Разработка рабочих программ по математике Лаврова-Кривенко Я. В.
Титульный лист.Пояснительная записка.Планирование учебной деятельности (календарно-тематическое планирование) с выделением характеристик деятельности учащихся.Сведения об использовании учителем учебно-методических материалов и об оснащении учебного процесса.Структура типовой рабочей программы
Пояснительная записка
Тематическое планирование
Необходимо создать условия для индивидуального опробования учащимися своих возможностей.Уделить внимание действиям контроля и оценки, формированию учебной инициативы и самостоятельности, способам учебного сотрудничества, содержательной рефлексии, планированию, анализу и др. в различных учебных ситуациях.Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классах
Пробно-поисковый этап5-6 классы
Организация развернутой практики квазиисследования (т.е. учебной деятельности) на новом материале и с высокой степенью творческой самостоятельности.Организация практики инициативного опробования освоенных способов действия в широких задачных контекстах (например, в рамках проектов).Содержание образования и способы организации образовательного процесса на этапе самоопределения подростков в 7-9 классах
Выбор способа решения,поиск собственного рационального способа7-9 классы
Математика 5 класс – 170-175 ч.Математика 6 класс – 175-180 ч.Алгебра 7 класс – 100-105 ч.Алгебра 8 класс – 100-105 ч.Алгебра 9 класс – 105-115 ч.Геометрия 7 класс – 65-70 ч.Геометрия 8 класс – 65-70 ч.Геометрия 9 класс – 70-80 ч. Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 1 вариант (допустимый минимум часов)
Математика 5 класс – 205-210 ч.Математика 6 класс – 210-215ч.Алгебра 7 класс – 135-140 ч.Алгебра 8 класс – 135-140 ч.Алгебра 9 класс – 140-150 ч.Геометрия 7 класс – 65-70 ч.Геометрия 8 класс – 65-70 ч.Геометрия 9 класс – 70-80 ч. Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 2 вариант (повышенный уровень математической подготовки, не менее 6 часов в неделю)
Таблицы.Портреты выдающихся деятелей математики.Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики.Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов.Доска магнитная с координатной сеткой.Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°,90°), угольник (45°,90°), циркуль.Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных).Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин)Рекомендации по оснащению учебного процесса