PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / «Аминокислоты» химия
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: «Аминокислоты» химия


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: «Аминокислоты» химия


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Аминокислоты . 5klass.net
Описание слайда:

Аминокислоты . 5klass.net

№ слайда 2 Дайте свое определение класса. Аминокислоты – гетерофункциональные соединения, к
Описание слайда:

Дайте свое определение класса. Аминокислоты – гетерофункциональные соединения, которые обязательно содержат две функциональные группы: аминогруппу – NH2 и карбоксильную группу –COOH, связанные с углеводородным радикалом (стр. 220 учебника) Общая формула Аминокислоты – производные кислот, которые можно рассматривать как продукты замещения одного или более атомов водорода в их радикалах на одну или более аминогрупп (“Курс органической химии”, стр.371)

№ слайда 3 Аминокислоты. Биологическая роль Аминокислоты, в отличие от ранее изученных орга
Описание слайда:

Аминокислоты. Биологическая роль Аминокислоты, в отличие от ранее изученных органических веществ, содержат две функциональные группы.

№ слайда 4 Номенклатура аминокислот Чтобы дать название аминокислотам, необходимо выполнять
Описание слайда:

Номенклатура аминокислот Чтобы дать название аминокислотам, необходимо выполнять следующие правила: 1. Найдите главную углеродную цепь – это самая длинная цепь атомов углерода, включающая атом углерода карбонильной группы. 2. Пронумеруйте атомы углерода в главной цепи, начиная с атома углерода карбоксильной группы. 3. Укажите номер атома углерода в главной цепи соединенного со второй функциональной группой – аминогруппой и назовите её. 4. Если имеются другие заместители, то укажите номер атома углерода в главной цепи, у которого есть заместитель, и дайте название заместителю. Если заместителей несколько, расположите их по алфавиту. Перед названием одинаковых заместителей укажите номер атома углерода, с которым они связаны. И используйте умножающие приставки ( ди - . три - ) 5. В конце названия допишите суффикс – овая и слово кислота.

№ слайда 5 По количеству функциональных групп : моноаминомонокарбоновые диаминомонокарбонов
Описание слайда:

По количеству функциональных групп : моноаминомонокарбоновые диаминомонокарбоновые С-С-С-С-С -СООН ׀ ׀ NH2 NH2 лизин По взаимному расположению функциональных групп: α , β , γ… С – С- С – С – СООН С – С- С – С – СООН С – С- С – С – СООН | | | NH2 NH2 NH2 2, 6 – диаминогексановая кислота моноаминодикарбоновые НООС-С-С-С-СООН | NH2 глутаминовая 2-аминопентандиовая кислота

№ слайда 6 оптическая изомерия: СН3 | NH2 – C*-Н ׀ СООН изомерия углеродного скелета изомер
Описание слайда:

оптическая изомерия: СН3 | NH2 – C*-Н ׀ СООН изомерия углеродного скелета изомерия положения стр.40 учебника

№ слайда 7 Свойства: 1) Растворимость в воде N+H3 – CH – COOH N+H3 – CH – COO - NH2 – CH –
Описание слайда:

Свойства: 1) Растворимость в воде N+H3 – CH – COOH N+H3 – CH – COO - NH2 – CH – COO- | | | R R R 2) С кислотами NH2 – CH2 – COOH + НС| → [NH3 – CH2 – COOH ] С| хлорид как основание 3) С основаниями NH2 – CH2 – COOH + Na OH → NH2 – CH2 – COONa + H2O как кислота Физические : сладкие, безвкусные, горькие Почему? Вывод: зависит от радикала Вывод : органические амфотерные соединения 4) Специфическое - взаимодействие между собой NH2 – CH2 – COOH + НNH – CH2 – COOH → NH2 – CH2 – CO- NH – CH2 –COOH пептидная связь Вывод: α-аминокислоты – элементарные частицы природных полимеров- белков Биполярный ион Химические :

№ слайда 8 лабораторный уксусная кислота →хлоруксусная кислота→аминоуксусная кислота СН3-СО
Описание слайда:

лабораторный уксусная кислота →хлоруксусная кислота→аминоуксусная кислота СН3-СООН + Сl2 → СН2-СООН | Cl СН2-СООН + NH3 → СН2-СООН | | Сl NH2 способы получения гидролиз белков промышленный:

№ слайда 9 Образование полипептидов
Описание слайда:

Образование полипептидов

№ слайда 10 Получение аминокислот Составьте схемы возможных способов получения аминокислот.
Описание слайда:

Получение аминокислот Составьте схемы возможных способов получения аминокислот. Задание для учащихся.

№ слайда 11 В живых организмах: Природные аминокислоты (около 150) Протеиногенные аминокисло
Описание слайда:

В живых организмах: Природные аминокислоты (около 150) Протеиногенные аминокислоты (около 20) в белках Незаменимые: валин, лейцин, лизин, треонин, цистеин и др. Антибиотики (пенициллин) Полиамидные смолы (капрон, нейлон) *Добавка к корму

№ слайда 12 Применение аминокислот
Описание слайда:

Применение аминокислот

№ слайда 13 На этом уроке вы узнали, что: Аминокислотами называются органические соединения.
Описание слайда:

На этом уроке вы узнали, что: Аминокислотами называются органические соединения. В молекулах которых содержатся одновременно аминогруппа и карбоксильная группа; Аминокислоты проявляют основные и кислотные свойства, являются амфотерными органическими соединениями.

№ слайда 14 Задание Составьте формулу 3 – амино-2,3 – диметилбутановой кислоты.
Описание слайда:

Задание Составьте формулу 3 – амино-2,3 – диметилбутановой кислоты.

№ слайда 15 Ресурсы Литература: Н.Кузьменко, В.Еремин, В.Попков Химия для школьников старших
Описание слайда:

Ресурсы Литература: Н.Кузьменко, В.Еремин, В.Попков Химия для школьников старших классов и поступающих в ВУЗы О.С.Габриелян, Ф.Н. Маскаев, С.Ю. Пономарев. В.И. Теренин Химия 10 класс. Дрофа, 2004 О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов Настольная книга учителя химии 10 класс

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru