PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Менеджмент
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Менеджмент


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Менеджмент


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 1. Основные понятия менеджмента. 1. Основные понятия менеджмента.
Описание слайда:

1. Основные понятия менеджмента. 1. Основные понятия менеджмента.

№ слайда 4 Значения термина «менеджмент»
Описание слайда:

Значения термина «менеджмент»

№ слайда 5 представляет собой человека или группу людей, которые осуществляют управленчески
Описание слайда:

представляет собой человека или группу людей, которые осуществляют управленческие воздействия в рамках организации и для реализации ее целей и задач. представляет собой человека или группу людей, которые осуществляют управленческие воздействия в рамках организации и для реализации ее целей и задач.

№ слайда 6 Объект менеджмента Объект менеджмента
Описание слайда:

Объект менеджмента Объект менеджмента

№ слайда 7 Менеджер — это специалист в области управления, наемный управляющий, организующи
Описание слайда:

Менеджер — это специалист в области управления, наемный управляющий, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью подчиненных ему работников и выполняющий одновременно определенные управленческие функции. Менеджер — это специалист в области управления, наемный управляющий, организующий работу предприятия, руководящий деятельностью подчиненных ему работников и выполняющий одновременно определенные управленческие функции.

№ слайда 8 умение управлять на основе опыта, знаний, воображения; умение управлять на основ
Описание слайда:

умение управлять на основе опыта, знаний, воображения; умение управлять на основе опыта, знаний, воображения; приверженность к фактам и неустанный поиск истины; открытость мышления и стремление к беспрестанному анализу; готовность идти на риск, предварительно рассчитав его цену; справедливость и уважение прав других людей и целей также организации; принципиальность и стремление отстаивать свою точку зрения; лояльность и готовность пожертвовать личным в интересах дела; движение вперед и создание условий для лучшего выбора.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Определение целей организации и путей их достижения Определение целей организаци
Описание слайда:

Определение целей организации и путей их достижения Определение целей организации и путей их достижения Организация работы персонала компании Создание системы мотивации и координирования деятельности работника Анализ деятельности работника и контроль за работой персонала Обеспечение роста людей в организации

№ слайда 11 Главные цели менеджмента: Главные цели менеджмента: управление, ориентированное
Описание слайда:

Главные цели менеджмента: Главные цели менеджмента: управление, ориентированное на успешную деятельность, присущее каждой организации и отдельно взятому человеку. выживание организации, сохранение своего места на рынке в течение длительного времени. достижение намеченных результатов, т. е. обеспечение определенного уровня прибыли. постоянное преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем.

№ слайда 12 организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе
Описание слайда:

организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов; организация производства товаров и услуг с учетом спроса потребителей на основе имеющихся ресурсов; переход к использованию работников, обладающих высокой квалификацией; стимулирование сотрудников организации путем создания для них соответствующих условий труда и системы его оплаты; определение необходимых ресурсов и источников их обеспечения; разработка стратегии развития организации и реализация; определение целей развития организации; выработка системы мероприятий для достижения намеченных целей; осуществление контроля за эффективностью деятельности организации, за выполнением поставленных задач.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Пять принципов менеджмента Пять принципов менеджмента
Описание слайда:

Пять принципов менеджмента Пять принципов менеджмента

№ слайда 15 Общенаучные: Общенаучные: Экономические: Социально-психологические:
Описание слайда:

Общенаучные: Общенаучные: Экономические: Социально-психологические:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Моделирование Предполагает применение моделей для решения управленческих проблем
Описание слайда:

Моделирование Предполагает применение моделей для решения управленческих проблем. Моделирование Предполагает применение моделей для решения управленческих проблем. Эксперимент Эксперимент – научно поставленный опыт на базе разработанной методики с целью проверки тех или иных гипотез. Конкретно-исторический подход. Предполагает рассмотрения каждого явления в динамике. Проблемы на каждой стадии отличаются, что требует выбора методов, наиболее соответствующих объективным законам. Методы социологических исследований Используются при решении проблем, связанных с людьми в организации (опросы, наблюдения, изучение документов).

№ слайда 18 предполагают косвенное воздействие на объект управления. предполагают косвенное
Описание слайда:

предполагают косвенное воздействие на объект управления. предполагают косвенное воздействие на объект управления. своевременное и качественное выполнение заданий вознаграждается денежными выплатами, зависящими от достигнутого результата. Метод материального стимулирования. Метод материальных санкций.

№ слайда 19 формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе, форм
Описание слайда:

формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе, формирование благоприятного морально-психологического климата в коллективе, раскрытие личных способностей каждого работника, помощь работнику в совершенствовании, что в конечном итоге ведет к его максимальной самореализации.

№ слайда 20 Планирование - непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации це
Описание слайда:

Планирование - непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей (развития организации и ее подразделений), определения средств и последовательности их достижения, а также выявления и распределения ресурсов. Планирование - непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей (развития организации и ее подразделений), определения средств и последовательности их достижения, а также выявления и распределения ресурсов. Планирование - процесс принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие организации в будущем, уменьшить неопределенность.

№ слайда 21 1. Обеспечение целенаправленного развития организации в целом и ее элементов 1.
Описание слайда:

1. Обеспечение целенаправленного развития организации в целом и ее элементов 1. Обеспечение целенаправленного развития организации в целом и ее элементов 2. Перспективная ориентация и раннее распознавание проблем развития 3. Координация деятельности структурных подразделений и работников организации 4. Создание объективной базы для эффективного контроля 5. Стимул трудовой активности персонала 6. Информационное обеспечение работников.

№ слайда 22 непрерывность реализм координация и интеграция экономичность создание необходимы
Описание слайда:

непрерывность реализм координация и интеграция экономичность создание необходимых условий для выполнения плана

№ слайда 23 набор действий и решений , предпринятых руководством, которые ведут к разработке
Описание слайда:

набор действий и решений , предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей (термин введен в 70-е годы). набор действий и решений , предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей (термин введен в 70-е годы).

№ слайда 24 определение рациональных форм разделения труда определение рациональных форм раз
Описание слайда:

определение рациональных форм разделения труда определение рациональных форм разделения труда распределение работы среди работников, групп работников подразделений разработка структуры органов управления

№ слайда 25 Влияние - поведение индивида, которое вносит изменения в поведение и отношения д
Описание слайда:

Влияние - поведение индивида, которое вносит изменения в поведение и отношения другого индивида или группы Лидер - член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение остальных участников Лидерство - есть механизм воздействия индивида на групповую деятельность в условиях сознательного принятия и поддержки его действий со стороны группы Лидерство - отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе Подходы к пониманию лидерства Теория черт Поведенческие теории лидерства Ситуационные теории лидерства

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Контроль - это процесс обеспечения достижения целей организации Контроль - это п
Описание слайда:

Контроль - это процесс обеспечения достижения целей организации Контроль - это процесс обеспечения достижения целей организации Контроль - постоянный процесс, обеспечивающий достижение организацией принятых целей развития путем своевременного обнаружения возникающих в ходе производственно-хозяйственной деятельности объектов управления проблем Контроль - комплексная функция, включающая в себя функции учета, оценки, анализа

№ слайда 28 Сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее резул
Описание слайда:

Сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (функция – учет) Сбор и систематизация информации о фактическом состоянии деятельности и ее результатах (функция – учет) Оценка состояния и значимости полученных результатов деятельности, выявление отклонений от стандартов - плановых заданий, нормативов (функция - оценка). Анализ причин отклонений и дестабилизирующих факто­ров, влияющих на результаты деятельности (функция - анализ). Прогнозирование последствий сложившейся ситуации, обоснование необходимости принятия корректирующих воздействий

№ слайда 29 По уровню: стратегический, тактический, оперативный. По уровню: стратегический,
Описание слайда:

По уровню: стратегический, тактический, оперативный. По уровню: стратегический, тактический, оперативный. По времени: предварительный, текущий, заключительный. По объекту: финансовый, производственный, маркетинговый, кадровый, качества, материальных средств и т.п. По субъекту: внешний - осуществляемый руководством или специальными сотрудниками – контролерами, внутренний - осуществляемый самими работниками.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru