаками
Описание слайда:

Сложение чисел с разными знаками

№ слайда 11 Решение-35 + 49 = 49 – 35 = 14°СОтвет: температура в гнезде 14°С
Описание слайда:

Решение-35 + 49 = 49 – 35 = 14°СОтвет: температура в гнезде 14°С

№ слайда 12 Задача 3 Шмели выдерживают температуру до – 7,8°С, пчелы – выше этой на 1,4°С. К
Описание слайда:

Задача 3 Шмели выдерживают температуру до – 7,8°С, пчелы – выше этой на 1,4°С. Какую температуру выдерживают пчелы?

№ слайда 13 Вывод: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:а) поставить знак большег
Описание слайда:

Вывод: Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:а) поставить знак большего модуля;б) из большего модуля вычесть меньший.

№ слайда 14 Решение– 7,8 + 1,4 = - (7,8 – 1,4) = - 6,4 °С Ответ: - 6,4°С.
Описание слайда:

Решение– 7,8 + 1,4 = - (7,8 – 1,4) = - 6,4 °С Ответ: - 6,4°С.

№ слайда 15 Закрепление
Описание слайда:

Закрепление

№ слайда 16 Закрепление
Описание слайда:

Закрепление

№ слайда 17 Закрепление
Описание слайда:

Закрепление

№ слайда 18 Закрепление
Описание слайда:

Закрепление

№ слайда 19 Закрепление
Описание слайда:

Закрепление

№ слайда 20 Закрепление
Описание слайда:

Закрепление

№ слайда 21 Найдите примеры с ошибками
Описание слайда:

Найдите примеры с ошибками

№ слайда 22 РефлексияЧто мы узнали на сегодняшнем уроке ?Пригодится ли это вам на других уро
Описание слайда:

РефлексияЧто мы узнали на сегодняшнем уроке ?Пригодится ли это вам на других уроках?Если пригодится, то на каких?В чём были трудности?Всё ли мы теперь знаем про отрицательные числа?Что бы вы ещё хотели узнать про них?

№ слайда 23 Домашнее заданиеПридумать сказку или нарисовать рисунок по данной теме «Положите
Описание слайда:

Домашнее заданиеПридумать сказку или нарисовать рисунок по данной теме «Положительные и отрицательные числа»Записать и решить по три примера на сложение положительных и отрицательных чисел: а) с натуральными числами; б) с десятичными дробями; в) с обыкновенными дробями

№ слайда 24 Использованные материалыВиленкин, Н. Я. Математика: [Текст] Учеб. для 6 кл. обще
Описание слайда:

Использованные материалыВиленкин, Н. Я. Математика: [Текст] Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 23-е изд., перераб. – М.: Мнемозина, 2008. – 288c.Виленкин, Н. Я. Математические диктанты. [Текст]: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2003 – 96 с. (электронный вариант)И. Я. Депман, Н.Я. Виленкин, За страницами учебника математики. Пособие для учащихся 5 – 6 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1989г ( электронный вариант)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru