PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования
Описание слайда:

Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей (итоги городского согласованного исследования) Ситник Лиана Робертовна, зав.сектором ГЦРДО, к.п.н.

№ слайда 2 Результат ? Результа-тивность ?
Описание слайда:

Результат ? Результа-тивность ?

№ слайда 3 Темы исследований «Инновационная и исследовательская деятельность в УДОД».«Занят
Описание слайда:

Темы исследований «Инновационная и исследовательская деятельность в УДОД».«Занятие как специфическая форма организации образовательного процесса в УДОД».«Результативность образовательного процесса в УДОД».

№ слайда 4 Аспекты проблемы результативности
Описание слайда:

Аспекты проблемы результативности

№ слайда 5 Цель исследования: Изучение результативности образовательного процесса в УДОД ка
Описание слайда:

Цель исследования: Изучение результативности образовательного процесса в УДОД как полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой системы.

№ слайда 6 Задачи: Определение современных научных подходов к изучению проблемы результатив
Описание слайда:

Задачи: Определение современных научных подходов к изучению проблемы результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей.Выявление спектра мнений педагогов дополнительного образования, учащихся и родителей о результативности образовательного процесса в УДОД.

№ слайда 7 Задачи: 3. Определение критериев результативности образовательного процесса.4. Р
Описание слайда:

Задачи: 3. Определение критериев результативности образовательного процесса.4. Разработка полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой модели результативности образовательного процесса в соответствии со спецификой дополнительного образования.

№ слайда 8 Задачи: 5. Разработка, подбор и адаптация диагностических методик определения ре
Описание слайда:

Задачи: 5. Разработка, подбор и адаптация диагностических методик определения результативности образовательного процесса.6. Разработка методических рекомендаций для педагогов дополнительного образования «Результативность образовательного процесса в УДОД».

№ слайда 9 Предмет и объект исследования: Предмет – особенности, параметры результативности
Описание слайда:

Предмет и объект исследования: Предмет – особенности, параметры результативности образовательного процесса в УДОД и факторы влияния на результативность.Объект – образовательный процесс в УДОД.

№ слайда 10 Гипотеза исследования: Результативность образовательного процесса в УДОД являетс
Описание слайда:

Гипотеза исследования: Результативность образовательного процесса в УДОД является полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой системой, определяющей качественный уровень дополнительного образования.Результативность образовательного процесса обусловлена: - спецификой ДО, - компетентностью педагога ДО, - современными социальными реалиями (общество, семья, ребенок), - системой управления, ориентированной на результат.

№ слайда 11 Теоретические методы Анализ научной литературы по проблеме исследования;Проектир
Описание слайда:

Теоретические методы Анализ научной литературы по проблеме исследования;Проектирование и моделирование (разработка единого понятийного аппарата, разработка диагностической программы исследования и создание модели результативности образовательного процесса в УДОД).

№ слайда 12 Практические методы Анкетирование (педагогов, учащихся и родителей);Стандартизир
Описание слайда:

Практические методы Анкетирование (педагогов, учащихся и родителей);Стандартизированные психологические тесты (Кетелла и Фидлера-Ясюковой);Информационные карты самооценки и экспертной оценки;Анализ полученных эмпирических данных.

№ слайда 13 Mетодики «Образовательные потребности» и «Карта интересов», тесты Фидлера и Кете
Описание слайда:

Mетодики «Образовательные потребности» и «Карта интересов», тесты Фидлера и Кетелла,методика «Ценностные ориентации», карты самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося по освоению опыта теоретической информации и способов практической деятельности, приобретению опыта творчества.

№ слайда 14 Показатели результативности стабильность количественного и качественного состава
Описание слайда:

Показатели результативности стабильность количественного и качественного состава учащихся;уровень освоения учащимися образовательной программы; результаты участия детей в конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках и т.д.) разного уровня;качество программно-методического обеспечения (образовательная программа, учебно-методический комплекс, обобщенный опыт работы, публикации, авторские методики и т.д.);результаты участия в педагогических и профессиональных конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. разного уровня;включенность родителей в образовательный процесс (участие родителей в творческой жизни коллектива, работа родительского совета).

№ слайда 15 Структура согласованного исследования Инвариантная программа исследования.2. Вар
Описание слайда:

Структура согласованного исследования Инвариантная программа исследования.2. Вариативная программа исследования.

№ слайда 16 Инвариантная программа исследования Особенности: направлена на изучение общих пр
Описание слайда:

Инвариантная программа исследования Особенности: направлена на изучение общих проблем и тенденций выбранной темы;реализуется всеми участниками программы исследования (лаборатории педагогов-исследователей).

№ слайда 17 Вариативная программа исследования Особенности:направленная на дополнительное из
Описание слайда:

Вариативная программа исследования Особенности:направленная на дополнительное изучение, разработку и конкретизирование отдельных аспектов темы исследования педагогическими коллективами ряда учреждений;реализуется каждым учреждением, участвующим в исследовании с учетом своей специфики и традиций.

№ слайда 18 Трактовка понятия результат в словарях русского языка то, что достигнуто с завер
Описание слайда:

Трактовка понятия результат в словарях русского языка то, что достигнуто с завершением какого-нибудь действия или является следствием какого-либо состояния (Малый толковый словарь);показатель мастерства (Малый толковый словарь);конечный итог, завершающий собой что-нибудь (С.И.Ожегов. Словарь русского языка);следствие чего-либо, последствие, конечный вывод, итог, развязка, исход, конец дела (В.Даль. Толковый словарь живого великорусского языка).

№ слайда 19 Походы к определению понятия результата в образовании Состояние системы в опреде
Описание слайда:

Походы к определению понятия результата в образовании Состояние системы в определенный момент в соответствии с поставленной цельюИтог деятельности педагога, или взаимодействия педагога и учащихся, или процессаИзменение состояний, свойств, личности ребенка, системы отношений, содержания образования и т.д.

№ слайда 20 Система дополнительного образования детей свобода выборавариативность личностно-
Описание слайда:

Система дополнительного образования детей свобода выборавариативность личностно-ориентированный подход к ребенкуреализация коммуникативных потребностей на основе сотрудничества, сотворчества и общности интересоввозможность творческой самореализации и развития творческого потенциала учащихсякомфортная эмоционально-психологическая атмосферасамостоятельная выработка стандартов результативности (самостандартизация)

№ слайда 21 Результат образовательного процесса объективные изменения, проявляющиеся на уров
Описание слайда:

Результат образовательного процесса объективные изменения, проявляющиеся на уровнях: личности ребенка и педагога системы отношений «продуктов» педагогической деятельности и деятельности ребенка в образовательном процессе

№ слайда 22 Результат образовательного процесса в УДОД
Описание слайда:

Результат образовательного процесса в УДОД

№ слайда 23 РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ: Совокупный итог, объективное изменение ситуац
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ: Совокупный итог, объективное изменение ситуации в образовательном учреждении, в качествах и свойствах личности, в социальной среде, в динамике собственного развития, сопряженные с целью данной деятельности; это также степень удовлетворенности участников совместной деятельности (детей, родителей, сотрудников и т. д.)(Логинова Л.Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1999. стр.226)

№ слайда 24 РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог целенаправленной совместной деятельно
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка; деятельность, дающая промежуточный и конечный продукт, имеющий две грани – внешнюю (видимую) и внутреннюю (личностную). (Золотарева А.В. «Проблема оценивания и отслеживания результата деятельности учреждения дополнительного образования детей» в сб. Проблема результата и качества деятельности в учреждениях дополнительного образования детей. Материалы научно-практической конференции. - Ярославль, 1997)

№ слайда 25 Образовательный результат(результат для ребенка) Итог работы ребёнка в образоват
Описание слайда:

Образовательный результат(результат для ребенка) Итог работы ребёнка в образовательном процессе, организованном педагогом, т.е. итог освоения ребёнком предлагаемого ему содержания образования (т.е. образовательной программы)(Ильина Т.В.. Мониторинг образовательных результатов в учреждениях дополнительного образования детей (научно-методический аспект). В 2-х частях. Часть 1.-Ярославль.:ГУ ЦЦЮ, 2000.- 76с.11-12)

№ слайда 26 Результативность Степень соответствия полученных и ожидаемых результатов;Совокуп
Описание слайда:

Результативность Степень соответствия полученных и ожидаемых результатов;Совокупность положительных результатов, получаемых в ходе процесса или после его завершения.

№ слайда 27 Практическое значение исследования: Различие понятий «результат» и «результативн
Описание слайда:

Практическое значение исследования: Различие понятий «результат» и «результативность»;Пакет из 18 диагностических методик в адрес педагогов;Методические рекомендации;Программа курсов повышения квалификации «Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей».

№ слайда 28 Приглашаем к сотрудничеству! gzrdo@mail.ruSitnikL@mail.ru
Описание слайда:

Приглашаем к сотрудничеству! [email protected]@mail.ru

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru