Математика для всех и для каждого Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович «Математика 1» Учебники для учащихся начальных классов 2014 г.
В соответствии с Основным положением ФГОС авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича создан комплект учебников, обеспечивающий непрерывность и преемственность обучения математике: Математика 1-4 классы Авторы: Л. А. Александрова, А. Г. Мордкович Математика 5-6 классы Авторы: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович Алгебра 7-9 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа 10-11 классы Авторы: А. Г. Мордкович и др.
Александрова Л.А., Мордкович А. Г. Математика, 1 класс
Исходные положения концепции построения в общеобразовательной школе курса математики можно сформулировать в виде трех положений: Математика в школе – не наука и даже не основы науки, а учебный предмет. Математика в школе – преимущественно гуманитарный учебный предмет общекультурной направленности. Идеологический стержень курса – математический язык и «мягкое» математическое моделирование
Цели: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности и продолжения образования. Формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов окружающего мира. Развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей. Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Методологической основой курса является системно-деятельностный подход в обучении математике, системный подход к отбору содержания и последовательности изучения математических понятий. Основными технологиями обучения являются проблемно-поисковая, исследовательская технологии. Именно они позволяют создать такое образовательное пространство, в котором ученик становится субъектом процесса обучения. В результате школьники приобретают личный опыт математической деятельности и осваивают систему знаний по математике, лежащих в основе современной научной картины мира, осваивают весь комплекс универсальных учебных действий (УУД), определенных ФГОС, и умение учиться в целом.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ Знаниевые (основа предметных знаний) Деятельностные (опыт применения знаний в учебной деятельности) Компетентностные (применение знаний и умений в учебной деятельности и речевой практике) Регулятивные Коммуникативные Познавательные Аксиологические (ценностные) Морально - этические Индивидуально - личностные
МАТЕМАТИКА, 1 КЛАСС Задачи на развитие логического мышления
Комбинаторные задачи. Перебор всевозможных вариантов
Комбинаторные задачи. Перебор всевозможных вариантов
Комбинаторные задачи. Перебор всевозможных вариантов
Комбинаторные задачи. Перебор всевозможных вариантов
Задачи на выявление закономерности
Задачи на сообразительность
Логические задачи
Логические задачи
Логические задачи
Логические задачи
Логические задачи
Логические задачи
Логические задачи
Задачи на состав числа
Задачи на состав числа
Расстановка знаков арифметических действий
Перебор всевозможных вариантов. Состав числа
Найди лишнее
Найди отличия
Задачи, связанные с геометрическими представлениями
Задачи, связанные с геометрическими представлениями
Лабиринты
Кроссворды