PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Усвоение государственного образовательного стандарта
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Усвоение государственного образовательного стандарта


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Усвоение государственного образовательного стандарта


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Усвоение государственного образовательного стандарта
Описание слайда:

Усвоение государственного образовательного стандарта

№ слайда 2 Четвертый признак личностно-ориентированного урока – усвоение государственного о
Описание слайда:

Четвертый признак личностно-ориентированного урока – усвоение государственного образовательного стандарта

№ слайда 3 Государственный образовательный стандарт – система основных параметров, принимае
Описание слайда:

Государственный образовательный стандарт – система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.Государством нормируется лишь минимально - необходимый уровень образованности.Базовый уровень призван определить и задать нижнюю границу результата полноценного и качественного образования.

№ слайда 4 Методика организации усвоения обязательного минимума на уроке учащимися 1шаг – о
Описание слайда:

Методика организации усвоения обязательного минимума на уроке учащимися 1шаг – отбор содержания учебного материала в соответствии с требованиями ГОС по всем компонентам знаний на требуемом уровне – какие компоненты знания и на каком уровне должны быть усвоены учащимися.«Знания есть результат духовной и практической деятельности людей, выраженный в системе фактов, представлений, понятий, законов, теорий».

№ слайда 5 При подготовке к уроку учителю предлагается структурировать учебный материал в м
Описание слайда:

При подготовке к уроку учителю предлагается структурировать учебный материал в матрицу:

№ слайда 6 1-й уровень усвоения означает воспроизведение учеником имеющихся знаний, выполне
Описание слайда:

1-й уровень усвоения означает воспроизведение учеником имеющихся знаний, выполнение действий по образцу;2-й уровень требует выявления учеником причинно-следственных связей между изучаемыми объектами, выполнение действий в измененной ситуации;3-й уровень усвоения означает перенос знаний, умений и навыков в новую учебную ситуацию и создание учеником новой учебной информации – сочинения, прогноза, модели и т.д.

№ слайда 7 2-й шаг – составление теста достижений В.П.Беспалько тестами называет задания на
Описание слайда:

2-й шаг – составление теста достижений В.П.Беспалько тестами называет задания на выполнение деятельности определенного уровня в сочетании с системой оценки.Для того,чтобы измерить и оценить результаты выполнения теста, разрабатывается эталон – образец правильного и полного ответа. Тест достижений должен составляться на основе матрицы и включать все компоненты знания на требуемом уровне.

№ слайда 8 3-й шаг – соблюдение условий эффективного усвоения на уроке Психологи утверждают
Описание слайда:

3-й шаг – соблюдение условий эффективного усвоения на уроке Психологи утверждают, что усвоение главного происходит в условиях обязательной целостной реализации познавательных закономерностей. Таковыми являются:мотивация, постановка конкретных целей, выявление результативности усвоения в конце урока;включенность всех видов восприятия и памяти учащихся;учет зоны ближайшего развития учащихся;эмоциональность изложения;организация самостоятельной мыслительной деятельности учащихся.

№ слайда 9 4-й шаг – проведение тестирования и оценивание результатов его выполнения в соот
Описание слайда:

4-й шаг – проведение тестирования и оценивание результатов его выполнения в соответствии с принципом завершенности обучения При любой положительной оценки можно говорить об усвоении учеником обязательного минимума и предлагать задания более высокого уровня сложности.Если ученик получает неудовлетворительную оценку, необходимо повторное объяснение нового материала и дополнительная проверка его усвоения.

№ слайда 10 5-й шаг – коррекция результатов обучения Анализ работ учащихся, справившихся с т
Описание слайда:

5-й шаг – коррекция результатов обучения Анализ работ учащихся, справившихся с тестом, позволяет выяснить, что именно не усвоено каждым учеником, и определить зону его актуального и ближайшего развития.

№ слайда 11 Предложенная методика позволяет учителю выявить усвоение каждым из учащихся обра
Описание слайда:

Предложенная методика позволяет учителю выявить усвоение каждым из учащихся образовательного стандарта, зоны его актуального и ближайшего развития и спрогнозировать дальнейшие действия, добиваясь прочного усвоения образовательного стандарта всеми учащимися.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru