PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Постановка системы управления персоналом в торговой компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Постановка системы управления персоналом в торговой компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Постановка системы управления персоналом в торговой компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 уникальные коллекции тканей, которые не могут повторить конкуренты; уникальные к
Описание слайда:

уникальные коллекции тканей, которые не могут повторить конкуренты; уникальные коллекции тканей, которые не могут повторить конкуренты; рулонный заказ тканей, сформированный на прогнозируемый период; уникальная клиентская база архитекторов и дизайнеров (личный долговременный контакт); постоянный мониторинг самых современных тенденций интерьерной моды за рубежом (выезд собственников на презентации, выставки и пр. за границу); комплексный подход в ходе формирования заказа (система регулирования себестоимости заказа за счёт внутренних ресурсов компании).

№ слайда 4 Запрос: Запрос: «Помогите нам построить такую систему обучения персонала, котора
Описание слайда:

Запрос: Запрос: «Помогите нам построить такую систему обучения персонала, которая бы способствовала использованию внутренних резервов компании. А внешний ресурс привлекать в случае необходимости».

№ слайда 5 Организационная диагностика; Организационная диагностика; Целевое самоопределени
Описание слайда:

Организационная диагностика; Организационная диагностика; Целевое самоопределение собственников; Постановка системы по управлению персоналом, в том числе, построение системы обучения; Оптимизация кросс функционального взаимодействия для улучшения системы сервиса как конкурентного преимущества компании; Развитие управленческих компетенций. Период выполнения работ с августа 2009 г. по ноябрь 2011 г. (3 этап – с февраля 2010 г. по март 2011 г.)

№ слайда 6 Снижение текучести персонала, Снижение текучести персонала, Сокращение времени а
Описание слайда:

Снижение текучести персонала, Снижение текучести персонала, Сокращение времени адаптации персонала за счёт внутренней системы обучения, Улучшение взаимодействия специалистов салона штор и головного офиса (снижение взаимных претензий, снижение количества рекламаций), Снижение времени выполнения заказа.

№ слайда 7 Содержание работ: Содержание работ: Определение требований к системе управления
Описание слайда:

Содержание работ: Содержание работ: Определение требований к системе управления персоналом группы компаний; Создание функциональной модели ОУП; Регламентация деятельности ОУП; Помощь в подборе руководителя ОУП; Передача некоторых современных технологий по управлению персоналом (найму, адаптации, мотивации, оценке, обучению); Оптимизация системы заработной платы торговых специалистов; Разработка системы обучения сотрудников компании.

№ слайда 8 было было
Описание слайда:

было было

№ слайда 9 стало стало
Описание слайда:

стало стало

№ слайда 10 При формирование кадровой политики: При формирование кадровой политики: Определи
Описание слайда:

При формирование кадровой политики: При формирование кадровой политики: Определились формальные критерии для «фильтрации» кандидатов; Появился профиль идеального кандидата; В части маркетинга организации : Изменился внешний имидж компании -работодателя, расставлены новые акценты; Стали системно проходить исследования рынка работодателей (сравнительный анализ); Используется продвижение имиджа в деловом сообществе через СМИ; В части маркетинга персонала: Внедрено в практику планирование потребности в персонале на 3 мес; Исследуется конъюнктура рынка труда по ключевым позициям; Произошло сегментирование рынка труда.

№ слайда 11 Пересмотрен процесс адаптации нового сотрудника; Пересмотрен процесс адаптации н
Описание слайда:

Пересмотрен процесс адаптации нового сотрудника; Пересмотрен процесс адаптации нового сотрудника; создана система обучения персонала внутри компании; Использована технология «Планирование карьеры» (карьерограмма); Началось формирование кадрового резерва.

№ слайда 12 Пересмотрен подход в применении МВО для сотрудников салона штор и других торговы
Описание слайда:

Пересмотрен подход в применении МВО для сотрудников салона штор и других торговых специалистов: Пересмотрен подход в применении МВО для сотрудников салона штор и других торговых специалистов: Это позволило: вести регулярный контроль за деятельностью сотрудников, которые работают с клиентами; сместить точку ответственности с руководителя на специалиста; поменять приоритеты (количество/качество), не меняя систему работы; применить индивидуальный подход для подчёркивания ценности сотрудника.

№ слайда 13 Содержание работ: Содержание работ: 1. Постановка задачи и определение результат
Описание слайда:

Содержание работ: Содержание работ: 1. Постановка задачи и определение результата. 2. Оценка. 3. Создание концепции обучения организации. 4. Разработка комплекта внутренней документации по обучению. 5. Разработка бюджета обучения компании. 6. Обучение сотрудников ОУП регламентам в рамках созданной системы обучения. 7. Реализация учебно – методической части. 8. Проведение обучения. 9. Подведение итогов.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Произведена оценка имеющейся системы обучения; Произведена оценка имеющейся сист
Описание слайда:

Произведена оценка имеющейся системы обучения; Произведена оценка имеющейся системы обучения; Система обучения спроектирована и одобрена; Разработан пакет документов; Определён бюджет обучения; Сотрудники ОУПа обучены регламентам в рамках созданной системы обучения; Произошло частичное сопровождение реализации учебно – методического процесса; Оказана помощь в разработке 5 учебных программ и методических материалов; Разработана процедура и 2 анкеты по оценке эффективности обучения; Проведено 4 тренинга продаж и 3 тренинга по развитию управленческих навыков; Построенная система обучения работает.

№ слайда 16 в соответствии с поставленной задачей в компании создан работоспособный ОУП; в с
Описание слайда:

в соответствии с поставленной задачей в компании создан работоспособный ОУП; в соответствии с поставленной задачей в компании создан работоспособный ОУП; Подобран руководитель ОУП (всего 2 специалиста, работают 4-й год); Применяются современные технологии по найму, адаптации, мотивации, оценке персонала; Пересмотрены компоненты денежного и неденежного вознаграждения сотрудников соответствии с кадровым рынком города; Снизилась текучесть кадров с 37 % до 18 % (особенно на этапе адаптации); Улучшилась структура персонала; Улучшилось использование фонда рабочего времени руководителей; Улучшился имидж компании как работодателя; Снизились в 2 раза взаимные претензии в ходе работы и как следствие, рекламации от клиентов.

№ слайда 17 Проект можно охарактеризовать как результативный. Полученные эффекты показывали
Описание слайда:

Проект можно охарактеризовать как результативный. Полученные эффекты показывали состоятельность применённых консультационных методов. Проект можно охарактеризовать как результативный. Полученные эффекты показывали состоятельность применённых консультационных методов. Степень участия собственников и сотрудников ГК позволила успешно внедрять новые технологии. Была снижена нагрузка на личный ресурс высшего руководства. По истечению времени можно сделать вывод о зоне улучшения консультационной работы: она строилась без описания целостной конечной картины для обеих сторон (не было устава проекта), так как работа строилась поступательно, что привело к такому продолжительному времени взаимодействия с клиентом.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru