PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Тестовый контроль на уроках
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Тестовый контроль на уроках


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Тестовый контроль на уроках


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Тестовый контроль на уроках
Описание слайда:

Тестовый контроль на уроках

№ слайда 2 Определение тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытан
Описание слайда:

Определение тест – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

№ слайда 3 Виды тестов Психологические тестыТесты профессиональной пригодностиСоциологическ
Описание слайда:

Виды тестов Психологические тестыТесты профессиональной пригодностиСоциологические тестыКультурологическиеПедагогические тесты ( тесты достижения)

№ слайда 4 Тесты позволяют:эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале
Описание слайда:

Тесты позволяют:эффективно использовать время урока, так как проводятся в начале (конце) урока и требуют всего 5-7 минут учебного времени; качественно оценить знания учащихся; освободить преподавателя от трудоемкой проверки письменных работ; повысить заинтересованность учащихся в получении новых знаний, умений и навыков; в кратчайший срок проверить знания и умения больших групп учащихся (оперативность получения обратной связи); вывить проблемы при изложении и усвоении учебного материала; применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми, повысить мотивационную сторону обучения, использовать дифференцированный подход в обучении (ориентация на различия в индивидуальной подготовке), большинство тестов наглядные (срабатывает зрительная память учащихся), возможность преодоления субъективизма выставления оценок (используется заранее продуманная система оценивания результатов).

№ слайда 5 По уровню сложностиЗадания фактического уровня( задания, где требуется умение пр
Описание слайда:

По уровню сложностиЗадания фактического уровня( задания, где требуется умение прочитать, формулировать, идентифицировать)Задания операционно-алгоритмического уровня( задания, где требуется построить алгоритм, провести расчет по формуле, описать технологию применения)Задания аналитическо-творческого уровня ( задания, где требуется классифицировать, интегрировать результаты, вывести следствия)

№ слайда 6 МатематикаВписанный угол, опирающийся на диаметр окружности:А) всегда острый;Б)
Описание слайда:

МатематикаВписанный угол, опирающийся на диаметр окружности:А) всегда острый;Б) всегда прямой;В) всегда тупой;Г) острый или тупой в зависимости от диаметра окружности.

№ слайда 7 Иностранный языкУчебная цель: прочитать и понять текст.1.Подчеркните даты в текс
Описание слайда:

Иностранный языкУчебная цель: прочитать и понять текст.1.Подчеркните даты в тексте, назовите имена.2. Расположите факты в смысловом порядке.3. Укажите связи между фактами.

№ слайда 8 По форме вариантов ответовЗадания открытого типа:-вместо многоточия вписать толь
Описание слайда:

По форме вариантов ответовЗадания открытого типа:-вместо многоточия вписать только одно слово или знак, символ и т.д.Вместо многоточия вписать словосочетание, фразу, предложение.Формулировка задания: закончите предложение, дополните определение, впишите вместо многоточия правильный ответ и т.п.

№ слайда 9 Правила составления таких заданийИспользовать не более трех пропусков подрядДопо
Описание слайда:

Правила составления таких заданийИспользовать не более трех пропусков подрядДополнять нужно наиболее важное – то, что проверяемДополнение лучше ставить в конце предложенияВопрос формулируем четкоОтвет должен быть однозначным и четким

№ слайда 10 По форме вариантов ответов2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ-да /
Описание слайда:

По форме вариантов ответов2. Задание закрытого типа – альтернативный ответ-да / нетправильно/ неправильноФормулировка задания:Верно ли высказывание; отметьте только верные высказывания и т.д.

№ слайда 11 Правила составления таких заданийВопрос должен содержать одну законченную мысльВ
Описание слайда:

Правила составления таких заданийВопрос должен содержать одну законченную мысльВ вопросе надо избегать слов, дающих возможность учащимся догадаться о правильном ответе(«иногда», «обычно»)Вопрос должен быть четко сформулированНе должно быть пространственных выражений и вопросов типа «Не считаете ли вы, что...»Число ответов «да» и «нет» в тесте должно быть приблизительно равным

№ слайда 12 По форме вариантов ответов3.Задание с множественным выборомФормулируется задание
Описание слайда:

По форме вариантов ответов3.Задание с множественным выборомФормулируется задание и предлагаются варианты ответов. Задачи формулируются так, чтобы было не менее 3 правдоподобных ответов, похожих на правильные

№ слайда 13 Правила составления таких заданийВопрос должен содержать только одну мысль или у
Описание слайда:

Правила составления таких заданийВопрос должен содержать только одну мысль или утверждение;Все ответы должны быть грамматически согласованы с основной частью задания;Как можно реже использовать отрицание в основной части;Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ;Место правильного ответа не должно повторяться из вопроса к вопросу;Если ставится количественный вопрос, то ответы располагаются от меньшего к большему.

№ слайда 14 По форме вариантов ответов4. Задания на соответствиеФормулировка задания: устано
Описание слайда:

По форме вариантов ответов4. Задания на соответствиеФормулировка задания: установите стрелочками соответствие и т.п.Правила составления таких заданий:Число данных одного списка не должно превышать 10Все списки должны помещаться на одной страницеВсе ответы по конструкции должны быть однородны

№ слайда 15 Требования к составлению тестовых заданийЗадание должно:Содержать одну законченн
Описание слайда:

Требования к составлению тестовых заданийЗадание должно:Содержать одну законченную мысльБыть однозначнымБыть по теме контроляБыть краткимБыть независимым от других заданий тестаИметь простую структуру текста задания

№ слайда 16 Требования к составлению тестовых заданий7.Не содержать вопроса с подвохом8.Быть
Описание слайда:

Требования к составлению тестовых заданий7.Не содержать вопроса с подвохом8.Быть согласованным по грамматической форме9.Содержать в основной части больше слов, чем в тексте ответа10.Имть случайное расположение правильных ответов11.Иметь не зависимые друг от друга ответы12.Не содержать двойного отрицания

№ слайда 17 Задание 1 Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранен
Описание слайда:

Задание 1 Найдите недостатки в приведенном задании и предложите пути их устранения.Вместо многоточия впишите пропущенные слова:Имя…-самостоятельная часть речи, которая обозначает…и отвечает на вопросы…?...?Ответ: существительное, предмет, кто, что.

№ слайда 18 Задание 2Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и пре
Описание слайда:

Задание 2Найдите 2 недостатка в приведенном задании альтернативных ответов и предложите пути их устранения.Обведите кружком тот вариант ответа «да» или «нет», который вы считаете правильным.Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает…1.Число да/нет2.Количество предметов да/нет3.Порядок предметов при счете да/нет4.Отвечает на вопрос сколько? который? да/нетОтвет: да, да, да, да.

№ слайда 19 Задание 3Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пу
Описание слайда:

Задание 3Найдите 3 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.Как известно, сахар является одним из важнейших продуктов питания. Какие из перечисленных стран являются крупными экспортерами сахара:А) СШАБ) КитайВ) БразилияГ) КубаОтвет: А) Бразилия, Г) Куба

№ слайда 20 Задание 4Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пу
Описание слайда:

Задание 4Найдите 2 существенных недостатка в приведенном задании и предложите пути их устранения.В каком году основаны города Санкт-Петербург и Рязань?А) 1095 и 1703Б) 1078 и 1713В) 1705 и 1805Г) 1090 и 1701Ответ: а) 1095 и 1703

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru