PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Особенности математических способностей одаренных детей и их развитие в условиях внеклассной работы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности математических способностей одаренных детей и их развитие в условиях внеклассной работы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности математических способностей одаренных детей и их развитие в условиях внеклассной работы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ
Описание слайда:

ОСОБЕННОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ИХ РАЗВИТИЕ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ

№ слайда 2 Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.Плут
Описание слайда:

Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.Плутарх

№ слайда 3 Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при про
Описание слайда:

Под одаренностью ребенка понимаются более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления.

№ слайда 4  Выделяют три категории одаренных в умственном отношении детей: дети с необыкнов
Описание слайда:

 Выделяют три категории одаренных в умственном отношении детей: дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях;дети с признаками специальной умственной одаренности (профильная одаренность);дети потенциально одаренные, обладающие яркой познавательной активностью и незаурядными умственными резервами, но не достигшие успехов в учении и пока себя не проявившие.

№ слайда 5 способность извлекать необходимую информацию из заданной конфигурации путем ее а
Описание слайда:

способность извлекать необходимую информацию из заданной конфигурации путем ее анализа или дополнения, включая поиск идеи решения задачи с помощью рисунков, моделей фигур или мысленного представления;способность к переводу на язык геометрии той или иной задачи и обращение к наглядным образам в процессе решения негеометрических задач.способность применять известные алгоритмы и методы в конкретной ситуации;способность свести задачу к выполнению конечной цепи более элементарных действий;способность довести до конца намеченный план решения, применяя аналитические методы, относящиеся к алгебре, тригонометрии, векторной алгебре или анализу.в вычленении (из некоторого общего положения) и исследовании всех частных случаев, в создании экономной и непротиворечивой схемы решения задачи, в проведении доказательных рассуждений, использующих, в частности, прием доказательства «от противного», обращение к контрпримеру, продвижение при решении задач «от конца к началу» и другие приемы.

№ слайда 6 Критерии выявления математических способностей учащихся в ходе решения задач Ско
Описание слайда:

Критерии выявления математических способностей учащихся в ходе решения задач СкоростьПрочностьГлубина

№ слайда 7 Результаты тестирования Участник 1 – высокий результат;Участники 2 и 3 – средний
Описание слайда:

Результаты тестирования Участник 1 – высокий результат;Участники 2 и 3 – средний результат;Участник 4 – низкий результат.

№ слайда 8 Система работы по развитию математических способностей учащихся во внеурочной де
Описание слайда:

Система работы по развитию математических способностей учащихся во внеурочной деятельности 1 этап разработка программы 2 этап тестирование учащихся и формирование группы3 этап работа по реализации программы в группе

№ слайда 9 Цель кружковой работы увлечь учащихся математикой, помочь почувствовать ее красо
Описание слайда:

Цель кружковой работы увлечь учащихся математикой, помочь почувствовать ее красоту, пробудить интерес к математике у тех, кто его до сих пор не испытывал, дать возможность учащимся обнаружить в себе математические способности;развивать творческие способности у учащихся, умение самостоятельно добывать знания;расширить и углубить базовую программу по математике;реализовать личностно-ориентированный подход в обучении математике.

№ слайда 10 Задачи кружковой работы: Привитие интереса к математическим знаниям;Развитие мат
Описание слайда:

Задачи кружковой работы: Привитие интереса к математическим знаниям;Развитие математического кругозора;Привитие навыков самостоятельной работы;Развитие математического мышления, смекалки, эрудиции;Показать связь математики с жизнью.

№ слайда 11 Стратегии УскорениеИндивидуализацияОбогащение
Описание слайда:

Стратегии УскорениеИндивидуализацияОбогащение

№ слайда 12 Основные формы проведения кружковой работы: решение задач занимательного характе
Описание слайда:

Основные формы проведения кружковой работы: решение задач занимательного характера, задач на смекалку, разбор математических софизмов, проведение математических игр; математический бой, турниры, эстафеты, викторины;устные или письменные олимпиады;заслушивание рефератов учащихся;научно-исследовательская работа.

№ слайда 13 «Математические бои»
Описание слайда:

«Математические бои»

№ слайда 14 Участники олимпиады «Авангард» в 2011 году
Описание слайда:

Участники олимпиады «Авангард» в 2011 году

№ слайда 15 Международный конкурс-игра «Кенгуру-2011»
Описание слайда:

Международный конкурс-игра «Кенгуру-2011»

№ слайда 16 Исследовательская работа «Золотое сечение вокруг нас» в рамках IV научно-практич
Описание слайда:

Исследовательская работа «Золотое сечение вокруг нас» в рамках IV научно-практической конференции МОБУ СОШ № 35

№ слайда 17 Модель системы работы по развитию математических способностей учащихся во внеуро
Описание слайда:

Модель системы работы по развитию математических способностей учащихся во внеурочной деятельности Учащиеся с устойчивым интересом к предмету математики, но не имеющие достаточной подготовки.Учащиеся с устойчивой мотивацией к предмету, готовые решать задачи достаточной сложностиУчащиеся, владеющие рефлексивными навыками в изучении математики

№ слайда 18 Графы и их применение
Описание слайда:

Графы и их применение

№ слайда 19 продолжит разбирать задачи на построение графовприступит к рассмотрению задач с
Описание слайда:

продолжит разбирать задачи на построение графовприступит к рассмотрению задач с практическим применением графовзаймется исследовательской работой по данной теме

№ слайда 20 Требования к учителю, работающему с одаренными детьми:
Описание слайда:

Требования к учителю, работающему с одаренными детьми:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru