PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие устной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие устной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие устной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Развитие устной речи у младших школьниковс ограниченными возможностями здоровья
Описание слайда:

Развитие устной речи у младших школьниковс ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов МОУ Добромысловской СОШ Исакова Галина Ивановна

№ слайда 2 Основная цель обучения-научить каждого ребёнка свободно;уверенно;лексически;грам
Описание слайда:

Основная цель обучения-научить каждого ребёнка свободно;уверенно;лексически;грамматически и интонационно грамотно строить устные монологические высказывания в определённой речевой ситуации;адекватно воспринимать обращенную к нему речь;

№ слайда 3 Формирование планирующей функцииречи развития словесного опосредствова-ния; разв
Описание слайда:

Формирование планирующей функцииречи развития словесного опосредствова-ния; развития словесной регуляции действий;подведение итога выполненному действию;

№ слайда 4 МЕДУЗА-БАЛЕРИНА
Описание слайда:

МЕДУЗА-БАЛЕРИНА

№ слайда 5 Медуза-балеринаЗадачи художественно-творческого развития. Создание выразительног
Описание слайда:

Медуза-балеринаЗадачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей балериной в «юбочках». Создание композиции «Медузы танцуют».

№ слайда 6 на листе бумаги цвета морской волны рисуем «юбочку» - купол медузыберём краску д
Описание слайда:

на листе бумаги цвета морской волны рисуем «юбочку» - купол медузыберём краску другого цвета или оттенка и рисуем вторую «юбочку»

№ слайда 7 проводим из-под «юбочки» волнистую линию - одну «ножку»рисуем еще несколько волн
Описание слайда:

проводим из-под «юбочки» волнистую линию - одну «ножку»рисуем еще несколько волнистых «ножек» -наша медуза танцует

№ слайда 8 берём тонкую-тонкую кисточку и украшаем «юбочки» медузыдополняем картинку по сво
Описание слайда:

берём тонкую-тонкую кисточку и украшаем «юбочки» медузыдополняем картинку по своему желанию, рисуем ещё одну медузу

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Развитие монологической речи дидактические игрыигры – драматизациисюжетно – роле
Описание слайда:

Развитие монологической речи дидактические игрыигры – драматизациисюжетно – ролевые игры

№ слайда 12 К особенностям диалогического поведения учащихся можно отнести: Трудности вступл
Описание слайда:

К особенностям диалогического поведения учащихся можно отнести: Трудности вступления в диалог;Непродолжительность диалога;Однообразие речевого выражения;Низкую эмоциональность;Недостаточное соблюдение норм речевого этикета; Слабую интенсивность мимики, жестикуляции;Отсутствие или недостаточность коммуникативной приветливости;Зависимость от коммуникативного поведения собеседника и др.

№ слайда 13 «где теленок? не пойму? — замычит корова: «му-у-у».
Описание слайда:

«где теленок? не пойму? — замычит корова: «му-у-у».

№ слайда 14 ПОМИДОР На троне В зеленой коронеЦарь сидит на припеке,И лоснятся от важности кр
Описание слайда:

ПОМИДОР На троне В зеленой коронеЦарь сидит на припеке,И лоснятся от важности красные щеки.Ветер поднялся,Трон зашатался,Царь удивился,С трона свалился.

№ слайда 15 АРБУЗ Ты отлично с ним знаком – С полосатым толстяком.Ну, попробуйПодними,Тяжеле
Описание слайда:

АРБУЗ Ты отлично с ним знаком – С полосатым толстяком.Ну, попробуйПодними,Тяжелее гири!На весах –Он один,А гири четыре.

№ слайда 16 Основные цели передачи информации Сообщение о действии и его развитии (повествов
Описание слайда:

Основные цели передачи информации Сообщение о действии и его развитии (повествование)Сообщение о признаках предмета или явления (описание)Сообщение о существующих между предметами отношениях (рассуждение)

№ слайда 17 Летом заяц ест разную травку, очень любит морковку и капусту
Описание слайда:

Летом заяц ест разную травку, очень любит морковку и капусту

№ слайда 18 А это петушок. Посмотри какой у него гребешок.
Описание слайда:

А это петушок. Посмотри какой у него гребешок.

№ слайда 19 Одна корзинка пустая, а другая – полная.
Описание слайда:

Одна корзинка пустая, а другая – полная.

№ слайда 20 Осенью срывают яблоки. Это яблоко. Яблоко зеленое. Это фрукт.
Описание слайда:

Осенью срывают яблоки. Это яблоко. Яблоко зеленое. Это фрукт.

№ слайда 21 Чтобы эффективно решить проблему коррекции нужно включать в активную работу боль
Описание слайда:

Чтобы эффективно решить проблему коррекции нужно включать в активную работу большее количество анализаторов каждого ученика, создавать ситуации, при которых интенсивно работают психические функции.

№ слайда 22 Пин любит чертежи и схемы.Разберитесь в его схемах. Запомни, к какой картинке ка
Описание слайда:

Пин любит чертежи и схемы.Разберитесь в его схемах. Запомни, к какой картинке какую схему начертил Пин.

№ слайда 23 Вспомни, к какой схеме какой был предмет.
Описание слайда:

Вспомни, к какой схеме какой был предмет.

№ слайда 24 Включение в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений, физминуток для
Описание слайда:

Включение в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений, физминуток для развития восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы : развивающие вопросы и задания;алгоритмы;картинный и словесный планы;меловые рисунки и иллюстрации;наглядный и раздаточный материал;элементы игры;ролевое чтение и инсценировка;

№ слайда 25 Важно в ситуации неуспеха подсказать целесообразные приёмы заучивания и припомин
Описание слайда:

Важно в ситуации неуспеха подсказать целесообразные приёмы заучивания и припоминания материала, помочь сформировать сложные навыки, используя на уроках:

№ слайда 26 по чтению:а) заучивание стихов по меловому рисунку на доске; б) по иллюстрациям,
Описание слайда:

по чтению:а) заучивание стихов по меловому рисунку на доске; б) по иллюстрациям, которые помогают запомнитьв) по рисунку детей,без рисунка учащиеся затрудняются представить описываемый процесс; г) коллективное составление планов для пересказа;д) использование уроков ИКТ;

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 По дороге зимней скучной...
Описание слайда:

По дороге зимней скучной...

№ слайда 29 Наши успехи
Описание слайда:

Наши успехи

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31 Вывод: Любой метод с включением в него специальных приёмов обучения приобретает
Описание слайда:

Вывод: Любой метод с включением в него специальных приёмов обучения приобретает коррекционную направленность. На уроках, на экскурсиях редко используется какой-то один метод. Успех коррекционного обучения зависит от удачно выбранной комбинации приёмов, методов обучения и их взаимного проникновения(координация движений, ориентировка в пространстве, зрительное и слуховое восприятие),

№ слайда 32 Благодарю за вниманиеи терпение!
Описание слайда:

Благодарю за вниманиеи терпение!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru