PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Задания по теме «Менеджмент» 11 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Задания по теме «Менеджмент» 11 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Задания по теме «Менеджмент» 11 класс


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Задания по теме «Менеджмент» 11 кл. пар 6.
Описание слайда:

Задания по теме «Менеджмент» 11 кл. пар 6.

№ слайда 2 1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся) 1)банковский
Описание слайда:

1. К внутренним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся) 1)банковский кредит 2)амортизационные отчисления 3) бюджетные субсидии 4)выпуск акций

№ слайда 3 2. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективн
Описание слайда:

2. Система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли,— это маркетинг 2) предпринимательство 3)менеджмент 4)рентабельность

№ слайда 4 3.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся) 1)выпуск обли
Описание слайда:

3.К внешним источникам финансирования бизнеса не относится (-ятся) 1)выпуск облигаций 2)прибыль 3)коммерческий кредит 4)средства страховой компании

№ слайда 5 4.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — эт
Описание слайда:

4.Разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров — это дифференциация 2)рецессия 3) депрессия 4) сегментация

№ слайда 6 5*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга? А. Функцией маркетинга явл
Описание слайда:

5*. Верны ли следующие суждения о функции маркетинга? А. Функцией маркетинга является тщательное изучение рынка. Б. Функцией маркетинга является активное воздействие на спрос, формирование покупательских предпочтений. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ слайда 7 6*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте? А. Современный менедж
Описание слайда:

6*. Верны ли следующие суждения о современном менеджменте? А. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма является «закрытой системой» и её успех на рынке зависит прежде всего от внутренних резервов. Б. Современный менеджмент должен исходить из того, что фирма считается «открытой системой » и её успех на рынке связывается со способностью вписаться во внешнюю среду и приспо собиться к ней. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

№ слайда 8 7*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации? А. Метод ускоре
Описание слайда:

7*. Верны ли следующие суждения о методе ускоренной амортизации? А. Метод ускоренной амортизации активно использует крупный бизнес. Б. Метод ускоренной амортизации активно использует мелкий бизнес. 1)верно только А 2)верно только Б 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны

№ слайда 9 8. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования
Описание слайда:

8. Служба маркетинга фирмы «А.» занята организацией стратегического планирования на предприятии, информационным обеспечением управления Маркетингом. Какую функцию маркетинга иллюстрирует этот пример? 1)аналитическую 2) производственную 3)сбытовую 4)управления и контроля

№ слайда 10 9. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по ст
Описание слайда:

9. Руководитель службы маркетинга фирмы «К.»,планируя комплекс мероприятий по стимулированию сбыта, большое внимание уделил формированию общественного мнения о производимых товарах, используя различные интервью со специалистами, журналистские рассле-дования и репортажи. Этот пример иллюстрирует такое средство воздействия на потребителя, как 1)реклама 2)личная продажа 3)пропаганда 4)стимулирование сферы торговли

№ слайда 11 10. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы.
Описание слайда:

10. Менеджер Н. составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приёмов, через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих так называемое « качество трудовой жизни», вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании. И Н. делает это, поддерживая постоянную коммуникацию со своими подчинёнными, начальниками и коллегами. Какую функцию менеджмента иллюстрирует этот пример? 1)организации 2)планирования 3) мотивации 4)контроля

№ слайда 12 1.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с пон
Описание слайда:

1.Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «маркетинг» Потребность, прибыль, инфляция, товар, распределение. Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. Ответ:_______________________________

№ слайда 13 2*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент,
Описание слайда:

2*. Найдите в приведённом списке положения, раскрывающие современный менеджмент, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) решающее значение отдаётся контролю за всеми видами деятельности персонала со сторон руководства фирмы 2) ставка в фирме делается на «человека саморазвивающегося» 3) производство товара и организация работы фирмы ориентированы на потребителя 4) имеет место наибольшее число уровней управления в фирме 5) нацеленность фирмы на постоянное обновление, чтобы соответствовать внешним факторам, главным из которых является покупатель 6) ставка в фирме делается на «человека-исполнителя»

№ слайда 14 3.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое наименование которого обозначено опр
Описание слайда:

3.Прочитайте приведённый ниже текст, каждое наименование которого обозначено определённой буквой. А) Впервые маркетинг как особый вид коммерческой деятельности был использован в США почти 90 ЛЕТ назад. (Б) По мнению экспертов, наибольших УСПЕХОВ добиваются такие фирмы, в которых маркетинг стал философией всего персонала. (В) Маркетинг Следует рассматривать в качестве ключевого ФАКТОРА предпринимательства. (Г) По словам шведского Бизнесмена Т. Ходберга, маркетинг ставит своей ЦЕЛЬЮ заполнить брешь в пространстве и времени МЕЖДУ ПРОИЗВОДСТВОМ И ПОТРЕБЛЕНИЕМ.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru