PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Этика менеджмента и социальная ответственность организации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Этика менеджмента и социальная ответственность организации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Этика менеджмента и социальная ответственность организации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Роль бизнеса в обществе Этика и современное управление Социальная ответственност
Описание слайда:

Роль бизнеса в обществе Этика и современное управление Социальная ответственность организации Управление этикой и социальной ответственностью компании

№ слайда 3 Экономия: Экономия: 180 смертей; 180 серьезных травм; 2100 автомобилей Издержки
Описание слайда:

Экономия: Экономия: 180 смертей; 180 серьезных травм; 2100 автомобилей Издержки на одну единицу: $200 тыс. в результате смерти, $67 тыс. в результате серьезной травмы; $700 на автомобиль Итого: $49,5 млн.

№ слайда 4 Объем продаж: Объем продаж: 11 млн. автомобилей; 1,5 млн. легких грузовиков Изде
Описание слайда:

Объем продаж: Объем продаж: 11 млн. автомобилей; 1,5 млн. легких грузовиков Издержки на единицу: $11 на автомобиль; $11 на грузовик Итого: $137,5 млн.

№ слайда 5 Милтон Фридман: Милтон Фридман: роль бизнеса в обществе ограничивается производи
Описание слайда:

Милтон Фридман: Милтон Фридман: роль бизнеса в обществе ограничивается производительной деятельностью в условиях конкурентной рыночной экономики

№ слайда 6 КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: соци
Описание слайда:

КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: социальный контракт основывается на взаимных признанных обязательствах общества и бизнеса

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Герои организации. Какие ценности они представляют? Какое решение они приняли бы
Описание слайда:

Герои организации. Какие ценности они представляют? Какое решение они приняли бы в случае этической дилеммы? Герои организации. Какие ценности они представляют? Какое решение они приняли бы в случае этической дилеммы? Ритуалы компании. Стимулируют ли они этичное поведение. Кто получает награды? Какие сигналы об этике поведения получают новые члены организации? Должны ли они беспрекословно подчиняться приказам или приемлемо обсуждение действий? Истории и мифы организации. В чем заключается «доблесть» героев: в отстаивании этичной позиции или в умении подчиняться? Принято ли в компании обсуждение этических проблем? Влияет ли это на процесс принятия решений? Какие неформальные процессы социализации приняты в компании? Какие нормы поведения (этичные или неэтичные) они пропагандируют?

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Деонтология, или «этика принципа» Деонтология, или «этика принципа» Утилитаризм,
Описание слайда:

Деонтология, или «этика принципа» Деонтология, или «этика принципа» Утилитаризм, или «этика последствий» Телеология, или «этика цели» Эгоизм, или «этика собственного интереса»

№ слайда 16 Деонтология: Какими правилами должна руководствоваться компания? Интересы каких
Описание слайда:

Деонтология: Какими правилами должна руководствоваться компания? Интересы каких групп (акционеры, менеджмент, рабочие) приоритетны для менеджмента? Деонтология: Какими правилами должна руководствоваться компания? Интересы каких групп (акционеры, менеджмент, рабочие) приоритетны для менеджмента? Утилитаризм: Если критерием моральности решений является прирост благ, то кто определяет о каких выгодах идет речь и за какой период времени?

№ слайда 17 Телеология: Если средства оправдывают целью, кто определяет ее этичность? Телеол
Описание слайда:

Телеология: Если средства оправдывают целью, кто определяет ее этичность? Телеология: Если средства оправдывают целью, кто определяет ее этичность? Эгоизм: Вопрос в том, чей интерес является основным. Поскольку собственность отделена от менеджмента, будут ли совпадать интересы владельцев предприятия и его руководства?

№ слайда 18 ЭТИЧЕСКИЙ РЕЛЯТИВИЗМ: принципы морали определяются, прежде всего, обществом, в к
Описание слайда:

ЭТИЧЕСКИЙ РЕЛЯТИВИЗМ: принципы морали определяются, прежде всего, обществом, в котором они сформировались. ЭТИЧЕСКИЙ РЕЛЯТИВИЗМ: принципы морали определяются, прежде всего, обществом, в котором они сформировались.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Акционеры Акционеры Потребители Работники Поставщики/деловые партнеры
Описание слайда:

Акционеры Акционеры Потребители Работники Поставщики/деловые партнеры

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР РУКОВОДИТЕЛЕЙ МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЭТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
Описание слайда:

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР РУКОВОДИТЕЛЕЙ МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЭТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 «золотое» правило; «золотое» правило; принцип разумного сочетания; индивидуально
Описание слайда:

«золотое» правило; «золотое» правило; принцип разумного сочетания; индивидуального и коллективного начала в работе менеджера; принцип этичного поведения руководителя; принцип доверия; принцип бесконфликтности; принцип справедливости.

№ слайда 28 практика систематического анализа степени, в которой действия организации соотве
Описание слайда:

практика систематического анализа степени, в которой действия организации соответствуют этическим нормам. практика систематического анализа степени, в которой действия организации соответствуют этическим нормам. Этический аудит способствует: Формулированию этических приоритетов; Анализу успехов и ошибок менеджмента; Укреплению обратной связи и непрерывному совершенствованию компании

№ слайда 29 Соблюдение этических принципов и социально ответственная деятельность ни в коей
Описание слайда:

Соблюдение этических принципов и социально ответственная деятельность ни в коей мере не наносят ущерба организациям. Напротив, менеджеры и их компании могут внести свой вклад в улучшение жизни общества и одновременно добиться повышения экономических показателей. Соблюдение этических принципов и социально ответственная деятельность ни в коей мере не наносят ущерба организациям. Напротив, менеджеры и их компании могут внести свой вклад в улучшение жизни общества и одновременно добиться повышения экономических показателей. Люди устали от неэтичных и социально безответственных поступков многих коммерческих фирм!

№ слайда 30
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru