PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Программа развития универсальных учебных действий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программа развития универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программа развития универсальных учебных действий


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ФГОС 2 поколения Программа развитияуниверсальных учебных действий
Описание слайда:

ФГОС 2 поколения Программа развитияуниверсальных учебных действий

№ слайда 2 Стандарты 2 поколения
Описание слайда:

Стандарты 2 поколения

№ слайда 3 Понятие «УУД» В широком значении термин «универсальные учебные действия» означае
Описание слайда:

Понятие «УУД» В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.Способность учащегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формировать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию этого процесса, т. е. умение учиться, обеспечивается тем, что универсальные учебные действия как обобщенные действия открывают учащимся возможность широкой ориентации как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности.

№ слайда 4 Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей учащегося самос
Описание слайда:

Функции универсальных учебных действий: обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

№ слайда 5 Виды универсальных учебных действий В составе основных видов универсальных учебн
Описание слайда:

Виды универсальных учебных действий В составе основных видов универсальных учебныхдействий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:1) личностный;2) регулятивный (включающий действия саморегуляции) ;3) познавательный;4) коммуникативный.

№ слайда 6 Личностные действия Три вида личностных действий: личностное, профессиональное,
Описание слайда:

Личностные действия Три вида личностных действий: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать; нравственноэтическая ориентация, в том числе иоценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

№ слайда 7 Регулятивные действия Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их
Описание слайда:

Регулятивные действия Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся:целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана действий;прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном ; коррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; оценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий

№ слайда 8 Познавательные универсальные действия Познавательные универсальные действия вклю
Описание слайда:

Познавательные универсальные действия Познавательные универсальные действия включают в себя:общеучебные умения, логические действия , постановку и решение проблемы.

№ слайда 9 Познавательные универсальные действия Общеучебные универсальные действия: самост
Описание слайда:

Познавательные универсальные действия Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение ; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

№ слайда 10 Познавательные универсальные действия Логические универсальные действия: анализ
Описание слайда:

Познавательные универсальные действия Логические универсальные действия: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

№ слайда 11 Коммуникативные учебные действия К коммуникативным действиям относятся: планиров
Описание слайда:

Коммуникативные учебные действия К коммуникативным действиям относятся: планирование учебного сотрудничества с учителем исверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка.

№ слайда 12 Используемые ресурсы: Серия «Стандарты второго поколения»,«Как проектировать уни
Описание слайда:

Используемые ресурсы: Серия «Стандарты второго поколения»,«Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», Москва, «Просвещение», 2009 г.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru