PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30г. ТомскаНаучно – практическая конференция «Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования»Сикорская Е.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ №3025.03.2011г.

№ слайда 2 Нормативно- правовая база 1. Нормативно- правовая деятельность по проекту была н
Описание слайда:

Нормативно- правовая база 1. Нормативно- правовая деятельность по проекту была направлена на разработку и внедрение локальных нормативно – правовых актов, регламентирующих все инновационные процессы, происходящие в ОУ. 2. Нормативно- правовая база школы обновлена. Созданы и апробированы:«Положение об инновационной деятельности школы»«Положение о деятельности временных проектных творческих групп» « Положение о внутришкольном мониторинге»«Положением о школьной научно – практической конференции»« Положением о программах дополнительного образования»«Положение об экспертной группе» «Положение о блоке дополнительного образования»

№ слайда 3 Основные направления инновационной деятельности и воспитательной работы по проек
Описание слайда:

Основные направления инновационной деятельности и воспитательной работы по проекту выбраны следующие это: изменение содержания дополнительного образования и воспитанияизменение форм, методов, технологий обучения и воспитанияизменение форм организации и механизмов управления образовательным и воспитательным процессами. научно-методическое, психолого -педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности.

№ слайда 4 Центр творческого развития МОУ СОШ №30
Описание слайда:

Центр творческого развития МОУ СОШ №30

№ слайда 5 Цель и задачи проекта Цель. Интеграция основного общего и дополнительного образо
Описание слайда:

Цель и задачи проекта Цель. Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Задачи:определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие развитию личности школьника в пространстве дополнительного образования; разработать технологии взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, детей микросоциума.

№ слайда 6 Организация модели деятельности по МИП МОУ СОШ №30
Описание слайда:

Организация модели деятельности по МИП МОУ СОШ №30

№ слайда 7 Система социального партнерства МОУ СОШ №30
Описание слайда:

Система социального партнерства МОУ СОШ №30

№ слайда 8 Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относит
Описание слайда:

Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией, ППС сопровождением. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

№ слайда 9 Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми вед
Описание слайда:

Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы. Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями –участниками проекта.

№ слайда 10 В рамках реализации проекта для проведения совместной деятельности были задейств
Описание слайда:

В рамках реализации проекта для проведения совместной деятельности были задействованы социальные партнеры: МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» («Хореография», «Скауты- патриоты», «Полезные навыки»),МОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» («Театральная студия», «Хореография», «Социализация личности»), МОУ ДОД «ДМШ №4» («Музыкальная грамота», специализированные музыкальные классы) - проведение совместных праздников, фестивалей, концертов, акций, мероприятий, музыкальных лекториев для учащихся и родителей. ЦД «Ариэль» («Сценическое мастерство») - проведение Новогодних праздников, дискотек, Дня именинников и пр.Культурные центры города: ОХМ, ТЮЗ, ОКМ, театры:«Скоморох», «Карусель», «Пилигрим»

№ слайда 11 МОУ ДОД ДООПД «Юниор» (« Полиотлон», «Легкая атлетика»), ДЮСШ №4 («Баскетбол»),
Описание слайда:

МОУ ДОД ДООПД «Юниор» (« Полиотлон», «Легкая атлетика»), ДЮСШ №4 («Баскетбол»), ДЮСШ №3«Футбол»), ДЮСШ №7 («Шахматы»), ДЮСШ №2 («Волейбол»), ДЮСШ №1 («Легкая атлетика»),ДЮСШ №5 («Лыжные гонки») - подготовка детей к соревнованиям, проведение соревнований на базе школы и др. учреждений, День здоровья и др.; МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат» - проведение конкурсов, экскурсий, совместных мероприятий; КДН и ЗП, ОДН ОМ№2 Ленинского района, Военкомат города, УФСКН по ТО, ГЦМП – лекции;ДТД и М («Театральная студия «Синтез»»)

№ слайда 12 Система дополнительного образования МОУ СОШ №30
Описание слайда:

Система дополнительного образования МОУ СОШ №30

№ слайда 13 Занятость детей во внеурочное время дополнительным образованием
Описание слайда:

Занятость детей во внеурочное время дополнительным образованием

№ слайда 14 Дополнительные образовательные программыНачальные классы (1-4 кл.)
Описание слайда:

Дополнительные образовательные программыНачальные классы (1-4 кл.)

№ слайда 15 Дополнительные образовательные программыСреднее звено (5-8кл.)
Описание слайда:

Дополнительные образовательные программыСреднее звено (5-8кл.)

№ слайда 16 Дополнительные образовательные программы(9-11кл.)
Описание слайда:

Дополнительные образовательные программы(9-11кл.)

№ слайда 17 Внешкольная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьнико
Описание слайда:

Внешкольная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

№ слайда 18 Рейтинг участия школы в мероприятиях разного уровня
Описание слайда:

Рейтинг участия школы в мероприятиях разного уровня

№ слайда 19 Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и до
Описание слайда:

Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсовЭти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Проект предполагает, что каждый её участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.

№ слайда 20 Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов,
Описание слайда:

Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

№ слайда 21 Интеграция основного и дополнительного образования обеспечивает целостность всей
Описание слайда:

Интеграция основного и дополнительного образования обеспечивает целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразии;определённую стабильность и постоянное развитие; сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий; поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей      организации жизни ученического и педагогического коллективов;сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.

№ слайда 22 Обобщение опыта на городской научно – практической конференции «Инновации в допо
Описание слайда:

Обобщение опыта на городской научно – практической конференции «Инновации в дополнительном образовании детей и воспитательной работе ОУ» в апреле 2010г. на Всероссийской научно- практической конференции «Модернизация образования как основа его инновационного развития» в марте 2010г. в г. Северске; на Всероссийской конференции «Создание интеграционного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет» в 2010г.в г. Томске;на Всероссийской конференции «Наука и образование» в секции «Воспитательная работа» в 2010г. в г. Томске (ТГПУ); 29.03.2011г. будет представлен опыт работы школы (заочно) на Всероссийской научно-практической конференции «Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы» в секции «Развитие системы поддержки талантливых детей» (Сикорская Е.В., Скворцова М.В., Антонен О.А.).

№ слайда 23 Результаты деятельности по реализации проекта определены социальные партнеры про
Описание слайда:

Результаты деятельности по реализации проекта определены социальные партнеры проекта, с ними заключены договора о совместной деятельности, составлен план совместной работы, планы творческих групп; налажена система управления образовательным и воспитательным процессами;повысился профессиональный рост педагогов за счет участия в конференциях, семинарах, конкурсах разного уровня;проведен педсовет «Создание условий для развития творческого потенциала школьника в пространстве дополнительного образования в условиях МИП» 05.04.2010г. О своих наработках по этой теме поделились  6 педагогов ДО; доработаны, обновлены программы ДО кружков и секций;

№ слайда 24 Результаты деятельности по реализации проекта произошло увеличение количества тв
Описание слайда:

Результаты деятельности по реализации проекта произошло увеличение количества творческих и спортивных объединений на базе школы. занятость школьников увеличилась на 9 %. Снизились правонарушения.в школе созданы условия для творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования. в рамках проекта работает стабильный коллектив. педагоги успешно проводят работу по формированию творческих способностей детей, создают “ситуацию успеха” каждому ребенку, используют разнообразные типы и формы занятий, применяют различные методы, приемы, технологии.педагоги работают над обновлением и совершенствованием учебно-дидактического и учебно-методического обеспечения образовательных и воспитательных программ, что ведет к повышению качества работы образовательных учреждений.

№ слайда 25 Мониторинг проекта Результативность проекта осуществляется путем проведения диаг
Описание слайда:

Мониторинг проекта Результативность проекта осуществляется путем проведения диагностических приемов и итоговых срезов. Проводилась входящая диагностика, промежуточные итоги. Планируется итоговый контроль по завершению деятельности через соотношение их с прогнозом или результатами входной диагностики, а также определение причин отклонений от прогноза. Диагностическое обследование в рамках проекта ведет педагог-психолог Скороспешкина Надежда Ивановна. Под её руководством разработана и апробируется модель мониторинга внедрения инновационных образовательных технологий.

№ слайда 26 Деятельность в рамках проекта открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во
Описание слайда:

Деятельность в рамках проекта открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования,увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью, укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.

№ слайда 27 Таким образом, при сетевом взаимодействии дополнительное образование в школе спо
Описание слайда:

Таким образом, при сетевом взаимодействии дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования;выровнить стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога.

№ слайда 28 В рамках проекта продолжается апробация модели взаимодействия школьников и родит
Описание слайда:

В рамках проекта продолжается апробация модели взаимодействия школьников и родителей, содержания интегрированных программ, поддержка детской инициативы. Новым в данном проекте является то, что он позволяет разработать педагогическую модель приобщения школьников к эстетической и физической культуре в процессе взаимодействия основного общего и дополнительного образования, устанавливает уровни общей культуры современных школьников. Мы полагаем, что реализация проекта будет способствовать развитию социальной и творческой активности участников образовательного процесса, а интеграция общего и дополнительного образования, обновление целей, методов и способов воспитательной работы школы позволят сблизить процессы воспитания, обучения, развития.Следствием всего станет расширение индивидуального образовательного пространства ребенка, как условие творческого развития личности школьника. Проект поможет удовлетворить интересы и потребности детей и родителей.

№ слайда 29 Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть.Живопись создает ее
Описание слайда:

Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть.Живопись создает ее портрет.Музыка оживляет душу.Архитектура развивает вкус.Спорт укрепляет тело.Искусства просветляют нравы.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru