PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Контроль
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Контроль


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Контроль


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 9. Контроль
Описание слайда:

Тема 9. Контроль

№ слайда 2 План лекции Этапы процесса контроля Виды контроля: предварительный, текущий, зак
Описание слайда:

План лекции Этапы процесса контроля Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный Подходы к контролю качества Комплексное управление качеством (TQM) Характеристики эффективного контроля

№ слайда 3 Организационный контроль – это систематический процесс, посредством которого мен
Описание слайда:

Организационный контроль – это систематический процесс, посредством которого менеджеры регулируют деятельность организации, обеспечивая ее соответствие планам, целям и нормативным показателям

№ слайда 4 Этапы процесса контроля
Описание слайда:

Этапы процесса контроля

№ слайда 5 Нормативные показатели разрабатываются в соответствии с важнейшими целями фирмы,
Описание слайда:

Нормативные показатели разрабатываются в соответствии с важнейшими целями фирмы, заложенными в плане

№ слайда 6 Требования, предъявляемые к нормативным показателям Позволяют судить о выполнени
Описание слайда:

Требования, предъявляемые к нормативным показателям Позволяют судить о выполнении плана Объективно отражают реальность Выполнимы в обычных условиях Точно отображают и измеряют реальные процессы и события Являются гибкими, регулярно пересматриваются

№ слайда 7 Примеры нормативных показателей Уменьшение брака с 15 до 3 % Повышение корпорати
Описание слайда:

Примеры нормативных показателей Уменьшение брака с 15 до 3 % Повышение корпоративного дохода на инвестиции до 7 % Снижение числа несчастных случаев на каждые 100 тыс. рабочих часов

№ слайда 8 Виды нормативных показателей Натуральные (норма расхода материалов на единицу пр
Описание слайда:

Виды нормативных показателей Натуральные (норма расхода материалов на единицу продукции) Стоимостные (смета предстоящих расходов) Временные (норма времени на производственную операцию)

№ слайда 9 Масштаб допустимых отклонений – диапазон, в пределах которого отклонение от план
Описание слайда:

Масштаб допустимых отклонений – диапазон, в пределах которого отклонение от плановых показателей не вызывает тревогу

№ слайда 10 Система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от но
Описание слайда:

Система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от нормативных показателей!

№ слайда 11 Виды контроля Предварительный (превентивный) Текущий (сопутствующий) Заключитель
Описание слайда:

Виды контроля Предварительный (превентивный) Текущий (сопутствующий) Заключительный (по результатам)

№ слайда 12 Предварительный контроль используется в трех ключевых областях: Человеческие рес
Описание слайда:

Предварительный контроль используется в трех ключевых областях: Человеческие ресурсы Материальные ресурсы Финансовые ресурсы

№ слайда 13 Подходы к контролю качества: Традиционный бюрократический контроль Децентрализов
Описание слайда:

Подходы к контролю качества: Традиционный бюрократический контроль Децентрализованный контроль

№ слайда 14 Под бюрократическим контролем понимается использование правил, предписываемая по
Описание слайда:

Под бюрократическим контролем понимается использование правил, предписываемая политика, иерархия власти, письменная документация, системы премирования и другие официальные механизмы воздействия на поведение сотрудников организации и оценка достигнутых результатов

№ слайда 15 Элементы бюрократического контроля Правила и процедуры Управленческие системы ко
Описание слайда:

Элементы бюрократического контроля Правила и процедуры Управленческие системы контроля Властная иерархия Отдел контроля качества Отбор и обучение Технология

№ слайда 16 Децентрализованный контроль основывается на ценностях, противоположных культуре
Описание слайда:

Децентрализованный контроль основывается на ценностях, противоположных культуре бюрократического контроля (социальные ценности, традиции, общие для сотрудников воззрения и доверие, способствующие приверженности организационным целям)

№ слайда 17 Сферы реализации децентрализованного контроля Корпоративная культура Группа равн
Описание слайда:

Сферы реализации децентрализованного контроля Корпоративная культура Группа равных Самоконтроль Отбор и социализация наемных работников

№ слайда 18 Комплексное управление качеством (TQM) – это организационная стратегия, связанна
Описание слайда:

Комплексное управление качеством (TQM) – это организационная стратегия, связанная с определенными методами и позволяющая поставлять потребителям качественные товары и/или услуги

№ слайда 19 Организационные ценности в системе TQM Любой ценой добиваться удовлетворения кли
Описание слайда:

Организационные ценности в системе TQM Любой ценой добиваться удовлетворения клиента Внутренние потребители столь же важны, как и внешние До конца рабочего дня откликаться на запрос или жалобу любого клиента Снимать телефонную трубку не позже второго сигнала

№ слайда 20 Организационные ценности в системе TQM (продолжение) Клиент всегда прав Не тольк
Описание слайда:

Организационные ценности в системе TQM (продолжение) Клиент всегда прав Не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и доставлять им удовольствие в процессе обслуживания Командная работа и сотрудничество важнее индивидуальных действий и политических игр

№ слайда 21 Организационные ценности в системе TQM (продолжение) Все вовлекаются в борьбу за
Описание слайда:

Организационные ценности в системе TQM (продолжение) Все вовлекаются в борьбу за качество; исключения или отстраненность не допускаются Откликаться на любое предложение работника относительно повышения качества в течение одной недели Никогда не довольствоваться достигнутым уровнем качества; всегда бороться за его непрерывное повышение

№ слайда 22 Методы и приемы TQM Кружки качества Наделение полномочиями (empowerment) Контрол
Описание слайда:

Методы и приемы TQM Кружки качества Наделение полномочиями (empowerment) Контрольные сравнения (benchmarking) Внешние источники (outsourcing) Сокращение продолжительности цикла Непрерывные усовершенствования (kaizen) Реинжиниринг (reengineering)

№ слайда 23 Факторы успеха TQM
Описание слайда:

Факторы успеха TQM

№ слайда 24 Характеристики эффективного контроля Связь со стратегией Ориентация на результат
Описание слайда:

Характеристики эффективного контроля Связь со стратегией Ориентация на результаты Принятие участниками Баланс объективных и субъективных данных Точность Гибкость Своевременность Экономичность

№ слайда 25 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru