PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей (итоги городского согласованного исследования)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей (итоги городского согласованного исследования)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Результативность образовательного процесса в системе дополнительного образования детей (итоги городского согласованного исследования)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 «Инновационная и исследовательская деятельность в УДОД». «Инновационная и исслед
Описание слайда:

«Инновационная и исследовательская деятельность в УДОД». «Инновационная и исследовательская деятельность в УДОД». «Занятие как специфическая форма организации образовательного процесса в УДОД». «Результативность образовательного процесса в УДОД».

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Изучение результативности образовательного процесса в УДОД как полифункционально
Описание слайда:

Изучение результативности образовательного процесса в УДОД как полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой системы. Изучение результативности образовательного процесса в УДОД как полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой системы.

№ слайда 6 Определение современных научных подходов к изучению проблемы результативности об
Описание слайда:

Определение современных научных подходов к изучению проблемы результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей. Определение современных научных подходов к изучению проблемы результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей. Выявление спектра мнений педагогов дополнительного образования, учащихся и родителей о результативности образовательного процесса в УДОД.

№ слайда 7 3. Определение критериев результативности образовательного процесса. 3. Определе
Описание слайда:

3. Определение критериев результативности образовательного процесса. 3. Определение критериев результативности образовательного процесса. 4. Разработка полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой модели результативности образовательного процесса в соответствии со спецификой дополнительного образования.

№ слайда 8 5. Разработка, подбор и адаптация диагностических методик определения результати
Описание слайда:

5. Разработка, подбор и адаптация диагностических методик определения результативности образовательного процесса. 5. Разработка, подбор и адаптация диагностических методик определения результативности образовательного процесса. 6. Разработка методических рекомендаций для педагогов дополнительного образования «Результативность образовательного процесса в УДОД».

№ слайда 9 Предмет – особенности, параметры результативности образовательного процесса в УД
Описание слайда:

Предмет – особенности, параметры результативности образовательного процесса в УДОД и факторы влияния на результативность. Предмет – особенности, параметры результативности образовательного процесса в УДОД и факторы влияния на результативность. Объект – образовательный процесс в УДОД.

№ слайда 10 Результативность образовательного процесса в УДОД является полифункциональной, м
Описание слайда:

Результативность образовательного процесса в УДОД является полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой системой, определяющей качественный уровень дополнительного образования. Результативность образовательного процесса в УДОД является полифункциональной, многоаспектной, многоуровневой системой, определяющей качественный уровень дополнительного образования. Результативность образовательного процесса обусловлена: - спецификой ДО, - компетентностью педагога ДО, - современными социальными реалиями (общество, семья, ребенок), - системой управления, ориентированной на результат.

№ слайда 11 Анализ научной литературы по проблеме исследования; Анализ научной литературы по
Описание слайда:

Анализ научной литературы по проблеме исследования; Анализ научной литературы по проблеме исследования; Проектирование и моделирование (разработка единого понятийного аппарата, разработка диагностической программы исследования и создание модели результативности образовательного процесса в УДОД).

№ слайда 12 Анкетирование (педагогов, учащихся и родителей); Анкетирование (педагогов, учащи
Описание слайда:

Анкетирование (педагогов, учащихся и родителей); Анкетирование (педагогов, учащихся и родителей); Стандартизированные психологические тесты (Кетелла и Фидлера-Ясюковой); Информационные карты самооценки и экспертной оценки; Анализ полученных эмпирических данных.

№ слайда 13 «Образовательные потребности» и «Карта интересов», «Образовательные потребности»
Описание слайда:

«Образовательные потребности» и «Карта интересов», «Образовательные потребности» и «Карта интересов», тесты Фидлера и Кетелла, методика «Ценностные ориентации», карты самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося по освоению опыта теоретической информации и способов практической деятельности, приобретению опыта творчества.

№ слайда 14 стабильность количественного и качественного состава учащихся; стабильность коли
Описание слайда:

стабильность количественного и качественного состава учащихся; стабильность количественного и качественного состава учащихся; уровень освоения учащимися образовательной программы; результаты участия детей в конкурсах (смотрах, фестивалях, соревнованиях, выставках и т.д.) разного уровня; качество программно-методического обеспечения (образовательная программа, учебно-методический комплекс, обобщенный опыт работы, публикации, авторские методики и т.д.); результаты участия в педагогических и профессиональных конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.д. разного уровня; включенность родителей в образовательный процесс (участие родителей в творческой жизни коллектива, работа родительского совета).

№ слайда 15 Инвариантная программа исследования. Инвариантная программа исследования. 2. Вар
Описание слайда:

Инвариантная программа исследования. Инвариантная программа исследования. 2. Вариативная программа исследования.

№ слайда 16 Особенности: Особенности: направлена на изучение общих проблем и тенденций выбра
Описание слайда:

Особенности: Особенности: направлена на изучение общих проблем и тенденций выбранной темы; реализуется всеми участниками программы исследования (лаборатории педагогов-исследователей).

№ слайда 17 Особенности: Особенности: направленная на дополнительное изучение, разработку и
Описание слайда:

Особенности: Особенности: направленная на дополнительное изучение, разработку и конкретизирование отдельных аспектов темы исследования педагогическими коллективами ряда учреждений; реализуется каждым учреждением, участвующим в исследовании с учетом своей специфики и традиций.

№ слайда 18 то, что достигнуто с завершением какого-нибудь действия или является следствием
Описание слайда:

то, что достигнуто с завершением какого-нибудь действия или является следствием какого-либо состояния (Малый толковый словарь); то, что достигнуто с завершением какого-нибудь действия или является следствием какого-либо состояния (Малый толковый словарь); показатель мастерства (Малый толковый словарь); конечный итог, завершающий собой что-нибудь (С.И.Ожегов. Словарь русского языка); следствие чего-либо, последствие, конечный вывод, итог, развязка, исход, конец дела (В.Даль. Толковый словарь живого великорусского языка).

№ слайда 19 Состояние системы в определенный момент в соответствии с поставленной целью Сост
Описание слайда:

Состояние системы в определенный момент в соответствии с поставленной целью Состояние системы в определенный момент в соответствии с поставленной целью Итог деятельности педагога, или взаимодействия педагога и учащихся, или процесса Изменение состояний, свойств, личности ребенка, системы отношений, содержания образования и т.д.

№ слайда 20 свобода выбора свобода выбора вариативность личностно-ориентированный подход к р
Описание слайда:

свобода выбора свобода выбора вариативность личностно-ориентированный подход к ребенку реализация коммуникативных потребностей на основе сотрудничества, сотворчества и общности интересов возможность творческой самореализации и развития творческого потенциала учащихся комфортная эмоционально-психологическая атмосфера самостоятельная выработка стандартов результативности (самостандартизация)

№ слайда 21 объективные изменения, проявляющиеся на уровнях: личности ребенка и педагога сис
Описание слайда:

объективные изменения, проявляющиеся на уровнях: личности ребенка и педагога системы отношений «продуктов» педагогической деятельности и деятельности ребенка в образовательном процессе

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Совокупный итог, объективное изменение ситуации в образовательном учреждении, в
Описание слайда:

Совокупный итог, объективное изменение ситуации в образовательном учреждении, в качествах и свойствах личности, в социальной среде, в динамике собственного развития, сопряженные с целью данной деятельности; это также степень удовлетворенности участников совместной деятельности (детей, родителей, сотрудников и т. д.) Совокупный итог, объективное изменение ситуации в образовательном учреждении, в качествах и свойствах личности, в социальной среде, в динамике собственного развития, сопряженные с целью данной деятельности; это также степень удовлетворенности участников совместной деятельности (детей, родителей, сотрудников и т. д.) (Логинова Л.Г. Аттестация и аккредитация учреждений дополнительного образования детей. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 1999. стр.226)

№ слайда 24 Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка; деятельность,
Описание слайда:

Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка; деятельность, дающая промежуточный и конечный продукт, имеющий две грани – внешнюю (видимую) и внутреннюю (личностную). Итог целенаправленной совместной деятельности педагога и ребенка; деятельность, дающая промежуточный и конечный продукт, имеющий две грани – внешнюю (видимую) и внутреннюю (личностную). (Золотарева А.В. «Проблема оценивания и отслеживания результата деятельности учреждения дополнительного образования детей» в сб. Проблема результата и качества деятельности в учреждениях дополнительного образования детей. Материалы научно-практической конференции. - Ярославль, 1997)

№ слайда 25 Итог работы ребёнка в образовательном процессе, организованном педагогом, т.е. и
Описание слайда:

Итог работы ребёнка в образовательном процессе, организованном педагогом, т.е. итог освоения ребёнком предлагаемого ему содержания образования (т.е. образовательной программы) Итог работы ребёнка в образовательном процессе, организованном педагогом, т.е. итог освоения ребёнком предлагаемого ему содержания образования (т.е. образовательной программы) (Ильина Т.В.. Мониторинг образовательных результатов в учреждениях дополнительного образования детей (научно-методический аспект). В 2-х частях. Часть 1.-Ярославль.:ГУ ЦЦЮ, 2000.- 76с.11-12)

№ слайда 26 Степень соответствия полученных и ожидаемых результатов; Степень соответствия по
Описание слайда:

Степень соответствия полученных и ожидаемых результатов; Степень соответствия полученных и ожидаемых результатов; Совокупность положительных результатов, получаемых в ходе процесса или после его завершения.

№ слайда 27 Различие понятий «результат» и «результативность»; Различие понятий «результат»
Описание слайда:

Различие понятий «результат» и «результативность»; Различие понятий «результат» и «результативность»; Пакет из 18 диагностических методик в адрес педагогов; Методические рекомендации; Программа курсов повышения квалификации «Мониторинг результативности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей».

№ слайда 28 gzrdo@mail.ru gzrdo@mail.ru SitnikL@mail.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru