PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Алгебра / Применение производной в естествознании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Применение производной в естествознании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Применение производной в естествознании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс
Описание слайда:

Урок по теме «Применение производной в естествознании». 11 класс

№ слайда 2 Из истории создания Первые задачи на максимум и минимум были поставлены в V веке
Описание слайда:

Из истории создания Первые задачи на максимум и минимум были поставлены в V веке до н.э. Евклид, Архимед, Кеплер, Герон, Ферма решали эти задачи Общие методы не были разработаны, каждая задача решалась индивидуально.

№ слайда 3 Ферма установил, что свет в неоднородной среде движется вдоль такой траектории,
Описание слайда:

Ферма установил, что свет в неоднородной среде движется вдоль такой траектории, чтобы время прохождения пути было наименьшим. Ферма установил, что свет в неоднородной среде движется вдоль такой траектории, чтобы время прохождения пути было наименьшим. Идея экстремальных явлений в природе подтвердилась Природа действует кратчайшим путём

№ слайда 4 В XVII веке были разработаны общие методы решения задач на экстремум Ньютоном и
Описание слайда:

В XVII веке были разработаны общие методы решения задач на экстремум Ньютоном и Лейбницем. В XVII веке были разработаны общие методы решения задач на экстремум Ньютоном и Лейбницем.

№ слайда 5 Суть открытия Физический смысл производной (по Ньютону) Геометрический смысл про
Описание слайда:

Суть открытия Физический смысл производной (по Ньютону) Геометрический смысл производной (по Лейбницу)

№ слайда 6 Применение производной. 1) V = S’ (t) 2) a = V’ (t)
Описание слайда:

Применение производной. 1) V = S’ (t) 2) a = V’ (t)

№ слайда 7 Если известен закон движения Если известен закон движения x=x(t), то V=x’(t) a=V
Описание слайда:

Если известен закон движения Если известен закон движения x=x(t), то V=x’(t) a=V’(t) E=(mV²)/2 F=ma

№ слайда 8 Сила тока I = q’ (t)
Описание слайда:

Сила тока I = q’ (t)

№ слайда 9 Понятие производной Понятие производной используется при определении угловой ско
Описание слайда:

Понятие производной Понятие производной используется при определении угловой скорости линейной плотности неоднородного стержня теплоемкости давления мощности скорости химической реакции скорости роста популяции

№ слайда 10 Философия Виды движения: механическое тепловое электромагнитное химическое ядерн
Описание слайда:

Философия Виды движения: механическое тепловое электромагнитное химическое ядерное биологическое

№ слайда 11 Задачи Тело массой 3 кг движется по закону х(t)=0,25t4 +1/3t3 – 7t+2 . Найдите к
Описание слайда:

Задачи Тело массой 3 кг движется по закону х(t)=0,25t4 +1/3t3 – 7t+2 . Найдите кинетическую энергию тела через 2 секунды после начала движения; силу, действующую на тело в момент времени t0=4 Количество электричества q, протекающего через проводник за время t, задается формулой q(t) = t+16/t В какой момент времени сила тока в цепи будет равна 0?

№ слайда 12 Задача 3) Командиру межгалактического космического корабля, движущемуся по закон
Описание слайда:

Задача 3) Командиру межгалактического космического корабля, движущемуся по закону x(t)=1+9t+3t2-t3 сообщили о том, что приборы зафиксировали неопознанный летающий объект, стремительно приближающийся к кораблю. Чтобы избежать столкновения необходимо максимально увеличить скорость. Каким должно быть ускорение корабля в момент, когда скорость станет максимальной?

№ слайда 13 Задача 4) Предполагается, что объем ствола дерева пропорционален квадрату его ди
Описание слайда:

Задача 4) Предполагается, что объем ствола дерева пропорционален квадрату его диаметра и что последний равномерно увеличивается из года в год с ростом дерева. Показать, что скорость роста объема ствола при диаметре в 4 м в 40 раз больше, чем при диаметре 10 см.

№ слайда 14 Выводы: 1) Открытие производной позволило более полно и точно изучать многообраз
Описание слайда:

Выводы: 1) Открытие производной позволило более полно и точно изучать многообразные явления окружающего мира, мира движущейся, изменяющейся материи 2) Различные физические понятия на основе использования производной получают единую трактовку

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru