ГБОУ СОШ № 1226
На предыдущих уроках мы познакомились с новыми числами . Как называются эти числа ? На предыдущих уроках мы познакомились с новыми числами . Как называются эти числа ? Какой знак используется для обозначения отрицательных чисел. Как называются числа , лежащие правее точки отсчета на координатной прямой ? Как называются числа , которые отличаются только знаком ? Чему равна сумма противоположных чисел ? Число , указывающее положение точки на прямой. Натуральные числа , им противоположные числа и ноль - … числа. Из двух отрицательных чисел больше то , чей модуль … .
Цель урока : Отработать правило сложения отрицательных чисел ; Познакомиться с историческими фактами, связанными с темой нашего урока ; Развивать навыки самооценки.
План урока : Блиц – опрос ( кроссворд) Устная работа. Индивидуальная работа. Закрепление материала. «Волшебный квадрат». Историческая справка. Физкультминутка. Математический диктант. Итог урока.
Заполните таблицу
Чтобы сложить отрицательные числа, надо: Чтобы сложить отрицательные числа, надо: Сложить модули этих чисел Поставить перед суммой знак минус
Устно. Найдите правильный ответ: Устно. Найдите правильный ответ:
Устно. Найдите правильный ответ: Устно. Найдите правильный ответ:
Устно. Найдите правильный ответ: Устно. Найдите правильный ответ:
Устно. Найдите правильный ответ: Устно. Найдите правильный ответ:
Устно. Найдите правильный ответ: Устно. Найдите правильный ответ:
Устно. Найдите правильный ответ: Устно. Найдите правильный ответ:
Найдите модуль корня уравнения:
«Имущество и имущество есть имущество» «Имущество и имущество есть имущество» «Сумма двух долгов есть долг» «Сумма долга и нуля есть долг» «Сумма имущества и нуля есть имущество» «Сумма двух нулей есть _____»