Линейная функция в рисунках
Авторы проекта: учащиеся 7-го класса:Горин Роман, Свешникова Екатерина, Спасюк Анастасия, Спренгель Дарья. Руководители: Кузнецова Галина Алексеевна – учитель математики;Орлова Ольга Федоровна – учитель математики;Горелова Галина Александровна – учитель информатики Возраст учащихся: от 12 до 14 лет
Цель проекта: создание рисунков с помощью графиков линейной функции на координатной плоскости. Задачи проекта: уметь находить коэффициенты и строить графики линейных функций.
Краткая аннотация проекта: в данном проекте мы решили показать на конкретных примерах как с помощью рисунка можно изучать свойства линейной функции. Каждый из нас придумал картинку из прямых линий, создал эскиз этой картинки, а затем на миллиметровой бумаге выполнил точное построение. После этого определил коэффициенты прямых и подписали уравнение к каждой прямой. В группе мы обсудили полученные результаты и решили создать презентацию, чтобы ознакомить с нашим опытом других учащихся 7-х классов. Эта презентация может быть использована учителями математики на уроках математики при изучении темы «График линейной функции». Длительность: всего потребовалось 3 часа для создания рисунков и 4 часа для создания и защиты презентации. Необходимое оборудование: учебник по алгебре за 7 класс;миллиметровая бумага; линейка, карандаш, ручка, маркер, компьютер, проектор, программа PowerPoint. для создания презентации.
Этапы работы над проектом: 1)создание эскиза 2)определение коэффициентов линейной функции 3)создание рисунков на миллиметровой бумаге 4)обсуждение в группе по проекту 5)создание презентации 6)защита презентацииФорма продуктов проектной деятельности: рисунки в координатной плоскости на миллиметровой бумаге,слайдовая презентация. Источник информации: Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс в 2 ч. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.
Вопросы: 1)Интересно ли тебе изучать свойства линейных функций?2)Умеешь ли ты строить графики линейных функций?3)Умеешь ли ты определять коэффициенты функций?
Результаты проекта
Спасибо за внимание!