PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы управления персоналом Тема 4. Найм и подбор персонала: современные методы
Описание слайда:

Основы управления персоналом Тема 4. Найм и подбор персонала: современные методы и инструменты Черная И.П., д.э.н., доцент © ВГУЭС

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Дополнительная литература Морозова И. Рекрутмент - это образ жизни// Управление
Описание слайда:

Дополнительная литература Морозова И. Рекрутмент - это образ жизни// Управление персоналом. — 2004 .— N 8/9 .— С. 30-31 . Вировец Ю. CEO HeadHunter - Online Hiring Services. [Онлайн-рекрутмент в России] / // Управление персоналом. — 2006 .— N 9 .— С. 51-52 Новикова, Е. В. Рекрутмент должен быть высоко этичным бизнесом / Новикова Е. В. // Управление персоналом. — 2007 .— N 10 .— С. 8-13 . Робертс, Гарет. Рекрутмент и отбор: подход, осн. на компетенциях : [пер. с англ.] / Гарет Робертс .— М. : HIPPO, 2005 .— 278 с. Комаров, А. Head hunting как "искусство перевоплощения и умения соблазнять" / А. Комаров // Управление персоналом. — 2004 .— N 3 .— С. 24-25 .— Мартьянов, С. Executive Search - проектный бизнес / С. Мартьянов // Управление персоналом : Ежемес. деловой журн. / Гл. ред. А. Гончаров ; Бизнес-школа "Интел-Синтез" .— М., 2001 .— N7(61) .— С. 6 - 10.

№ слайда 4 Инвестиции в кадры Инвестиции в персонал – до 300% годовых ВЫСОКАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТ
Описание слайда:

Инвестиции в кадры Инвестиции в персонал – до 300% годовых ВЫСОКАЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ: КОМПЛЕКСНАЯ HR-ПОЛИТИКА + НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР

№ слайда 5 Структура рынка кадровых услуг «Headhunting». «Executive Search». Традиционный р
Описание слайда:

Структура рынка кадровых услуг «Headhunting». «Executive Search». Традиционный рекрутмент. Интернет-подбор персонала. Кадровый лизинг персонала. Temporary staffing. Трудоустройство персонала и др.

№ слайда 6 Потребности компаний в кадровых услугах Выполняют кадровые агентства
Описание слайда:

Потребности компаний в кадровых услугах Выполняют кадровые агентства

№ слайда 7 СКРИНИНГ Скриниг - «поверхностный подбор» по формальным параметрам или критериям
Описание слайда:

СКРИНИНГ Скриниг - «поверхностный подбор» по формальным параметрам или критериям, таким как образование, возраст, пол, примерный опыт работы. Кадровые агентства, которые осуществляют скрининг, как правило, имеют базу кандидатов, которая сформировалась в результате отклика на объявления в газетах, с бесплатных интернет-сайтов, получения данных от соискателей, которые в поисках работы сами приносят свои резюме.

№ слайда 8 РЕКРУТМЕНТ Углубленный подбор кандидатов. Кроме соответствия формальных параметр
Описание слайда:

РЕКРУТМЕНТ Углубленный подбор кандидатов. Кроме соответствия формальных параметров, проверяются деловые навыки, личностные особенности и мотивация кандидатов. Консультанты кадровых агентств, осуществляющих рекрутмент, проводят собеседование с кандидатами, и представляют заказчику список наиболее подходящих на эту вакансию претендентов. Чаще всего рекрутмент используется для закрытия вакансий  руководителей среднего уровня и высококвалифицированных специалистов, хотя иногда применяется для подбора кандидатов и на более серьезные позиции, если трудно определить критерии для прямого поиска. Вероятность закрытия вакансии гораздо выше, чем при скрининге.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Правовая сторона рекрутмента скрытые риски могут быть связаны с: формулировкой о
Описание слайда:

Правовая сторона рекрутмента скрытые риски могут быть связаны с: формулировкой отказа в заключении трудового договора письменным предложением работы (job offer) несвоевременным оформлением трудового договора

№ слайда 11 Правовая сторона рекрутмента типичные ошибки работодателя неполный трудовой дого
Описание слайда:

Правовая сторона рекрутмента типичные ошибки работодателя неполный трудовой договор непродуманный трудовой договор отсутствие должностной инструкции неознакомление принимаемого на работу с локальными нормативными актами организации

№ слайда 12 4.2.Оценка на этапе приема новых сотрудников 
Описание слайда:

4.2.Оценка на этапе приема новых сотрудников 

№ слайда 13 Оценка потребности в персонале
Описание слайда:

Оценка потребности в персонале

№ слайда 14 Критерии для поиска и отбора
Описание слайда:

Критерии для поиска и отбора

№ слайда 15 Матрица разработки концепции подбора
Описание слайда:

Матрица разработки концепции подбора

№ слайда 16 Поиск и привлечение кандидатов Поиск и привлечение кандидатов Реклама Интернет К
Описание слайда:

Поиск и привлечение кандидатов Поиск и привлечение кандидатов Реклама Интернет Кадровые агентства Службы занятости, биржи труда, ярмарки вакансий Школы, гимназии, колледжи Высшие и средние специальные учебные заведения Личные знакомства (контакты) Работники предприятия Своя база данных Сотрудники других компаний

№ слайда 17 Оценка эффективности методов приема новых сотрудников 
Описание слайда:

Оценка эффективности методов приема новых сотрудников 

№ слайда 18 Основные методы Анализ информации (анкета, резюме) Тесты Рекомендации Собеседова
Описание слайда:

Основные методы Анализ информации (анкета, резюме) Тесты Рекомендации Собеседование/ интервью Дополнительные методы Групповые методы отбора Экспертные оценки Решение проблем

№ слайда 19 4.2.Оценка на этапе приема новых сотрудников  Ошибки отбора: Прямые финансо
Описание слайда:

4.2.Оценка на этапе приема новых сотрудников  Ошибки отбора: Прямые финансовые потери Недополученная прибыль «Текучка» Плохой климат Низкая дисциплина

№ слайда 20 4.3. Head Hunting и Executive Search. Head-hunting - это способ поиска кандидато
Описание слайда:

4.3. Head Hunting и Executive Search. Head-hunting - это способ поиска кандидатов на вакансии среднего (ключевого специалиста) и высшего звена. В переводе с английского это означает «охоту за головами». Это ситуация, когда хэдхантер заранее знает конкретные компании или конкретных людей, из которых Заказчик хочет переманить персонал.

№ слайда 21 Еxecutive search – "качественный поиск", учитывающий особенности бизне
Описание слайда:

Еxecutive search – "качественный поиск", учитывающий особенности бизнеса заказчика, рабочего места, деловых и личных качеств кандидата, организуемый "прямым" путем - без объявления вакансии в СМИ. Еxecutive search – "качественный поиск", учитывающий особенности бизнеса заказчика, рабочего места, деловых и личных качеств кандидата, организуемый "прямым" путем - без объявления вакансии в СМИ. Это самая эффективная технология подбора персонала, но наиболее трудозатратная и, соответственно, дорогая, она сформировалась в ответ на запрос подбора кандидатов на топ-позиции и ключевых специалистов. Сейчас, в России стремительно формируется новая технология подбора - executive recruiting – использование executive search для поиска кандидатов высокого качества на любые позиции, вплоть до самых низовых, даже рабочих специальностей. Ее преимущества: подбор кандидатов в обычные российские компании, меньшая стоимость и.д.

№ слайда 22 Принципы Executive Search. 1.Изучение реальных возможностей компании (обоснованн
Описание слайда:

Принципы Executive Search. 1.Изучение реальных возможностей компании (обоснованности заказа). Все работодатели хотят, чтобы к ним пришли "лучшие" кадры. Для этого заказчик вместе с хедхантером ( headhunter ) формулируют ответ на вопрос: "Почему кандидат должен принять Ваше, а не чужое предложение?" Поскольку executive search, практически всегда – переманивание работающего кандидата, заказчик должен понять, что это надо ему, а не кандидату. Не к нему просятся на работу, а он хочет приобрести для себя "ценный фрукт", "скакуна редких кровей". 2.Точное описание предполагаемой должности. Одна и та же позиция в развивающейся, находящейся в фазе стабильности и в фазе "стагнации" компании, потребует от кандидата разных качеств. Кроме того, поскольку поиск хорошего кандидата – серьезный труд, не допустимы формулировки типа: "Нам нужен лучший продавец стройматериалов" или "Вы ищите, а зарплату мы потом определим". 3.Изучение психотипов основных руководителей компании-заказчика. Не поняв, "под кем" придется работать кандидату, можно найти подходящего по деловым качествам, но не совместимого с личностью руководителя (владельца) и корпоративной культурой компании.

№ слайда 23 Принципы Executive Search 4.Участие заказчика в ключевых моментах работы над зак
Описание слайда:

Принципы Executive Search 4.Участие заказчика в ключевых моментах работы над заказом. Для успешного поиска ключевых кандидатов необходимо сотрудничество между заказчиком и хедхантером. Доверие и взаимопонимание достигаются во время обсуждения работы на разных этапах. Заказчик понимает, что делают хантеры, а они, имеют возможность подкорректировать ожидания и вложения заказчика, не дожидаясь окончания подбора, когда исправить что-либо становиться практически не возможно без новых затрат. 5.Планирование работы над заказом и поэтапный контроль. Большой объем работы и переработки информации необходимо структурировать, чтобы не упустить какой-нибудь этап, а с ним и необходимого кандидата. По итогам, по крайней мере, двух ключевых этапов, заказчик получает отчет, который дает возможность ему самому контролировать и понимать ход работы. 6.Анализ конкурентов заказчика и возможных кандидатов. Хороший кандидат – тот, кто успешно проработал несколько лет в требуемом сегменте рынка. Поэтому работа над позицией начинается с выявления круга компаний, где может работать потенциальный кандидат.

№ слайда 24 Принципы Executive Search. 7.Использование методов активного поиска. Отличительн
Описание слайда:

Принципы Executive Search. 7.Использование методов активного поиска. Отличительная особенность хорошего кандидата – он имеет работу, газет с вакансиями не читает и резюме свое рассылает крайне редко – кргда "припечет". Выход из ситуации – определить места где работают потенциальные кандидаты – составить "большой список", созвониться с ними, чтобы затем на интервью отобрать подходящих под требования заказчика – сформировать "малый список". 8.Скрупулёзное изучение карьеры и достижений кандидатов. Основной метод сбора информации о кандидате, после чего можно делать выводы о его соответствии запросам заказчика, является интервью (одно или несколько разных). Опытный интервьюер может очень многое узнать о кандидате, даже то, что тот хотел бы скрыть: круг обязанностей, выполняемые и выполненные задачи, методы работы, отношение к труду и коллегам, мотиваторы и зарплата, стрессоустойчивость и многое другое, необходимое для оценки. 9.Сбор рекомендаций о кандидате. Лучший способ проверить то, что о себе рассказывал кандидат – навести справки у руководителей и коллег на предыдущих местах работы. Само-собой, что для этого требуется время и определенные умения, приходящие с обучением и опытом работы в хорошей хантерской команде.

№ слайда 25 Принципы Executive Search. 10.Командная работа хедхантеров. Для того чтобы найти
Описание слайда:

Принципы Executive Search. 10.Командная работа хедхантеров. Для того чтобы найти хорошего кандидата, нужна команда из нескольких человек: аналитика, рекрутера, ассистента... Один человек не справиться с заказом, как в рекрутинге при работе "от базы кандидатов". Это, наряду с другими элементами, удорожает стоимость executive search, но делает подбор точным, что самое важное в технологии. 11.Подготовка заказчика к встрече с кандидатом. Многие в рекрутинге считают, что самое главное – найти хороших кандидатов. Но очень часто заказчик из-за своего неправильного поведения их теряет: тянет со встречей, меняет требования, недооценивает мотивацию и т.п. При executive search, когда кандидат может быть всего один, такое поведение просто недопустимо, т.к. заканчивается провалом всего дела. Кандидат – "товар скоропортящийся". Умение "строить" заказчика – необходимейшее условие при работе с российскими компаниями. 12.Подготовка кандидата к встрече с заказчиком и переходе на другую работу. Даже хороший кандидат – человек со своими особенностями. Когда на старой работе узнают о том, что он собирается поменять место работы, на него начинается различное давление. Умение поддержать кандидата, правильно организовать его переход – одно из условий успешного хед-хантинга.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru