PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Организация деятельности системы управления персоналом
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация деятельности системы управления персоналом


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация деятельности системы управления персоналом


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Основы управления персоналом Тема 2. Организация деятельности системы управления
Описание слайда:

Основы управления персоналом Тема 2. Организация деятельности системы управления персоналом Черная И.П., д.э.н., доцент © ВГУЭС

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Дополнительная литература Армстронг М. Практика управления человеческими ресурса
Описание слайда:

Дополнительная литература Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб., 2007. Мелихов Ю. В., Малуев П. А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М., 2008. Рогожин М. Ю. Управление персоналом. М., 2006. Управление персоналом/ Под общ. ред. А.И. Турчинова. М., 2008. Щегорцов В. Служба персонала и эффективность производства // Служба кадров и персонал. — 2004 .— N 2 . Щегорцов, В. Служба персонала : функции и структура // Кадровик. — 2005 .— N 10 .

№ слайда 4 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность

№ слайда 5 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Последние годы XX в
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Последние годы XX века прошли в атмосфере самых разных революций — сексуальной, информационной, демократической, научно-технической и т.д. Британский социальный историк Г. Перкин увидел их собирательный эффект в профессиональной революции, которая, по его мнению, проводит к образованию в глобальном масштабе профессионального общества. Это третья социальная революция — после неолитической и промышленной, которая имеет глобальные последствия. Однако эта революция наряду с экстенсивными параметрами имеет и интенсивные, которые связаны с глубокими структурными переменами в способах профессионального мышления и деятельности, а также с формами ее социальной организации.

№ слайда 6 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Эпоха Просвещения п
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Эпоха Просвещения полностью связана с формированием идеологии особых сообществ как свободных объединений людей либеральных профессий. Это - первая профессиональная революция, и в качестве своего продукта она «произвела» Просвещение и первые буржуазные революции, целью которых являлась адаптация традиционной цивилизации к новым культурным, социальным, экономическим условиям.

№ слайда 7 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Вторая профессионал
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Вторая профессиональная революция    инициирована   промышленным  переворотом и связана с формированием массовых профессий. Происходит возвращение к традиционным бюрократизированным, пирамидальным организациям, которые позволяют удерживать массовые профессии в рамках иерархических систем воспроизводства деятельности. Ключевым социокультурным процессом второй профессиональной революции оказывается процесс стандартизации, Форма социальной самоорганизации — профессиональные союзы.

№ слайда 8 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Содержание третьей
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Содержание третьей профессиональной революции может быть символическим образом выражено так: традиционные организации — массовые профессии «внизу», а свободные профессионалы «наверху»; пирамида, которая основанием обращена вниз. Переживаемая революция — это переворачивание пирамиды. Наверх ее могут попадать люди, которые являются транспрофессионалами. Они должны быть готовы свободно, за счет своего мышления и способов организации своей деятельности, работать в различных профессиональных средах.

№ слайда 9 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Ключевая проблема т
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Ключевая проблема третьей профессиональной революции — профессиональная ресоциализация. Именно эту проблему, создавая разнообразные формы внутренней и внешней подготовки и переподготовки персонала, привлечения через профессиональные сети недостающих специалистов, менеджеры по персоналу должны решать, формируя разнообразные команды — от виртуальных до кросс-дисциплинарных и многофункциональных.

№ слайда 10 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Миссия менеджера по
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Миссия менеджера по персоналу в современных условиях — находить и выращивать транспрофессионалов, формировать из них разнопрофильные команды и обеспечивать успешное решение ими комплексных проблем. Менеджер по персоналу - транспрофессионал Эффективные формы социальной сорганизации профессиональной деятельности (транспрофессионалы работают в сетевых структурах) — формы организации совместно-творческой деятельности.

№ слайда 11 2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Основные принципы с
Описание слайда:

2.1. Управление персоналом как профессиональная деятельность Основные принципы совместно-творческой деятельности принцип индивидуального творчества — постоянное развитие способностей каждого индивидуума (через обучение действием, включенностью в системы непрерывного образования и самообразования); принцип социального творчества — разработка и институционализация необходимых для решения стоящих задач социальных структур; принцип культурного творчества — в совместной деятельности на высшие культурные достижения, на инновационные процессы и изобретательство; принцип морального творчества — готовность человека служить моральным образцом другим и самому себе.

№ слайда 12 2.2. Руководитель и организация управления персоналом
Описание слайда:

2.2. Руководитель и организация управления персоналом

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 2.2. Руководитель и организация управления персоналом Сетевая структура управлен
Описание слайда:

2.2. Руководитель и организация управления персоналом Сетевая структура управления персоналом Сети, в узловых точках которой расположены те или иные функции. В узлах сети находятся люди, которые выполняют эти функции - персонал.

№ слайда 15 2.2. Руководитель и организация управления персоналом Границы устанавливают крит
Описание слайда:

2.2. Руководитель и организация управления персоналом Границы устанавливают критические значения качества выполнения функций. Влияние свойств персонала на надежность и эффективность работы структуры в целом определяется по следующим параметрам: профессионализм, производительность, лояльность, ответственность, коммуникативность, аналитические способности, динамичность, способность работать в коллективе, организаторские способности, инициативность и самостоятельность, творческий подход к работе, устойчивость психики в сложных ситуациях.

№ слайда 16 2.2. Руководитель и организация управления персоналом Руководитель организации С
Описание слайда:

2.2. Руководитель и организация управления персоналом Руководитель организации Структурирует управление персоналом. Локализует проблемы по времени и исполнителям (модули менеджмента). Делает работу с персоналом прозрачной и легко контролируемой по результатам.

№ слайда 17 2.2. Руководитель и организация управления персоналом Руководитель небольшой орг
Описание слайда:

2.2. Руководитель и организация управления персоналом Руководитель небольшой организации сам или с помощью назначенного им менеджера по персоналу выполняет следующие действия: регулярно проверяет по списку ключевых сотрудников и списку параметров, не появляются ли отклонения, угрожающие надежности работы организации; принимает управляющие решения; отдает распоряжения, обеспечивая выполнение принятых решений; контролирует выполнение ранее отданных распоряжений.

№ слайда 18 2.2. Руководитель и организация управления персоналом Для крупных организаций и
Описание слайда:

2.2. Руководитель и организация управления персоналом Для крупных организаций и структур описанные действия выполняет менеджер по персоналу. Целесообразно, чтобы проверку и контроль ключевых сотрудников организации (верхний модуль менеджмента) руководитель выполнял лично. Управление всем персоналом достигается за счет построения иерархической сети модульного менеджмента. В этой сети руководитель (управляющий модуль) управляет только ключевыми сотрудниками (управляемые модули), которые являются промежуточными звеньями управления нижестоящими структурами и сотрудниками.

№ слайда 19 Контроль за деятельностью персонала Система контроля
Описание слайда:

Контроль за деятельностью персонала Система контроля

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом
Описание слайда:

2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом

№ слайда 23 2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом Орие
Описание слайда:

2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом Ориентированная на результат оценка менеджеров — эффективный инструмент, который обеспечивает динамическую связь между: целями каждого подразделения и организацией в целом; результатами и управлением кадрами; развитием каждого руководителя и руководящего состава в целом.

№ слайда 24 2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом Осно
Описание слайда:

2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом Основные требования к службе по управлению персоналом производительность и эффективность; ориентация на услуги и пользователя (потребителя); инновации; гибкость; способность исследовать комплексные системы и управлять решением междепартаментских задач; интернационализация (международных связей).

№ слайда 25 2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом
Описание слайда:

2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом

№ слайда 26 2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом Груп
Описание слайда:

2.3. Основные подходы к оценке деятельности службы по управлению персоналом Группа 1: результаты работы отдела Результаты работы отдела — основа оценки. Неважно, насколько хорош руководитель в целом, единственное, что имеет значение — это приносит ли работа руководителя конкретные результаты, сравнимые с ожиданиями и требованиями, предъявляемыми к рассматриваемому подразделению. Группа 2: управление персоналом Эффективное управление персоналом — средство достижения целей, стоящих перед подразделением. Руководитель может достичь запланированных результатов только через своих починенных. Поэтому оценка того, как руководитель справляется со своими обязанностями по управлению людьми — один из основных элементов оценки руководителей, ориентированной на результат. Группа 3: междепартаментское управление Междепартаментское управление должно обеспечивать координацию и согласованность внутри организации таким образом, чтобы не возникало никаких "феодальных княжеств", самодостаточных в отрицательном смысле этого слова. Такие "феодальные княжества" могут добиваться определенных результатов, но не всегда они вносят вклад в достижение общих целей организации.

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Организация развития
Описание слайда:

Организация развития

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru