Применение Информационно-коммуникационных технологийна уроках математики Кирякова Марина Леонидовна учитель математики МОУ Баратаевской СОШ
Использование ИКТ в процессе преподавания математики, дает то что учебник дать не может; компьютер на уроке является средством, позволяющим обучающимся лучше познать самих себя, способствует развитию самостоятельности.
Применение ИКТ на уроках вызывает большой интерес у учащихся. Какая сложная и скучная не была бы тема урока, ее дети все равно слушают, т.к. все сделано красочно и красиво. В детях уже изначально есть любовь к компьютерам, поэтому если эту любовь правильно использовать и переложить на свой предмет, все мы от этого только выиграем.
Использование ИКТ позволяет добиться следующих целей: Представить на уроках математики максимальную наглядность; Повысить мотивацию обучения; Использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока; Вовлечение учащихся в сознательную деятельность; Использование тестовых программ с моментальной проверкой.
Наиболее эффективно использование компьютера при: Мотивации введение понятия; Обучении (подачи материала); Демонстрации; Отработки определенных навыком и умений; Контроль знаний; Организации исследовательской деятельности учащихся; Интегрировании предметов естественно-математического цикла.
Перспективы: Вовлечение учащихся в сознательную деятельность (по самостоятельному изготовлению презентаций); Использование различных программных средств тестового контроля на уроках математики (программы с пакета Microsoft Office (тесты в Excel, Power Point)); Использование интернет ресурсов не только педагогом, но и учащимися.
ИКТ - реальность современного урока.Опыт использования ИКТ на уроках математики показал, что наиболее эффективно проходят уроки геометрии, стереометрии, уроки алгебры при изучении функций и графиков.
Спасибо за внимание!