Как с помощью игр можно разнообразить школьные праздники и развлечения?
Основной вопрос: Можно ли организовать праздник, который понравится всем?Вопросы учебной темы: Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно? Помогут ли игры и конкурсы разнообразить школьные вечера и дискотеки? Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях? Дополнительное образование:«Школа организаторов празднико Участники:Учащиеся 7-8 классов (11-14 лет) в»
Дидактические цели проекта: Формирование у детей умения интересно проводить досуг. Формирование эстетического вкуса. Методические задачи: Научить детей организованно проводить свой досуг. Научить правильно, подбирать игровой материал и самостоятельно проводить игровые и конкурсные программы на школьных праздниках.
Проблемы самостоятельных исследований:1. Что нужно сделать для того, чтобы школьные праздники проходили более интересно?2. Помогут ли игры и конкурсы разнообразить школьные вечера и дискотеки?3. Какие виды игр можно применять в школьных мероприятиях?Результаты представления исследований 1.Сценарий конкурсно – развлекательной программы.2. Праздничная дискотека: «Золотая середина» для учащихся 7 – 8 классов.
Этапы и сроки проведения проекта Вводная беседа и анкетирование учащихся - 1 занятие, 40 минутСоставление и представление презентации «Что есть игра?», веб-сайта «Что есть игра?» - внеурочная деятельностьПодготовка конкурсно–развлекательной программы: подбор конкурсов, подготовка реквизита и музыкального сопровождения – 2 занятия, 80 минутПроведение праздничной дискотеки.
Материалы УМП Для учителя:Визитная карточка проекта.Вводное занятие: «Как организовать интересную игровую программу для школьного праздника?» Анкета «Каким по вашему мнению должен быть интересный праздник?»Подборка конкурсов и эстафетных заданий.Список использованных материаловДля учащихся:Мультимедийная презентация: «Что есть игра?»Веб-сайт «Что есть игра?»Сценарный план конкурсной программы.Сценарий школьного праздника для учащихся 7 – 8 классов.
Спасибо за внимание!