PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Русский язык / Обобщающее повторение пунктуации сложных бессоюзных предложений
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Обобщающее повторение пунктуации сложных бессоюзных предложений


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Обобщающее повторение пунктуации сложных бессоюзных предложений


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Обобщающее повторение пунктуации сложных бессоюзных предложений
Описание слайда:

Обобщающее повторение пунктуации сложных бессоюзных предложений

№ слайда 2 Цель: уточнить, обобщить и усовершенствовать знания о бессоюзном сложном предлож
Описание слайда:

Цель: уточнить, обобщить и усовершенствовать знания о бессоюзном сложном предложении; совершенствовать навык конструирования бессоюзного сложного предложения из ССП, СПП и простых предложений, навык постановки знаков препинания в БСП.Вид контроля: самоконтроль

№ слайда 3 Блиц-опрос: Какие предложения называются бессоюзными?Какие знаки разделяют части
Описание слайда:

Блиц-опрос: Какие предложения называются бессоюзными?Какие знаки разделяют части бессоюзного сложного предложения?В каких случаях ставится запятая?Когда ставится двоеточие в БСП?Когда ставится тире в БСП?

№ слайда 4 Найдите «третье лишнее».(В13, В6) 1 группа:Слышно было как ветер трепал кусты де
Описание слайда:

Найдите «третье лишнее».(В13, В6) 1 группа:Слышно было как ветер трепал кусты деревьев как неистовствовало море и лаяли в селении собаки.2 группа:Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное. 3 группа:Море вдали уже покрылось багрянцем навстречу солнцу поднималось дымчатое облако мягких очертаний.

№ слайда 5 ПРОВЕРЬ СЕБЯ.(В13, В6) Слышно было, как ветер трепал кусты деревьев, как неистов
Описание слайда:

ПРОВЕРЬ СЕБЯ.(В13, В6) Слышно было, как ветер трепал кусты деревьев, как неистовствовало море и лаяли в селении собаки.-Это сложноподчинённое предложение.Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то новое, говорящее, чудесное.-Это сложноподчинённое предложение.Море вдали уже покрылось багрянцем, навстречу солнцу поднималось дымчатое облако мягких очертаний. – Это бессоюзное сложное предложение.

№ слайда 6 Из данных предложений составьте сложные, используя различные средства связи. (В1
Описание слайда:

Из данных предложений составьте сложные, используя различные средства связи. (В13, В6) Наступает весна. Трудно усидеть в комнате. Улица зовёт и манит.1 группа – сложносочинённое2 группа – сложноподчинённое3 группа – бессоюзное сложное предложение

№ слайда 7 Расставить знаки препинания, составить схемы предложений(В5, В6, В7; А23,А24,А25
Описание слайда:

Расставить знаки препинания, составить схемы предложений(В5, В6, В7; А23,А24,А25): 1) Выйти невозможно на улице проливной дождь. 2) Настанет вечер на небе загорятся звёзды. 3) Скрипят клесты звенят синицы смеётся кукушка свистит иволга.На улице проливной дождь выйти невозможно.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Анализ выразительных средств текста(А7, В8) Сильный ветер внезапно загудел в выш
Описание слайда:

Анализ выразительных средств текста(А7, В8) Сильный ветер внезапно загудел в вышине деревья забушевали крупные капли дождя резко застучали зашлепали по листьям сверкнула молния и гроза разразилась.(И.С.Тургенев)Какие средства использует автор, показывая динамичность, стремительность изменений в природе?1)Простые предложения, связанные перечислительной интонацией2)Сложноподчинённое предложение3)Бессоюзие 4)Ряд глаголов, обозначающих начало действия5)Градация 6)Инверсия

№ слайда 10 Тест
Описание слайда:

Тест

№ слайда 11 Ключ к тесту Вариант №1.- В- А- В- В- В
Описание слайда:

Ключ к тесту Вариант №1.- В- А- В- В- В

№ слайда 12 Резюме. Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь к начал
Описание слайда:

Резюме. Самостоятельно оцените, достигли ли вы цели. Для этого вернитесь к началу урока и прочитайте, какие цели стояли перед вами.

№ слайда 13 Домашнее задание: С2.1Ознакомьтесь с мнением Миши и Гриши о функции тире и двоет
Описание слайда:

Домашнее задание: С2.1Ознакомьтесь с мнением Миши и Гриши о функции тире и двоеточий в письменной речи. Помогите Грише доказать его точку зрения. Напишите сочинение-рассуждение: «Зачем нужны тире и двоеточия в письменной речи?»Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте текст А. Приставкина.Приведите 2 примера из прочитанного текста, иллюстрирующие использование данных знаков препинания.Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Грише, так и собственным высказыванием.Вы можете писать работу от своего имени или от имени Гриши.Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почеркомВариант №2, стр.108

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru