Анализ учебной и внеклассной деятельностиучащихся 8 класса статистическое исследование Выполнили: О.В.Лобойко, С.Н.Карповец, МОУ СОШ № 3 учащиеся 8 класса Руководитель: Г.Г. Мухометзянова преподаватель математики высшей категории
Актуальность данного исследования. Изучение и осмысление теории вероятности и статистики (стохастической линии ) развивает комбинаторное мышление, которое необходимо в нашем перенасыщенном информацией мире. Объект исследования: статистические данные, результаты опроса общественного мнения. Предмет исследования: обработка информации.
Цель работы: осознать приемы проведения статистических исследований, освоить введенные термины, развить алгоритмическое мышление. Задачи: Научиться обрабатывать полученную информацию.Научиться получать и хранить информацию.Уметь вырабатывать различные прогнозы.Научиться достоверно оценивать результаты статического исследования.Совершенствовать вычислительные умения.
Результаты исследования «Сколько времени ученики затрачиваютна занятия в кружках и спортивных секциях». Всего опросили 22 ученика в 8 классе.
Вывод: В среднем учащиеся 8 – х классов тратят времени на занятия в кружках и спортивных секциях 1,5 часа.
Результаты исследования «Трудно ли вам учиться?»
Вывод: из опрошенных 29 учеников следует, что самый распространенный ответ: «Трудно учиться». Мода равна 31,03%.
Анализируя распределения времени и занятость учеников во внеклассной деятельности, мы находим, что в 8 классе 73% учащихся заняты внеклассной работой.Не принимают участия во внеклассной деятельности 27% учащихся.Результаты исследования «Трудно ли вам учиться?» показали, что 31% учащихся учиться «трудно», но 69% учеников «легко, средне».Результаты за I четверть 2011г.: на «4» и «5» окончили 24% учащихся.По результатам исследования можно предположить, что те учащиеся, которым трудно учиться и, не занимаются в кружках и секциях. Главная задача, стоящая перед педагогами и органами управления класса, привлечь ребят к внеклассной работе и помочь им в учебе через занятия на индивидуальных консультациях.