Методикаорганизации практических работпри изучении темы "Обработка текстовой информации"в 8 классе как средство формированияу учащихсяпользовательских умений
Актуальность: Навык использования средств информационных технологий, является значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации и для последующей деятельности после окончания школы, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов.
Актуальность: противоречие между стремлением большинства учителей к применению практических заданий и отсутствием методики работы с практическими заданиями на уроках информатики в одновременном присутствии большого интереса у учащихся к предмету информатика, желанием быть активным при работе с компьютером и ограничении нестандартных действий при выполнении практических работ
Цель работы: Формирование пользовательских умений у учащихся 8 классов, средством практических работ
Задачи опыта: 1) Разработать систему организации практических работ через использование разноуровневых заданий при изучении темы «Обработка текстовой информации»
Система организации практических работ
Пожелания последователям опыта Систему организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" можно использовать при организации практических работ по любой другой теме из курса информатики, нужно только разработать или подобрать соответствующие дидактические материалы и задания.