PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Роль домашних заданий в развитии творческих способностей обучающихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Роль домашних заданий в развитии творческих способностей обучающихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Роль домашних заданий в развитии творческих способностей обучающихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Роль домашних заданий в развитии творческих способностей обучающихся Родительско
Описание слайда:

Роль домашних заданий в развитии творческих способностей обучающихся Родительское собрание01.12.2009 годКл. руководитель 8»Б» кл. Зуева Л.В..

№ слайда 2 Анкета Выполняешь ли ты домашнее задание? а) да б) частично в) нет2. Почему не в
Описание слайда:

Анкета Выполняешь ли ты домашнее задание? а) да б) частично в) нет2. Почему не выполняешь или выполняешь частично?3. С какой целью даётся домашнее задание?Приносит ли тебе пользу домашнее задание? Какое домашнее задание ты хотел бы выполнять?Сколько времени ты тратишь на подготовку домашнего задания? 

№ слайда 3 Нормы СанПина Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполн
Описание слайда:

Нормы СанПина Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: 1 класс(со второго полугодия)-до 1часа; 2 класс - до 1,5 часов; 3-4 класс - до 2 часов; 5-6 класс - до 2,5 часов;7-8 класс – до 3 часов; 9-11 класс – до 4 часов.

№ слайда 4 При выполнении домашнего задания необходимо делать перерыв на 5-10 минут1 класс
Описание слайда:

При выполнении домашнего задания необходимо делать перерыв на 5-10 минут1 класс – после 15 -20 минут2 класс -после 25 минут занятия 3 класс - после 35-40 минут 4 – 11 классы– после 45 минут, но на протяжении этого времени должна быть физкультпауза на 2-3 минуты (в 4 – 6 классах).

№ слайда 5 Требования к домашним заданиям • задание должно быть понятно каждому ученику, т.
Описание слайда:

Требования к домашним заданиям • задание должно быть понятно каждому ученику, т.е. все учащиеся должны точно знать, что делать и как делать (ясность задания); • задание должно носить характер вопроса, посильного для самостоятельного решения. Задания не достигают цели, если к ним не дан соответствующий инструктаж или, наоборот, они чрезвычайно «разжёваны» (должны иметь проблемный характер); • задание должно предопределять его проверку. При помощи контроля учитель воспитывает у учащихся старательность, исполнительность и аккуратность в работе (установка на контроль);

№ слайда 6 • задание по предмету должно быть строго регламентировано и согласовано с задани
Описание слайда:

• задание по предмету должно быть строго регламентировано и согласовано с заданиями по другим предметам (учет объема заданий); • задание не должно быть однообразным и однотипным. В заданиях должны встречаться нестандартные вопросы, вопросы для предварительного обдумывания, наблюдений (разнообразие заданий);

№ слайда 7 • в задания должны вводиться вопросы для повторения основных разделов программы
Описание слайда:

• в задания должны вводиться вопросы для повторения основных разделов программы (установка на повторение пройденного); • каждое задание должно иметь трудность, но быть посильным для учащихся. Эту трудность они могут преодолеть при максимальном использовании всех своих способностей и умений (установка на преодоление трудностей учения); • задания должны включать в себя вопросы, требующие от ученика умений сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы, применять усвоенные знания в новых ситуациях и т. п. (установка на развитие мышления);

№ слайда 8 Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руков
Описание слайда:

Домашняя работа – это самостоятельная учебная работа без непосредственного руководства и помощи учителя. Поэтому формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности – одна из ведущих функций домашней работы.

№ слайда 9 Домашняя работа должна быть средством сближения обучения и самообразования.
Описание слайда:

Домашняя работа должна быть средством сближения обучения и самообразования.

№ слайда 10 Результаты анкетирования учащихся Выполняют домашнее задание полностью – 7 чел.
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихся Выполняют домашнее задание полностью – 7 чел. (41%)Выполняют домашнее задание частично – 10 чел.(59%)Не выполняют домашнее задание –

№ слайда 11 Почему выполняют домашние задания Чтобы знать материалЗакрепить изученноеНе знаю
Описание слайда:

Почему выполняют домашние задания Чтобы знать материалЗакрепить изученноеНе знаю НравитсяЗа хорошую оценкуУзнать новое об окружающем Разобрать параграфТак надоБыло задано Не получить «2» Чтобы были знанияИногда надо учитьсяПотребуется материал

№ слайда 12 Почему не выполняют домашнее задание Не понимаюНе знаюПотому что ленюсьХватает ч
Описание слайда:

Почему не выполняют домашнее задание Не понимаюНе знаюПотому что ленюсьХватает чтения перед уроком Не делаю только сложныеИногда не хочуНе делаю, потому что не знаю какРаботаю в классеЛень Просто такНе хочу, нет целиСпишу у кого-нибудь Не хватает времениУстаюНеинтересно

№ слайда 13 С какой целью задается домашнее задание Для закрепления материалаЗаполнить пробе
Описание слайда:

С какой целью задается домашнее задание Для закрепления материалаЗаполнить пробелыЧтобы лучше понималиЧтобы приобрели навыки Развить памятьЧтобы лучше понять темуОтработать новую темуЧтобы проверить, что и как мы усвоили

№ слайда 14 Приносит ли домашнее задание пользу? Да – 14 чел.Иногда – 2чел.Не всегда – 1 чел
Описание слайда:

Приносит ли домашнее задание пользу? Да – 14 чел.Иногда – 2чел.Не всегда – 1 чел.

№ слайда 15 Какое задание хотел бы выполнить Никакое (1 чел.)Всё равно (1 чел.)ДокладЛегкоеГ
Описание слайда:

Какое задание хотел бы выполнить Никакое (1 чел.)Всё равно (1 чел.)ДокладЛегкоеГрупповоеИнтересноеКонспект параграфаРефератыСделать презентациюЧтобы решать вместе с подругойОбычныеМеня всё устраиваетТестыПрочитать и ответить на вопросЧтобы работать в пареТворческое

№ слайда 16 Виды домашней учебной работы: индивидуальная; групповая; творческая; дифференцир
Описание слайда:

Виды домашней учебной работы: индивидуальная; групповая; творческая; дифференцированная; одна на весь класс; составление домашней работы для соседа по парте.

№ слайда 17 Классификация ТДЗ
Описание слайда:

Классификация ТДЗ

№ слайда 18 Сколько времени обучающиеся 8 «Б» класса тратят на подготовку домашнего задания?
Описание слайда:

Сколько времени обучающиеся 8 «Б» класса тратят на подготовку домашнего задания? От 30 мин. до 1 часа От 30 мин. до 1,5 часов От 30 мин. до 2 часов От 30 мин. до 3 часов 2 – 3 часа, иногда больше От полутора до двух часов 3 часа 1 минута 30 секунд

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru