Модель психологической службыЦентр образования №1453Ассоциированный при ЮНЕСКО
Медико – психолого -логопедическая служба
Стратегия сопровождениядетей начальной школыВедущая деятельность-учебнаяДиагностический минимум по исследованию «школьного конвейера»Индивидуальная и групповая развивающая деятельность с учетом репрезентативных систем ребенкаФормы:психотехнические игры,психо- гимнастика,микро-тренинги Консультирование педагогов и родителей Диагностический минимум по исследованию «школьного конвейера»
Стратегия сопровожденияпедагоговМетодом экпертных оценок определение стиля взаимодействия педагога с детьмиЭкспликация и импликация успешных стратегий педагогаМоделирование поведения в нестандартных ситуацияхТренинги личностного ростаТренинги взаимодействия с агрессивными, гиперактивными детьмиТренинги коммуникативныеОбучение педагогов получению обратной связи и проведению рефлексииСамодиагностика САН
Стратегия сопровождения родителей Индивидуальное консультирование при приеме ребенка в школуТренинги взаимодействия с детьмиТренинги общенияГрупповые консультации по вопросам воспитания и развития ребенкаИзучение запросов родителей к психологу, проверка их на обоснованностьЧелночная дипломатия при возникновении кон- фликтовСемейное консультирование