Учитель русского языка и литературы Перминова Анастасия Алексеевна Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы
«Мы всегда преклоняемся перед прошлым, стремимся к будущему»
Как учить в век информатизации человека будущего? Чему учить, чтобы знания, полученные на уроках, помогли ученику стать конкурентоспособной личностью? Как повысить качество обучения школьников?
Как разработать урок по-новому? Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС?
мобилизация целеполагание осознание недостаточности имеющихся знаний коммуникация взаимопроверка, взаимоконтроль рефлексия Этапы урока по ФГОС
Современный урок русского языка и литературы, направленный на формирование метапредметных и личностных результатов, - это проблемно – диалогический урок.
1.НАПИШИТЕ письмо. 2.Когда НАПИШЕТЕ письмо, не забудьте его отправить. Создание проблемной ситуации
Какие ассоциации вызывают у вас имена, фамилии героев? Что вы почувствовали, прочитав эту часть. Какие ощущения у вас возникли? Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным? Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как вы бы его закончили? «Чтение с остановками»
Составление кластера
Герасим добрый, трудолюбивый заботится, любит, работает не должен страдать из-за жестокости людей человек Синквейн
Спасибо за внимание!