PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Оценка и развитие персонала в компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка и развитие персонала в компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка и развитие персонала в компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» На рынке кадрового менеджмента с 2003 года. С
Описание слайда:

ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» На рынке кадрового менеджмента с 2003 года. Специализация: Построение системы оценки и развития персонала в компании, передача технологий. Комплексная оценка персонала. Проведение семинаров и тренингов по продажам, переговорам, менеджменту, коммуникациям, управлению персоналом, командообразованию. Среди наших клиентов: Газпром промгаз, ФСК РАО ЕЭС, Сбербанк, ООО «Интегра-Бурение», ЗАО Геологоразведочная компания «Северная экспедиция» и ООО «Томскбурнефтегаз», нк «Альянс», «Волготанкер», «Центринвест», Балашихинский кислородный завод, «Альянс Русский Текстиль», ОМК, Центральный банк России, Внешторгбанк, Сбербанк, Московская Международная Валютная, Московский Индустриальный Банк, Тюменский обувной завод, «AББ Индустри и Стройтехника», Выксунский металлургический завод, Людиновокабель, «Спецремонт», «Linde GAS», «Техснабэкспорт»,Евросеть, РОСНО, Национальная Логистическая Компания, «Атомэнергопроект», ТрансТелеком, «Лукойл» и другие Отзывы клиентов на сайте: www.abmgroup.ru

№ слайда 3 Автор и ведущая школы Бадаева Светлана Геннадьевна Кандидат психологических наук
Описание слайда:

Автор и ведущая школы Бадаева Светлана Геннадьевна Кандидат психологических наук, тренер-консультант, генеральный директор ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» 2 высших образования: МИРЭА и Московский Государственный Университет, факультет психологии, по специальности психолог. Курсы МВА ВШЭ 2001 – 2002 г Сертифицированный специалист в области оценки и развития персонала («Меркури», Германия 1999 г., «Университет Карнеги, США, 2003 г.) Работала внутренним тренером в Сбербанке России с 1999 по 2001 год. Автор и ведущий курсов повышения квалификации по специальности «менеджер по оценке и развитию» в Универсальном институте инновационных технологий, «Эффективный менеджмент», «Управление персоналом», «Деловое взаимодейстивие и конфликтология» в ВШЭ. Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов 12 лет. Обучено более 10 000 человек.

№ слайда 4 Цель построения системы Повышение качества менеджмента в компании Повышение уров
Описание слайда:

Цель построения системы Повышение качества менеджмента в компании Повышение уровня профессионализма сотрудников Удержание талантов, выделение и развитие кадрового резерва Снижение издержек на персонал Укрепление бренда компании, как работодателя

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Модель компетенций Используется в качестве основы при: - подборе новых сотрудник
Описание слайда:

Модель компетенций Используется в качестве основы при: - подборе новых сотрудников, - формировании кадрового резерва и планировании карьеры, - проведении оценочных и аттестационных мероприятий, - формировании системы обучения всех сотрудников - при высвобождении сотрудников

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Изучение стратегии компании, нормативных документов Изучение стратегии компании,
Описание слайда:

Изучение стратегии компании, нормативных документов Изучение стратегии компании, нормативных документов Проведение интервью с топ-менеджерами Изучение должностных инструкций Опросы в форме анкетирования руководителей Фокус-группы

№ слайда 11 0 – уровень не компетентности, проявляет недопустимое поведение; 0 – уровень не
Описание слайда:

0 – уровень не компетентности, проявляет недопустимое поведение; 0 – уровень не компетентности, проявляет недопустимое поведение; 1 –уровень ограниченной компетентности; 2 – базовый уровень, поведение, соответствующие требованиям должности; 3 – уровень мастерства, проявляет гибкость и креативность в работе, передает знания 4 – стратегический уровень, действует в расчете на долгосрочную перспективу.

№ слайда 12 Корпоративные компетенции – это ценности компании, описанные на языке общих прав
Описание слайда:

Корпоративные компетенции – это ценности компании, описанные на языке общих правил и норм поведения в компании. Корпоративные компетенции – это ценности компании, описанные на языке общих правил и норм поведения в компании. Корпоративная модель – сквозная, то есть охватывает всех сотрудников в компании. Каждый следующий уровень должен обладать навыками предыдущего.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Этапы формирования кадрового резерва Барьерометрия (список потенциальных резерви
Описание слайда:

Этапы формирования кадрового резерва Барьерометрия (список потенциальных резервистов). Анализ личных данных (личное дело). Характеристика и рекомендация о включении в резерв непосредственного руководителя. Интервью по компетенциям. Экспертная оценка (по методу 360 градусов). Центр оценки. Обратная связь (собеседование).

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Цели обратной связи Обсуждение результатов оценки Выбор инструментов развития из
Описание слайда:

Цели обратной связи Обсуждение результатов оценки Выбор инструментов развития из матрицы развивающих действий. 3)Формирование планов индивидуального развития. 4) Мотивация к повышению эффективности работы.

№ слайда 19 Обратная связь по результатам оценки Обратная связь по результатам оценки Тренин
Описание слайда:

Обратная связь по результатам оценки Обратная связь по результатам оценки Тренинги, семинары, лекции, ЗДО Наставничество Стажировка Кадровый резерв, делегирование полномочий

№ слайда 20 Фактическое поведение и желаемая модель поведения
Описание слайда:

Фактическое поведение и желаемая модель поведения

№ слайда 21 Виды обучения сотрудников
Описание слайда:

Виды обучения сотрудников

№ слайда 22 Вебинары
Описание слайда:

Вебинары

№ слайда 23 Как подготовить и провести вебинар
Описание слайда:

Как подготовить и провести вебинар

№ слайда 24 Цели и задачи сертификационного курса «мастерская ассессора» 1) Сформировать сис
Описание слайда:

Цели и задачи сертификационного курса «мастерская ассессора» 1) Сформировать системный подход к оценке и развитию персонала в компании. 2) Передать практические технологии оценки и развития. 3) Обеспечить возможности для личностного и профессионального роста участников мастерской. 4) Создание профессионального сообщества специалистов по оценке и развитию персонала.

№ слайда 25 Программа мастерской ассессора 1 модуль: Технология построения системы оценки и
Описание слайда:

Программа мастерской ассессора 1 модуль: Технология построения системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций. 2 модуль: Передача технологии Assessment Center. 3 модуль: Техники интервью, развивающая обратная связь. 4 модуль: Тренинг для ведущих и наблюдателей Центра оценки. Защита диплома

№ слайда 26 1 модуль: 2 дня Построение системы оценки и развития персонала на основе системы
Описание слайда:

1 модуль: 2 дня Построение системы оценки и развития персонала на основе системы компетенций Научитесь: Определять какие методы оценки нужно использовать в системе бизнес-процессов компании Строить модели профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, идеальные профили требований к должностям 3) Разрабатывать и проводить диагностику «360 градусов» 4) Формировать и защищать бюджет на оценку и развитие 5) Вовлекать руководителей в построение системы оценки и развития персонала в компании

№ слайда 27 Определение Компетенция – это набор знаний навыков и личностных качеств. Необход
Описание слайда:

Определение Компетенция – это набор знаний навыков и личностных качеств. Необходимых для профессиональной деятельности в Вашей компании Получите: Библиотеку компетенций Методику формирования кадрового резерва Матрицу развивающих действий

№ слайда 28 2 модуль: 3 дня Передача технологии Assessment Center Научитесь: Организовывать
Описание слайда:

2 модуль: 3 дня Передача технологии Assessment Center Научитесь: Организовывать Центр Оценки Подбирать и разрабатывать инструменты оценки: анкеты, опросники тесты(профессиональные, психометрические, проективные) кейсы ролевые игры, деловые игры темы для дискуссий и презентаций 3) Формировать сценарий оценки 4) Анализировать данные и писать отчеты

№ слайда 29 Определение Assessment Center - это современная комплексная технология оценки пе
Описание слайда:

Определение Assessment Center - это современная комплексная технология оценки персонала. Она включает в себя набор взаимодополняющих методик, позволяющих наиболее полно оценить компетентность сотрудника Получите: Методику и инструменты оценки продавцов Методику и инструменты оценки руководителей Формы отчетов Индивидуальную развивающую обратную связь Прочувствуйте роль эксперта и оцениваемого!

№ слайда 30 Показатели эффективности оценки Валидность: насколько результаты оценки отражают
Описание слайда:

Показатели эффективности оценки Валидность: насколько результаты оценки отражают объективную реальность Надежность: насколько результаты оценки будут устойчивы во времени 80%

№ слайда 31 3 модуль: 2 дня Техники интервью Научитесь: Выявлять специфические требования ру
Описание слайда:

3 модуль: 2 дня Техники интервью Научитесь: Выявлять специфические требования руководителей к подчиненным Составлять и проводить интервью по компетенциям Проводить уточняющее оценочное интервью 4) Определять признаки лжи Выявлять мотивацию сотрудников Мотивировать сотрудников 7) Проводить коуч-сессию по результатам оценки

№ слайда 32 Определение Структурированное интервью – это умение следовать этапам интервью дл
Описание слайда:

Определение Структурированное интервью – это умение следовать этапам интервью для достижения желаемого результата Получите: Психологические портреты идеальных сотрудников по должностям, методику выявления специфических компетенций Гайд по компетенциям для оценки топ-менеджеров Учебный видеофильм, как отбирать сотрудников при приеме на работу Проектировщик DISC, который поможет быстро определить психотип кандидата

№ слайда 33 4 модуль Тренинг для ведущих и наблюдателей Центра оценки 1 день Научитесь: 1) О
Описание слайда:

4 модуль Тренинг для ведущих и наблюдателей Центра оценки 1 день Научитесь: 1) Обучать внутренних наблюдателей 2) Проводить тренинг оценки с эффектом командообразования

№ слайда 34 Защита диплома Задание: сформировать модель компетенций Разработать сценарий про
Описание слайда:

Защита диплома Задание: сформировать модель компетенций Разработать сценарий проведения оценки Адаптировать инструменты для проведения оценки Получите: Государственное свидетельство Универсального института инновационных технологий кафедры «Менеджмент организации» специальность «менеджер по оценке и развитию» 216 часов

№ слайда 35 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Ваши вопросы?
Описание слайда:

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! Ваши вопросы?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru