Действия с обыкновеннымидробямиУрок обобщения знаний
Ход урока:1. Решение занимательных задач.2. Устные упражнения.3. Работа по отработке навыков сложения и вычитания дробей.4. Подведение итогов урока.5. Домашнее задание.
Решение занимательных задач1. Переставьте в словах буквы так, чтобы получилось слово – математический термин:1) двакатр;2) брьод.2. Кот в сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в сапогах?
Устные упражнения1. Прочитай дроби:2. Какие из данных дробей являются правильными? Неправильными?3. Сравните эти дроби с единицей.
Устные упражнения5. Какие значения может принимать числитель, чтобы дробь была правильной?6. Какие значения может принимать знаменатель, чтобы дробь была неправильной?
Устные упражнения7. Сравните дроби и . 8. Выделите в этих дробях целую часть.9. Вычислите: а) ; б) .
Работа в парах
Работа в парах
Подведение итоговКлючевоеслово:
Высокомерие не к лицуНи великану,Ни мудрецу.В сосновом бору,В берёзовой роще,Где так многогранно желанье жить,
Мне, сильному, только добрей и проще,И человечней хочется быть.Мы видим не всё со своей горы,Чудес неоткрытых ещё не мало.Боюсь, чтоб кичливость не помешалаНам постигать иные миры. А. Яшин
Домашнее задание№ 1131№ 1044№ 1039
Любите окружающую насприроду!Берегите и охраняйтеживотных и птиц!