PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Здоровьесберегающие условия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Здоровьесберегающие условия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Здоровьесберегающие условия


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Создание и реализация здоровьесберегающих условий в процессе обучения химии рабо
Описание слайда:

Создание и реализация здоровьесберегающих условий в процессе обучения химии работа Уткина А.И. 900igr.net

№ слайда 2 «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостно
Описание слайда:

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А. Сухомлинский

№ слайда 3 В наше время особенно высокими темпами увеличивается распространенность школьно-
Описание слайда:

В наше время особенно высокими темпами увеличивается распространенность школьно-обусловленных нарушений здоровья: нервно-психических и вегетативных расстройств, нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, функциональных отклонений и хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта.

№ слайда 4 Данная проблема актуальна в процессе модернизации образования: воспитание здоров
Описание слайда:

Данная проблема актуальна в процессе модернизации образования: воспитание здорового человека, формирование знаний о здоровом образе жизни, реализация социального заказа, формирование образовательных компетенций, введение новых стандартов образования

№ слайда 5 Проблема исследования была сформулирована следующим образом: какова специфика ЗС
Описание слайда:

Проблема исследования была сформулирована следующим образом: какова специфика ЗСУ в процессе обучения школьному курсу химии как одного из факторов развития и самореализации учащихся. Цель исследования: научно обосновать и практически осуществить ЗСУ в процессе обучения химии.

№ слайда 6 Задачи исследования: Изучить литературу по теме исследования и сформулировать те
Описание слайда:

Задачи исследования: Изучить литературу по теме исследования и сформулировать теоретические основания ЗСУ в процессе обучения химии; выявить особенности здоровьесберегающих условий в процессе обучения химии учащихся; создать условия для принятия детьми здорового образа жизни; искать и разрабатывать такие формы обучения и воспитания, которые были бы приняты современными детьми и отвечали их потребностям; разработать методические материалы по обновлению содержания химического образования на основе здоровьесберегающих технологий; провести мониторинг эффективности здоровьесберегающей организации учебного процесса обучения химии.

№ слайда 7 Предмет исследования: процесс обучения химии, обеспечивающий создание ЗСУ. Объек
Описание слайда:

Предмет исследования: процесс обучения химии, обеспечивающий создание ЗСУ. Объект исследования: образовательный процесс в МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа». Гипотеза: в процессе обучения химии условия являются здоровьесберегающими для учащихся, если: проанализированы социально-педагогические предпосылки необходимости создания ЗСУ в процессе обучения школьников; разработаны теоретические основания ЗСУ в процессе обучения химии; осуществляется поэтапное обновление всех направлений деятельности в УВП на основе здоровьесберегающих технологий; каждый участник учебно-воспитательного процесса включен в программу по практической реализации ЗСУ; разработаны и используются диагностические методы, позволяющие видеть конечный результат работы.

№ слайда 8 Проблему здоровья и формирования навыка здорового образа жизни пытались решить:
Описание слайда:

Проблему здоровья и формирования навыка здорового образа жизни пытались решить: Дж. Локк А.Смит Л.С.Выготский Н.М.Амосов И.И.Бехтерев С.В.Попов В.Д.Колесов и другие

№ слайда 9 Факторы образовательной среды, значимые для сбережения и сохранения здоровья шко
Описание слайда:

Факторы образовательной среды, значимые для сбережения и сохранения здоровья школьников организацию процесса воспитания и образования (длительность уроков, занятий, перемен и перерывов); методы и формы обучения, активизирующие познавательную активность; психологический фон занятий (доброжелательность, мудрость педагога); социально-гигиенические условия (проветривание помещений, температурный режим, чистота и т.д.); двигательный режим детей; рациональное питание; медицинское обеспечение и оздоровительные процедуры.

№ слайда 10 Основные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий: формирование ЗУН кул
Описание слайда:

Основные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий: формирование ЗУН культуры здоровья и ЗОЖ; организация здоровьесберегающего учебного процесса; обеспечение комфортного, эмоционально - психического состояния учащихся и учителя.

№ слайда 11 Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования культуры здо
Описание слайда:

Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования культуры здоровья школьников на уроках химии Компьютеризация кабинета химии. Моделирование химического эксперимента. Электронные учебники. Демонстрационные опыты, лабораторные и практические работы.

№ слайда 12 Интеграция химических и валеологических знаний в системе школьного химического о
Описание слайда:

Интеграция химических и валеологических знаний в системе школьного химического образования Основополагающие идеи: Изучение химии способствует формированию знаний о молекулярных основах здоровья. Химические знания позволяют оценить влияние веществ на окружаю щую среду и здоровье человека. Умение решать химические задачи позволяет определить содержание биологически активных веществ как в организме человека, так и в продуктах питания. Посредством химического эксперимента возможно формирование навыков валеологического мониторинга.

№ слайда 13 ШКОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: безопасно, доступно, наглядно
Описание слайда:

ШКОЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ: безопасно, доступно, наглядно

№ слайда 14 Неорганические вещества, связанные с использованием в биологии, медицине Фтор со
Описание слайда:

Неорганические вещества, связанные с использованием в биологии, медицине Фтор содержится в зубах, костях. Хлор в составе NаСI — один из основных компонентов плазмы крови. Раствор используют для инъекций. Раствор хлороводородной кислоты применяют при лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, панкреатит). Соляная кислота выполняет пищеварительную и бактерицидные функции в желудке. Бромид натрия и бромид калия используют для приема внутрь с целью восстановле ния сбалансированного соотношения процессов возбуждения и торможения в головном мозге. Иод применяют в медицине в виде превосходного антисептического и кровоостанавливающего средства. Иод участвует в образовании гормона щитовидной железы, влияющего на обмен веществ в организме, деятельность нервной системы. Иодид натрия и иод калия применяют для профилактики и лечения эндемического зоба, для профилактики атеросклероза. Кислород широко используют в медицинской практике при лечении легочных и сердечных заболеваний, для поддержания жизни больных с затрудненным дыханием. Озон — сильный окислитель, проявляющий дезинфицирующее и бактерицидные свойства.

№ слайда 15 Неорганические вещества, связанные с использованием в быту
Описание слайда:

Неорганические вещества, связанные с использованием в быту

№ слайда 16 ЗАДАНИЕ Жилец из квартиры №26 решил помочь освободиться жильцу из квартиры №29 и
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ Жилец из квартиры №26 решил помочь освободиться жильцу из квартиры №29 из его хлорида, но при этом сам попал в западню. Почему? Лабораторный опыт. Техника безопасности! Ответ найдем, проведя опыт. Опустим железную скрепку (на нитке) в пробирку с раствором хлорида меди (II).Что наблюдаете? Напишите уравнение данной химической реакции. Fe + CuCl2 = FeCl2 + Cu

№ слайда 17 Творческие задания Задание 1. Кислотность выше нормы могут иметь различные виды
Описание слайда:

Творческие задания Задание 1. Кислотность выше нормы могут иметь различные виды атмосферных осадков (дождь, снег, туман, роса). Главными кислотообразующими выбросами в атмосферу являются диоксид серы и оксиды азота. Назовите еще два вида кислотообразующих выбросов, их основные источники. Предложите способ обнаружения в воздухе вредных выбросов.

№ слайда 18 SO2+H2O=H2SO3 ОБРАЗОВАНИЕ КИСЛОТНЫХ ДОЖДЕЙ В ПРИРОДЕ
Описание слайда:

SO2+H2O=H2SO3 ОБРАЗОВАНИЕ КИСЛОТНЫХ ДОЖДЕЙ В ПРИРОДЕ

№ слайда 19 Из опыта работы школы оптимизация санитарно-гигиенических условий обучения; раци
Описание слайда:

Из опыта работы школы оптимизация санитарно-гигиенических условий обучения; рациональное организация урока; использование здоровьесберегающих образовательных технологий; интеграция в УВП оздоровительных мероприятий; обеспечение семейного консультирования на укрепление и улучшение социальной адаптации ребенка; организация работы по укреплению здоровья учителя; обучение педагогических кадров по вопросам охраны здоровья детей; проведение мониторинга здоровья.

№ слайда 20 На сегодняшний день ребенка можно считать здоровым, если он: в физическом плане
Описание слайда:

На сегодняшний день ребенка можно считать здоровым, если он: в физическом плане — умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме; в интеллектуальном плане — проявляет хорошие умственные способности, любознателен, имеет развитое воображение, способен и стремится к самообучению; в эмоциональном плане — уравновешен, способен удивляться и восхищаться, эмоционально гибок; в нравственном плане — честен, самокритичен; в социальном плане — коммуникабелен, понимает юмор и сам умеет шутить, адаптивен.

№ слайда 21 Общий вывод таков: хорошая система здоровьесбережения не может базироваться на к
Описание слайда:

Общий вывод таков: хорошая система здоровьесбережения не может базироваться на каком-то одном инструментальном комплексе. Для разных компонентов содержания образования и разных групп целей образовательного процесса следует применять разные средства и способы здоровьесбережения.

№ слайда 22 Ну вот и всё на сегодня… Чтобы умным и здоровым быть Непременно нужно химию учит
Описание слайда:

Ну вот и всё на сегодня… Чтобы умным и здоровым быть Непременно нужно химию учить! Не расстраивайтесь сильно, Если что-то не получится. Просто каждая наука Заставляет нас помучиться! Все параграфы учите, Но ни капли не зубрите. Чтоб её не просто знать, А ещё и ПОНИМАТЬ!!!

№ слайда 23 Структура заболеваемости детей в возрасте до 14 лет по данным углубленных профил
Описание слайда:

Структура заболеваемости детей в возрасте до 14 лет по данным углубленных профилактических осмотров

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru