PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Методы решения текстовых задач
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы решения текстовых задач


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы решения текстовых задач


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Методы решения текстовых задач Слушатель ОП «Математическое образование в основн
Описание слайда:

Методы решения текстовых задач Слушатель ОП «Математическое образование в основной и средней школе» Шаронова Мария Викторовна

№ слайда 2 Содержание: Введение 31. Составные части задачи и требования по ее решению в шко
Описание слайда:

Содержание: Введение 31. Составные части задачи и требования по ее решению в школьномкурсе математики 42.Метод математического моделирования при решении текстовых задач. 62.1. Понятие модели и моделирования. 62.2. Моделирование при решении задач. 102.2.1.Задачи на встречное движение двух тел. 132.2.2.Задачи на движение двух тел в одном направлении. 142.2.3.Задачи на движение двух тел в противоположных направлениях. 152.3.Опытно-практическая работа по сопоставлению применяемых способов решения задач в 5 и 9 классов. 17 Заключение 18Приложение.Список литературы.

№ слайда 3 Методы решения задач - анализ и синтез- метод сведения к ранее решённым- метод м
Описание слайда:

Методы решения задач - анализ и синтез- метод сведения к ранее решённым- метод математического моделировавния- метод математической индукции- метод исчерпывающих проб

№ слайда 4 Метод математического моделирования «В процессе математического моделирования вы
Описание слайда:

Метод математического моделирования «В процессе математического моделирования выделяют три этапа: 1. Формализация – перевод предложенной задачи (ситуации) на язык математической теории (построение математической модели задачи). 2. Решение задачи в рамках математической теории (говорят: решение внутри модели). 3.Перевод результата математического решения задачи на тот язык, на котором была сформулирована исходная задача (интерпретация решения).»

№ слайда 5 Виды моделей Графические модели:рисунок;условный рисунок;чертеж;схематический че
Описание слайда:

Виды моделей Графические модели:рисунок;условный рисунок;чертеж;схематический чертеж (или просто схема).Например:9600 кг

№ слайда 6 Знаковые модели: - краткая запись задачи;- таблица
Описание слайда:

Знаковые модели: - краткая запись задачи;- таблица

№ слайда 7 Задачи на движение Встречное движение v1 v2 t1 t2 s1 tвстр s2 st1=t2=tвстр. Vсбл
Описание слайда:

Задачи на движение Встречное движение v1 v2 t1 t2 s1 tвстр s2 st1=t2=tвстр. Vсбл=v1+v2 s=vсбл*tсближ

№ слайда 8 Движение в одном направлении
Описание слайда:

Движение в одном направлении

№ слайда 9 Движение в противоположных направлениях В таких задачах два тела могут начинать
Описание слайда:

Движение в противоположных направлениях В таких задачах два тела могут начинать движение в противоположных направлениях из одной точки: а) одновременно; б) в разное время. А могут начинать свое движение из двух разных точек, находящихся на заданном расстоянии, и в разное время.Общим теоретическим положением для них будет следующее: v удал. = v1+ v2, где v1 и v2 соответственно скорости первого и второго тел.(Схематический чертеж строится аналогично предыдущим).

№ слайда 10 Заключение В школьном курсе нет четкого разделения методов, в том смысле, что ав
Описание слайда:

Заключение В школьном курсе нет четкого разделения методов, в том смысле, что авторы школьных учебников не дают напрямую схему какого либо метода. Поэтому, решая задачи любого типа, пусть даже наиболее удобным методом не стоит забывать о других способах её решения.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru