PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Ещё раз про проценты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ещё раз про проценты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ещё раз про проценты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Ещё раз про проценты«Если люди не верят, что математика проста, то только потому
Описание слайда:

Ещё раз про проценты«Если люди не верят, что математика проста, то только потому, что они не осознают, как сложна жизнь» Джон фон НейманМОУ «Герасимовская СОШ»Ученица 11 класса Дойчева КсенияРуководитель:Дойчева А.П.,учитель математики 1 кв. категории МОУ «Герасимовская СОШ»

№ слайда 2 1. Зачем нужны проценты?
Описание слайда:

1. Зачем нужны проценты?

№ слайда 3 Цели моего реферата:Показать широту применения процентных расчётов в реальной жи
Описание слайда:

Цели моего реферата:Показать широту применения процентных расчётов в реальной жизни. Показать необходимость знаний процентных вычислений для решений большого круга задач.

№ слайда 4 Задачи моего реферата:Овладеть компетенцией производить процентные вычисления, н
Описание слайда:

Задачи моего реферата:Овладеть компетенцией производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности.прорешать основные задачи на проценты

№ слайда 5 Практическая ценность реферата:Возможность использования его учениками и препода
Описание слайда:

Практическая ценность реферата:Возможность использования его учениками и преподавателями в качестве пособия при подготовке к аттестации выпускников 9 классов и к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по математике.

№ слайда 6 2. История возникновения процентовПроценты – одно из математических понятий, кот
Описание слайда:

2. История возникновения процентовПроценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни.Знак «%» происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто). Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буквы t в наклонную черту произошел современный символ для обозначения процента. Существует и другая версия возникновения этого знака. В 1685 году в Париже наборщик вместо cto напечатал %.

№ слайда 7 1. Основные задачи на проценты1) Нахождение процентов от данного числа.2) Нахожд
Описание слайда:

1. Основные задачи на проценты1) Нахождение процентов от данного числа.2) Нахождение числа по его процентам. 3) Нахождение процентного отношение чисел.

№ слайда 8 2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях При приеме на работу директор пре
Описание слайда:

2. Процентные вычисления в жизненных ситуациях При приеме на работу директор предприятия предлагает зарплату 4200 рублей. Какую сумму получит рабочий после удержания налога на доходы физических лиц?Надо учесть, что при начисление налога на доходы физических лиц нужно учитывать стандартный вычет, то есть эта сумма не облагается подоходным налогом:400 р. на работающего и 1000 руб. на одного ребенканалог 13% берётся от оставшейся суммы. ( с 1 января 2009г)Решение.1) (4200 – 400) · 0,13 = 494р. – налог.2) 4200 – 494 = 3706р. Задача 8. В 2008г. население за используемую электроэнергию платило 0,86р. за 1кВт. С 1 января 2009г люди, проживающие в сельской местности, стали платить 1,08р. за 1кВт. На сколько процентов повысилась цена на электроэнергию?

№ слайда 9 3. Банковские операцииПример.Простые проценты: Вклад 10 000 р. Банк начисляет еж
Описание слайда:

3. Банковские операцииПример.Простые проценты: Вклад 10 000 р. Банк начисляет ежегодно 2% , через год на вкладе будет 10200 р., еще через год будет 10400р. И т. д.Сложные проценты: Вклад 10 000 р. Банк начисляет ежегодно 2% , через год на вкладе будет 10 200 р. Еще через год банк будет начислять проценты на10 000 р. и на 200 р. Сумма составит 10 204 р.

№ слайда 10 4.Задачи на смеси и концентрации1. V = V1 + V2 ; m = m 1 + m 2 . 2. Данный закон
Описание слайда:

4.Задачи на смеси и концентрации1. V = V1 + V2 ; m = m 1 + m 2 . 2. Данный закон выполняется и для отдельных составляющих частей (компонентов) сплава (раствора).3. При соединении растворов и сплавов не учитываются химические взаимодействия их отдельных компонентов. n = mв : mр, где n - концентрацияmв - масса вещества в растворе (сплаве),mр - масса всего раствора (сплава).

№ слайда 11 5.Задачи вступительных экзаменовЗарплату повысили на р %. Затем новую зарплату п
Описание слайда:

5.Задачи вступительных экзаменовЗарплату повысили на р %. Затем новую зарплату повысили на 2р % . В результате двух повышений зарплата увеличилась в 1,32 раза. На сколько процентов зарплата была повышена во второй раз?Агрофирма предполагает продать моркови на 10% меньше, чем в прошлом году. На сколько процентов агрофирма должна повысить цену на свою морковь, чтобы получить за неё 3,5% больше денег, чем в прошлом году.

№ слайда 12 Мониторинг общественного мнения
Описание слайда:

Мониторинг общественного мнения

№ слайда 13 IV. Заключение.Ценность моего реферата в том, что им могут воспользоваться как у
Описание слайда:

IV. Заключение.Ценность моего реферата в том, что им могут воспользоваться как ученики, так и учителя при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.Поставленные цели и задачи я считаю выполненными.В заключении хочу привести слова министра образования и науки Российской Федерации Андрея Александровича Фурсенко: «…люди должны в принципе уметь считать свои налоги, понимать, как распоряжаться своими деньгами и как оценивать имущество, т.е. знать математику для экономики, для повседневной жизни. Это сегодня важно. …»

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 БиблиографияБарабанов О.О. Задачи на проценты как проблемы словоупотребления //
Описание слайда:

БиблиографияБарабанов О.О. Задачи на проценты как проблемы словоупотребления // Математика в школе. – 2003. - №5. – С. 50-59.Варшавский И.К., Ганашвили М.Я., Глазков Ю.А. Тренировочные контрольные материалы для подготовки к ЕГЭ 2008г. по математике // Математика в школе. - 2008. - №1 – С.3-8Глейзер Г.И. История математики в школе : пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981.Глазков Ю.А., Зудина Е.А. Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ // Математика в школе. – 2009 №2 – С. 8-12Демонстрационный вариант ЕГЭ по математике 2009г. // Математика в школе. – 2009 . №1 – С. 19-21Канашева Н.А. О решении задач на проценты // Математика в школе. - №5. – 1995. – С.24Корешкова Т.А., Шевелева Н.В., Мирошин В.В. Интенсивная подготовка ЕГЭ 2008 математика. Тренировочные задания. – М.: «Эксмо», 2008Симонов А.С. Проценты и банковские расчеты // Математика в школе. – 1998. - № 4. Симонов А.С. Сложные проценты // Математика в школе. – 1998. - № 5Соломатин О.Д. Старинный способ решения задач на сплавы и смеси // Математика в школе. – 1997. - №1. – С.12-13

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru