PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / «Амины» 10 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Амины» 10 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Амины» 10 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Амины. Химия 10 класс Учитель химии: Еманов В.В. 5klass.net
Описание слайда:

Амины. Химия 10 класс Учитель химии: Еманов В.В. 5klass.net

№ слайда 2 Цели урока: Учащиеся должны знать: строение, классификацию, изомерию, номенклату
Описание слайда:

Цели урока: Учащиеся должны знать: строение, классификацию, изомерию, номенклатуру, свойства аминов. Учащиеся должны уметь: устанавливать зависимость свойств от строения на примере аминов; называть амины, определять виды изомерии; составлять уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства аминов.

№ слайда 3 План урока: Что такое амины? 2. Классификация аминов. 3. Номенклатура аминов 4.
Описание слайда:

План урока: Что такое амины? 2. Классификация аминов. 3. Номенклатура аминов 4. Изомерия аминов. 5. Физические свойства. 6. Химические свойства.

№ слайда 4 Амины - производные аммиака, полученные замещением атомов водорода на углеводоро
Описание слайда:

Амины - производные аммиака, полученные замещением атомов водорода на углеводородные радикалы. Что такое амины?

№ слайда 5 В предложенной таблице (в каждой строке) выберите лишнее. Объясните свой выбор.
Описание слайда:

В предложенной таблице (в каждой строке) выберите лишнее. Объясните свой выбор. Выделите признаки, на основании которых амины можно разделить на группы. 2. Классификация аминов. Задание 1-ой группе NH2CH3 NH2C2H5 NH3 C6H5NH2 C6H4(NH2)2 С6Н6 NH(CH3)2 NH2CH3 NH(C2H5)2 N(CH3)3 NО2CH3 N(C3H7)3 NH2CH3 NH(CH3)2 NH2C2H5

№ слайда 6 3. Номенклатура аминов. Задание 2-ой группе В предложенной таблице (в каждой стр
Описание слайда:

3. Номенклатура аминов. Задание 2-ой группе В предложенной таблице (в каждой строке) выберите лишнее. Дайте названия аминам, используя учебник. Объясните выбор названий. NH2CH3 NH2C2H5 NH3 C6H5NH2 C6H4(NH2)2 С6Н6 NH(CH3)2 NH2CH3 NH(C2H5)2 N(CH3)3 NО2CH3 N(C3H7)3 NH2CH3 NH(CH3)2 NH2C2H5

№ слайда 7 4. Изомерия аминов. Задание 3-ей группе. Изучите предложенные структурные формул
Описание слайда:

4. Изомерия аминов. Задание 3-ей группе. Изучите предложенные структурные формулы аминов. Предположите, какие виды изомерии характерны для аминов. Сгруппируйте формулы согласно ваших предположений. Объясните свой выбор. CH3 – NH – C2H5 метилэтиламин

№ слайда 8 Метиламин, диметиламин и триметиламин – газы; средние члены алифатического ряда
Описание слайда:

Метиламин, диметиламин и триметиламин – газы; средние члены алифатического ряда – жидкости; высшие – твердые вещества. Низшие амины хорошо растворимы в воде и имеют резкий запах. С увеличением молекулярной массы увеличиваются t кип. и t пл.; уменьшается растворимость в воде. Анилин – маслянистая жидкость, ограниченно растворимая в воде, кипящая при температуре 184˚С. 5. Физические свойства.

№ слайда 9 6. Химические свойства. Задание для группы №1 В пробирку прилейте 0,5 мл анилина
Описание слайда:

6. Химические свойства. Задание для группы №1 В пробирку прилейте 0,5 мл анилина ( Взболтайте. Что наблюдаете? В пробирку добавьте соляной кислоты до полного растворения анилина в воде. = 1,02 г/мл) и 3 мл воды (избыток). Ответьте на вопросы: Почему при добавлении соляной кислоты происходит растворение анилина? Напишите уравнение реакции. Рассчитайте массу образовавшегося вещества. Решите задачу.

№ слайда 10 Задание для группы №2 Сколько анилина (в мл) ( чтобы провести реакцию с соляной
Описание слайда:

Задание для группы №2 Сколько анилина (в мл) ( чтобы провести реакцию с соляной кислотой и получить 1,3 г хлорид фениламмония? Проделайте эту реакцию, предварительно добавив к анилину 2 мл воды, а затем кислоту. Что наблюдаете? Ответьте на вопросы: Напишите уравнение реакции. Решите задачу. = 1,02 г/мл) нужно взять,

№ слайда 11 Задание для группы №3 В пробирку прилейте 0,5 мл анилина и 3 мл воды. Взболтайте
Описание слайда:

Задание для группы №3 В пробирку прилейте 0,5 мл анилина и 3 мл воды. Взболтайте. Что наблюдаете? Какую реакцию можно провести из данной цепочки превращений: ацетилен - бензол - нитробензол - анилин - хлорид фениламмония. Проделайте её. Запишите те уравнения, из цепочки превращений, которые отображают химические свойства аминов.

№ слайда 12 Химические свойства аминов. Химические свойства аминов. Основные свойства Реакци
Описание слайда:

Химические свойства аминов. Химические свойства аминов. Основные свойства Реакции окисления Взаимодействие с водой Горение Взаимодействие с кислотами Реакция бромирования Реакции замещения (для ароматических аминов) Реакция нитрования

№ слайда 13 Основные свойства аминов.
Описание слайда:

Основные свойства аминов.

№ слайда 14 Вопрос: Аммиак или амины обладают более сильно выраженными основными свойствами?
Описание слайда:

Вопрос: Аммиак или амины обладают более сильно выраженными основными свойствами? Вопрос. У фениламина (анилина) ожидается усиление или ослабление основных свойств по сравнению с аммиаком и метиламином? C6H5NH2 < NH3 < RNH2 < R2NH

№ слайда 15 4СH3NH2 + 9O2 = 4CO2 + 10H2O + 2N2 Тренировка: (СН3)2NH +O2 Горение Реакции заме
Описание слайда:

4СH3NH2 + 9O2 = 4CO2 + 10H2O + 2N2 Тренировка: (СН3)2NH +O2 Горение Реакции замещения NH2 + 3 HNO3 (HO – NO2 ) NH2 NO2 NO2 O2N + 3 H2O 2 4 6 2, 4, 6 - тринитроанилин анилин

№ слайда 16 Подведем итоги урока...
Описание слайда:

Подведем итоги урока...

№ слайда 17 Домашнее задание: Выучить § 16 , упр. № 8 с.122 Приготовить сообщение-презентаци
Описание слайда:

Домашнее задание: Выучить § 16 , упр. № 8 с.122 Приготовить сообщение-презентацию «Получение и применение аминов»

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru