PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Разработка системы развития и обучения персонала компании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Разработка системы развития и обучения персонала компании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Разработка системы развития и обучения персонала компании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы управления персоналом Тема5. Разработка системы развития и обучения персо
Описание слайда:

Основы управления персоналом Тема5. Разработка системы развития и обучения персонала компании Черная И.П., д-р.экон.наук © ВГУЭС

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Дополнительная литература Армстронг М. Практика управления человеческими ресурса
Описание слайда:

Дополнительная литература Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб., 2007. Мелихов Ю. В., Малуев П. А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М., 2008. Коулопоулос Т. М., Фраппаоло К. Управление знаниями. М., 2008 Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. М., 2008.

№ слайда 4 ПРИЧИНЫ
Описание слайда:

ПРИЧИНЫ

№ слайда 5 Система корпоративного обучения Обеспечение подготовки всех категорий персонала
Описание слайда:

Система корпоративного обучения Обеспечение подготовки всех категорий персонала в соответствии с потребностями бизнеса; Развитие управленческого персонала. Формирование системы управления знаниями. Обмен опытом и информацией внутри компании; Отражение организационной философии и корпоративной культуры, развитие системы корпоративных ценностей; Развитие компании, катализатор организационного развития, центр инноваций;

№ слайда 6 Факторы, определяющие необходимость обучения персонала. Необходимость поддержива
Описание слайда:

Факторы, определяющие необходимость обучения персонала. Необходимость поддерживать высокий темп развития в условиях жесткой конкуренции; Дефицит подготовленных кадров Демографическая ситуация; Особенность российского менталитета (отношение к труду)

№ слайда 7 Обучение персонала систематический процесс целенаправленного изменения профессио
Описание слайда:

Обучение персонала систематический процесс целенаправленного изменения профессиональных знаний, умений и навыков, мотивации и/или поведения необходимых для исполнения должностных обязанностей. РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ – ИЗМЕНЕНИЕ

№ слайда 8 ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЧТО НАДО ИЗМЕНЯТЬ? ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ИЗМЕНЕН
Описание слайда:

ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ЧТО НАДО ИЗМЕНЯТЬ? ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ? КАК ИЗМЕНЯТЬ?

№ слайда 9 Кун предложил оптическую иллюзию «заяц—утка» в качестве примера того, как смена
Описание слайда:

Кун предложил оптическую иллюзию «заяц—утка» в качестве примера того, как смена парадигмы может вынудить рассматривать одну и ту же информацию совершенно иным образом

№ слайда 10 Системный подход в организации обучения Выявленная потребность в обучении; Выраб
Описание слайда:

Системный подход в организации обучения Выявленная потребность в обучении; Выработка единых стандартов; Системность обучающих мероприятий; Адаптация учебных программ; Регламентация процесса обучения; Планирование/Бюджетирование/ Отчетность; Контроль результатов обучения.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Почему возникла необходимость в компетенциях? Планирование персонала и ротация з
Описание слайда:

Почему возникла необходимость в компетенциях? Планирование персонала и ротация затруднены сложностью измерения и учета имеющихся навыков и знаний сотрудников Некоторых специалистов постоянно «не хватает», и они перегружены. Фактическая квалификация имеющихся специалистов часто не полностью соответствует требуемой Высокие риски использования «Ключевых специалистов»

№ слайда 13 Определение понятий Компетенция – совокупность поведения, являющаяся результатом
Описание слайда:

Определение понятий Компетенция – совокупность поведения, являющаяся результатом знаний, умений, навыков и личностных качеств сотрудника, которые необходимые ему для успешного выполнения необходимых задач Компетентность – способность, необходимая для решения рабочих задач и получения высоких результатов работы Профиль компетенций – это список компетенций, точное определение уровня их проявления, относящиеся к конкретной должности (оптимально 12-15 компетенций) Способности – это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике (личностные характеристики)

№ слайда 14 Типы компетенций Корпоративные (или ключевые) – поддерживают миссию и ценности к
Описание слайда:

Типы компетенций Корпоративные (или ключевые) – поддерживают миссию и ценности компании, применимы к любой должности Пример: Лояльность; Ориентация на работу в команде; Ориентация на саморазвитие; Ориентация на клиента; Ориентация на результат

№ слайда 15 Распределение компетенций
Описание слайда:

Распределение компетенций

№ слайда 16 Распределение компетенций
Описание слайда:

Распределение компетенций

№ слайда 17 Основные методы оценки компетенций Ассессмент-центр Оценочное интервью (структур
Описание слайда:

Основные методы оценки компетенций Ассессмент-центр Оценочное интервью (структурированное, поведенческое, кейсовое) Тестирование (психологическое, профессиональное) Наблюдение Аттестация Оценка методом «360 градусов» (180, 270 градусов)

№ слайда 18 Закон равномерного распределения (кривая Гауса)
Описание слайда:

Закон равномерного распределения (кривая Гауса)

№ слайда 19 Планируемый результат
Описание слайда:

Планируемый результат

№ слайда 20 Управление по целям в ISD
Описание слайда:

Управление по целям в ISD

№ слайда 21 5.2.Цикл обучения организации
Описание слайда:

5.2.Цикл обучения организации

№ слайда 22 5.2.Цикл обучения организации
Описание слайда:

5.2.Цикл обучения организации

№ слайда 23 Циклическая модель обучения персонала
Описание слайда:

Циклическая модель обучения персонала

№ слайда 24 5.2.Цикл обучения организации «Если вы считаете профессиональное обучение дорого
Описание слайда:

5.2.Цикл обучения организации «Если вы считаете профессиональное обучение дорогостоящим, подумайте о стоимости невежества». Рей Крок (основатель корпорации «МакДональдс») Исследование, проведенное Национальным центром качества образования персонала США, показало, что 10% увеличение затрат на повышение образовательного уровня работников увеличивает их производительность на 8,6%. В то же время, 10% инвестиций в оборудование приводит к росту производительности лишь на 3,4%.

№ слайда 25 5.2.Цикл обучения организации Оценка эффективности обучения Кирпатрика: Реакция.
Описание слайда:

5.2.Цикл обучения организации Оценка эффективности обучения Кирпатрика: Реакция. Как участник реагирует на обучение, уровень его удовлетворения непосредственно после обучения. Оценка усвоения знаний и отработки навыков. Сравнение ситуации до и после обучения. Оценка поведения. Как изменилось поведение участника после тренинга на рабочем месте, как он применяет полученные новые знания. Оценка результатов. Измерение количественных и качественных результатов работы, их сравнение с предыдущими результатами, изучение тенденции.

№ слайда 26 ФАКТОРЫ, влияющие на эффективность обучения
Описание слайда:

ФАКТОРЫ, влияющие на эффективность обучения

№ слайда 27 5.3. Способы обучения сотрудников в организации
Описание слайда:

5.3. Способы обучения сотрудников в организации

№ слайда 28 Методы обучения используемые в организациях
Описание слайда:

Методы обучения используемые в организациях

№ слайда 29 Альтернативные  методы обучения и развития персонала •  Корпоративные
Описание слайда:

Альтернативные  методы обучения и развития персонала •  Корпоративные культуры, способствующие и препятствующие обучению и развитию сотрудников •  Развивающая среда компании как корпоративный стандарт •  Развивающий стиль управления. Управление как вызов •  Планерка и подведение итогов за неделю как метод обучения и развития сотрудников •  Обмен опытом и внутренние семинары успешных сотрудников •  Пилотный проект как зона ближайшего развития компании, подразделения, отдельных сотрудников •  Внутренние стажировки для новых сотрудников •  Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки  и семинары по новым публикациям

№ слайда 30 Индивидуальный план развития Индивидуальный план развития (Управление Рабочими П
Описание слайда:

Индивидуальный план развития Индивидуальный план развития (Управление Рабочими Показателями и Оценка Работы/ Performance Management System): постоянная обратная связь; наставничество; коучинг; оценка выполнения (что?, как?) и индивидуальный план развития.

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Планирование развития
Описание слайда:

Планирование развития

№ слайда 33 Результаты обучения Повышение квалификации персонала Рост результативности персо
Описание слайда:

Результаты обучения Повышение квалификации персонала Рост результативности персонала Формирование единого корпоративного языка Развитие кадрового резерва Повышение мотивации персонала Рост лояльности персонала к компании Увеличение привлекательности компании как работодателя

№ слайда 34
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru