Введение ФГОС начального общего образования:с чего начать?
Введение федерального государственного стандарта общего образования
Примерный учебный план 2010 года (1 вариант).
Примерный учебный план образовательного учреждения.
Примерный учебный план образовательного учреждения
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Компоненты ООП Пояснительная запискаПланируемые результатыУчебный план образовательного учрежденияПрограмма формирования учебных действийПрограммы по учебным предметамПрограмма духовно-нравственного развитияПрограмма коррекционной работыСистема оценки
Учебные предметы Русский языкЛитературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусствоМузыка Технология Физическая культура
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ:комплексные образовательные программы, предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности;тематические образовательные программы, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ:образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);индивидуальная образовательная программа младшего школьника.
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. Форсирование результатов недопустимо. 3-й уровень результатов2-й уровень результатов1-й уровень результатов
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
«Портрет выпускника начальной школы» любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Программы по учебным предметам