PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Химические свойства металлов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Химические свойства металлов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Химические свойства металлов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Химические свойства металлов Урок химии в 11 классе Учитель химии: Киреева Марин
Описание слайда:

Химические свойства металлов Урок химии в 11 классе Учитель химии: Киреева Марина Николаевна МКОУ Тормосиновская СОШ Чернышковского района Волгоградской области 5klass.net

№ слайда 2 Верите ли вы, что … Металлы занимают верхний левый угол в ПСХЭ. В кристаллах ато
Описание слайда:

Верите ли вы, что … Металлы занимают верхний левый угол в ПСХЭ. В кристаллах атомы металла связаны металлической связью. Валентные электроны металлов прочно связаны с ядром. У металлов, стоящих в главных подгруппах (А), на внешнем уровне обычно 2 электрона. В группе сверху вниз происходит увеличение восстановительных свойств металлов.

№ слайда 3 Самопроверка тестов 5-6 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 пра
Описание слайда:

Самопроверка тестов 5-6 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 правильных ответа – «3»

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой? Na2CO3
Описание слайда:

Почему алюминиевую посуду нельзя мыть содой? Na2CO3

№ слайда 6 Цель урока: систематизировать и углубить знания о химических свойствах металлов,
Описание слайда:

Цель урока: систематизировать и углубить знания о химических свойствах металлов, подчеркнув их функцию как восстановителей.

№ слайда 7 Задачи урока развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения
Описание слайда:

Задачи урока развивать умения пользоваться опорными знаниями, закреплять умения и навыки выполнения химического эксперимента; закреплять умения составлять уравнения реакций; сформировать понимание практического значения металлов в жизни человека; развивать познавательный интерес при выполнении теоретических и практических заданий.

№ слайда 8 Ме0 – ne Me+n Ме0 – восстановитель Простые вещества (+О2, Сl2, S…) Сложные вещес
Описание слайда:

Ме0 – ne Me+n Ме0 – восстановитель Простые вещества (+О2, Сl2, S…) Сложные вещества (Н2О, кислоты, растворы солей) (+ окислитель)

№ слайда 9 Ряд напряжений металлов
Описание слайда:

Ряд напряжений металлов

№ слайда 10 М + неметалл Е + вода Т + оксид А + кислота Л + соль Л + щёлочь Ы + органические
Описание слайда:

М + неметалл Е + вода Т + оксид А + кислота Л + соль Л + щёлочь Ы + органические вещества

№ слайда 11 Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 12 “Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”. (Б. Шоу)
Описание слайда:

“Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность”. (Б. Шоу)

№ слайда 13 Чтобы жизнь свою не подвергать опасности, надо свято соблюдать все правила по те
Описание слайда:

Чтобы жизнь свою не подвергать опасности, надо свято соблюдать все правила по технике безопасности!

№ слайда 14 Исследование химических свойств металлов 1 группа Металл + неметалл? 2 группа Ме
Описание слайда:

Исследование химических свойств металлов 1 группа Металл + неметалл? 2 группа Металл + вода? Металл + оксид 3 группа Металл + кислота? 4 группа Металл + соль менее активного металла? Металл + щёлочь? 5 группа Металл + органические вещества? Металл + металл?

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Жизнь человеческая подобна железу. Если употреблять его в дело, оно истирается;
Описание слайда:

Жизнь человеческая подобна железу. Если употреблять его в дело, оно истирается; если же не употреблять, ржавчина его съедает. Так, Пусть ваш мозг истирается от работы мысли, а не пожирается ржавчиной от лени. Катон Старший сказал:

№ слайда 17 Домашнее задание: 1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: § 18, с. 212 -219, протокол исследования 2
Описание слайда:

Домашнее задание: 1 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: § 18, с. 212 -219, протокол исследования 2 ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ: : Закончить уравнение реакции, написать уравнения электронного баланса: Сu + Hg(NO3)2→ ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ МЕТАЛЛОВ(ПО ЖЕЛАНИЮ)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru