PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования»
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования»


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования»


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования» Подоба
Описание слайда:

Семинар «Интеграция воспитательной системы и дополнительного образования» Подобаева О.Г. заведующая ОДОД ГОУ школы №20 04.04.2011 г

№ слайда 2 ОДОД создан для помощи классным руководителямв развитии творческих способностей
Описание слайда:

ОДОД создан для помощи классным руководителямв развитии творческих способностей учащихся, развитию социальных качеств и творческих инициатив

№ слайда 3 Социальное творчество Социальное творчество школьников - это добровольное посиль
Описание слайда:

Социальное творчество Социальное творчество школьников - это добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений, преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме

№ слайда 4 Необходимые компетенции ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯКОМПЕТЕНЦИЯ знание и умение опыт деловая
Описание слайда:

Необходимые компетенции ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯКОМПЕТЕНЦИЯ знание и умение опыт деловая этика сеть контактовОРГАНИЗАЦИОННАЯКОМПЕТЕНЦИЯ структура правила игры управление ресурсами стратегияСОЦИАЛЬНАЯКОМПЕТЕНЦИЯ лидерство координация сотрудничество умение мотивировать

№ слайда 5 Управление по результатам человеческий факторразвитое мышлениетворческие возможн
Описание слайда:

Управление по результатам человеческий факторразвитое мышлениетворческие возможностиразвитие организациисамоуправлениеукрепление межличностных контактов

№ слайда 6 Виды целей
Описание слайда:

Виды целей

№ слайда 7 Cоциальная стратегия система стратегических решений, затрагивающих состав коллек
Описание слайда:

Cоциальная стратегия система стратегических решений, затрагивающих состав коллектива, содержание и условия работы его членов. Социальная стратегия играет роль своеобразного фильтра, через который при подготовке пропускаются все остальные решения, носящие стратегический характер, и который в зависимости от избранного варианта социальной стратегии существенно влияет на конечный результат принятия решений.

№ слайда 8 «Стая» Положение в коллективе отдельного ученика определяется его отношениями с
Описание слайда:

«Стая» Положение в коллективе отдельного ученика определяется его отношениями с «вожаком», в отношениях с коллегами характеризуется напряженностью, соперничеством, а порой и враждебностью. Референтную группу для каждого рученика образуют члены руководства, в нее не входят остальные члены коллектива. Руководителем является «победитель» – человек, обладающий непререкаемой властью. От его благосклонности зависят уровень и благосостояние каждого ученика.

№ слайда 9 «Семья» Интересы учеников и руководителя тесно коррелированы с интересами коллек
Описание слайда:

«Семья» Интересы учеников и руководителя тесно коррелированы с интересами коллектива в целом, отношения дружеские, нарушаются лишь при резком антиобщественном поведении кого-либо из членов коллектива. Характерны наибольшая степень информационной прозрачности внутри коллектива. Руководителем «семьи» является наиболее авторитетный член коллектива

№ слайда 10 «Автобус» Коллектив может рассматриваться как временное сообщество людей, заинте
Описание слайда:

«Автобус» Коллектив может рассматриваться как временное сообщество людей, заинтересованных лишь в достижении конечной цели движения, которая от них по существу не зависит. Взаимоотношения внутри коллектива сведены к минимуму. Способ назначения или избрания руководителя не имеет особого значения.

№ слайда 11 «Улей» Постоянное сообщество учащихся, место каждого из которых в иерархии опред
Описание слайда:

«Улей» Постоянное сообщество учащихся, место каждого из которых в иерархии определяется в соответствии с его активностью, функциональными возможностями. Руководителями коллектива являются наиболее достойные этого члены сообщества. Жестко структурированный коллектив.

№ слайда 12 «Стадо» Относительно устойчивое сообщество, ведомое безусловным внешним лидером
Описание слайда:

«Стадо» Относительно устойчивое сообщество, ведомое безусловным внешним лидером - «пастухом» и повинующееся силе традиций, привычек или инстинкта. Характеризуется минимальными взаимоотношениями между членами «стада» и отсутствием у них выраженных индивидуальных функций.

№ слайда 13 Трудовая активность Трудоспособность и работоспособностьУмение работатьЖелание р
Описание слайда:

Трудовая активность Трудоспособность и работоспособностьУмение работатьЖелание работать качественно и производительно

№ слайда 14 Гуманизация деятельности Приспособление той или иной стороны трудовой жизни к че
Описание слайда:

Гуманизация деятельности Приспособление той или иной стороны трудовой жизни к человекуУсиление социальной ориентации обученияСоздание благоприятных условий Предоставление возможностей для самовыражения и реализации своего личностного, профессионального и творческого потенциала

№ слайда 15 Удовлетворенность деятельностью Эмоционально окрашенное состояние сбалансированн
Описание слайда:

Удовлетворенность деятельностью Эмоционально окрашенное состояние сбалансированности (соотношения) между ожиданиями ученика и оценкой их реального осуществления

№ слайда 16 Теория Хекмана и Олдхэма воспринимаемая значимость работы, т.е. степень, с котор
Описание слайда:

Теория Хекмана и Олдхэма воспринимаемая значимость работы, т.е. степень, с которой человек воспринимает свой труд как что-то важное, ценное и стоящее; ощущаемая ответственность, т.е. та степень, в которой человек чувствует себя ответственным и подотчетным за результаты своего труда; знание результатов, т.е. степень понимания человеком эффективности или результативности своего труда.

№ слайда 17 Принципы мотивации Принцип справедливостисправедливость – мнение, восприятие или
Описание слайда:

Принципы мотивации Принцип справедливостисправедливость – мнение, восприятие или представление работника относительно его трудового вкладаПринцип подкрепленияпозитивноенегативное

№ слайда 18 Мотивационный потенциал работы Разнообразие работыЗаконченность заданийЗначимост
Описание слайда:

Мотивационный потенциал работы Разнообразие работыЗаконченность заданийЗначимость работыСамостоятельностьОбратная связь

№ слайда 19 Мотивирующие средства для разных психологических типов
Описание слайда:

Мотивирующие средства для разных психологических типов

№ слайда 20 Проведение различного уровня мониторингом среди всех участников центра( учеников
Описание слайда:

Проведение различного уровня мониторингом среди всех участников центра( учеников, родителей, педагогов, представителей общественности) Мониторинг « Социальная активность внутри класса» 1.поручения в классе2.их выполнение3.участие во внеклассной жизни4.экскурсии5.хочу перемен

№ слайда 21 Мониторинг среди участников школьного самоуправления: Вопрос№1. Опыт участия в у
Описание слайда:

Мониторинг среди участников школьного самоуправления: Вопрос№1. Опыт участия в управлении (роль, кто, как , когда определял, кем управлял, как?) Ответ: Роль определялась внутри класса, путем выбора по личным и социальным качествам на пути создания коллектива. Учащиеся управляют информацией об одноклассниках - сбор, обработка данных, сведений. Вопрос№2. Какое конкретное дело поручено сейчас?Ответ:2-командир класса( общая ответственность за самоуправление в классе)2-издательское дело ( сбор, обработка, публикация материалов)1- успеваемость( контроль за посещением, успеваемостью, обработка данных)1- трудовой сектор ( контроль за дежурством, оформлением кабинета и т.д.)1- творческий сектор ( подготовка и проведение мероприятий, обсуждение, планирование)Вопрос№3. Что бы ты хотел добавить к кругу обязанностей?Ответ: 5 - на данный момент этого достаточно!хотелось бы реально влиять на успеваемость одноклассников1 - любую интересную и новую работу.Вопрос № 4. Оцени себя как менеджера по 5 балльной системе «1» -0 «2» -1 «3» -3 «4» -3 «5»- 0

№ слайда 22 Мониторинг среди участников школьного самоуправления: Вопрос №5. От каких обязан
Описание слайда:

Мониторинг среди участников школьного самоуправления: Вопрос №5. От каких обязанностей ты бы хотел отказаться?«меня все устраивает»«все, что я выполняю, я выполняю с удовольствием»1- «никаких претензий нет»Вопрос№6. Как ты представляешь Центр социального менеджмента? Ответ: Орган управления деятельностью учеников -2Самоуправление – 2Не представляю -1Это реальное школьное самоуправление, организующее дела не только для школы, но и для социума -2Его руководство?Авторитетный человек -1Группа людей: учителя, ученики, представители общества – 3Выбранный руководитель, заинтересованный в работе -1Хороший организатор -1Председатель-старшеклассник – 1Основную деятельность?Творческая, развитие умений общаться -3Создание благоприятных условий для нахождения в школе -2Воспитание и образование -1Трудно сказать -1

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru