г.Нижневартовск 2010 Автор: Вакалова Надежда Николаевна, учитель математики высшей категории 10 класс 900igr.net
1.Организационный момент 2.Устная работа 3.Математический диктант 4.Работа с тестами 5.Сообщение учащегося 6.Тренировочные упражнения 7.Подведение итогов 8.Домашнее задание
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось, чтоб моглось. Улыбнитесь! Удачи всем! Чтобы не было проблем!
1)Повторить формулы тригонометрии 2)Повторить формулы приведения 3)Составить план проекта «История развития тригонометрии»
1 ученик 1) sin x + sin y, sin x - sin y 2) cos 85˚ + cos 35˚ - cos 25˚ 2 ученик 1) cos x + cos y, cos x - cos y 2) sin 20˚ + sin 40˚ - cos 10˚
sin ²α + cos ²α = 1; sin 2α, cos 2α; tg 2α; sin x + sin y; sin x - sin y; cos x + cos y; cos x - cos y; tg (α +β ); tg (α - β);
1 вариант (2 вариант) Вычислите:
1
1 вариант 2 вариант
Номера заданий 1 2 3 4 5 6 1 вариант 3 2 4 1 2 3 2 вариант 1 1 2 1 4 2
Историческая справка
1)Чем занимались на уроке? 2)Что узнали нового на уроке? 3)Понравился ли вам урок? 4)Отметьте рефлексию в листах учёта знаний. 5)Поставьте оценки в дневник.
1.Алгебра и начала анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. 4 –е изд., доп. – М.; Мнемозина, 2007. 2.Алгебра и начала анализа. 10 класс: В 2 ч. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007. 3.Купорова Т.И. алгебра и начала анализа. 10 класс. I и II полугодие: Поурочные планы ( к учебнику А.Г. Мордковича). – Волгоград: Учитель, 2004-2007. 4.Обухова Л.А., Занина О.В., Данкова И.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа. 10 класс. – М.: ВАКО, 2008. 5. http://www.5ballov.ru/referats/preview/74707 6. http://works.tarefer.ru/50/100176/index.html 7. http://images.yandex.ru/yandsearch?text