Использование телекоммуникационных технологийв обучении английскому языку в средней школе О.Ф.Кирсановаучитель английского языкаМОУ СОШ № 28
Этапы использования компьютера использование компьютера как «умной» печатной машинкииспользование мультимедийных программ (компьютер как ТСО) использование программы Power Point для презентации материала и защиты проектов использование программы Hyper-text для контроля знаний учащихся использование информационных Интернет-ресурсовиспользование телекоммуникационных технологий
Телекоммуникационные проекты Теле - действующий на дальнем расстоянии Коммуникации – средства связи
Интернет - ресурсы Информационныеинтернет-библиотекисайты и страницыпрограммы обучения английскому языку
Интернет - ресурсы Коммуникативныефорумычатыконференцииблогибазы данныхon-line общениеэлектронная почтапроекты
Мост через океан М е ж д у н а р о д н ы й п р о е к т Благовещенск - Нью-Джерси
Цели проекта содействие формированию дружественных отношений между представителями двух странформирование навыков критического мышления через обсуждение и осознание плюрализма мнений как способ принятия культурного разнообразия как нормы сосуществования культур в современном поликультурном обществеформирование навыков самообучения и самообразованияформирование умений эффективно пользоваться ресурсами сети Интернетподдержка учебной работы учащихсясодействие написанию научно - исследовательских работ учащимися
Этапы осуществления проекта обучение участников проекта ведению перепискиустановление личных контактов с ровесниками за рубежомопределение тем для обсуждения в обеих странахпроведение заседаний дебат-клубовобмен мнений с зарубежными партнерамисоздание сайтанаписание научно- исследовательских работ на основе полученных материалов
Темы Какими мы видим друг друга. Разбивая стереотипы.Взаимоотношения в семье. Конфликт поколений.Чем интересуется современный подросток.Телевидение в нашей жизни.Жизненные ценности американцев и россиян.Образование. Насколько оно важно?Что читают подростки?Экологические проблемы.
Дидактические задачи формирование навыков и умений чтения с использованием материалов сети Интернет разной степени сложностисовершенствование умения аудировать на основе аутентичных звуковых текстов Интернет и с помощью общения в режиме on-lineсовершенствование монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сетисовершенствование письменной речипополнение словарного запаса активной и пассивной лексикойформирование устойчивой мотивации иноязычной деятельности учащихся на основе систематического использования «живых» материалов
Семинар в Областной библиотеке