Урок математики 1 класс Тема урока: «Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9»».
Цели урока: Закрепить умения применять приемы прибавления и вычитания чисел в пределах 10. Повторить знание состава чисел; решение задач изученных видов; Развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность.
Портфель -А в портфеле том- секрет! Ну чего в нем только нет: В нем картинки и тетрадки. Где записаны загадки, И задачки интересные… Игры… И примеры здесь чудесные… В эти игры поиграйте И загадки отгадайте, Наши школьные задачки Вы, ребята, порешайте !
Устный счет. Вставьте пропущенный знак и число. 7 * = 4 10* =8 2* = 6 9* =6 8* =10 10* =3 Какое число можно вставить в «окошечко»? 3+2>
Сравните. 3+4 * 7 5+2 * 9 8-4 * 8 2+0 * 3 4 * 8-4 9 * 5+2 8-4 * 4+4 4+4 * 4-4
Работа над элементами геометрии. - Что изображено на рисунке? Придумайте название для этой картинки. Назовите, из каких геометрических фигур состоит этот рисунок?
Устные задачи. 1. Масса судака 3 кг, а трески- 1 кг. Какая рыба тяжелее? 2. На одной полке 9 книг, а на другой- на 4 книги меньше. Сколько книг на другой полке? 3. Может ли яблоко иметь массу 1 кг? ( Тетрадь; рыба; пачка сахара?)
Загадка. Как-то вечером к медведю На пирог пришли соседи: Еж, барсук, енот, косой, Волк с плутовкою лисой. А медведь никак не мог Разделить на всех пирог. От труда медведь вспотел- Он считать ведь не умел! Помоги ему скорей. Посчитай-ка всех зверей!
Ребусы. Какие слова здесь «спрятались»? 5 ' ница По 2 л
Задача. Было- 6 птичек Улетело- 4 птички Осталось-? птичек
Самостоятельная работа. - Запишите только верные математические выражения. 5+3=8 10-7>3 7+2=2+7 3+4=1 8-6=2
Подведем итог урока Мы много сделали за урок. А что мы с вами повторили? Что больше всего вам запомнилось на уроке?