PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Памятка заинтересованным родителям юных музыкантов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Памятка заинтересованным родителям юных музыкантов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Памятка заинтересованным родителям юных музыкантов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Памятка заинтересованным родителям юных музыкантов
Описание слайда:

Памятка заинтересованным родителям юных музыкантов

№ слайда 2 Всех заботливых родителей беспокоит будущая судьба их детей. Тревожась и пережив
Описание слайда:

Всех заботливых родителей беспокоит будущая судьба их детей. Тревожась и переживая, родители выбирают ребенку поле деятельности, чтобы он шел по жизни ровно, к четко поставленной цели.

№ слайда 3 ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Общее гармоничное развитие Путь в профессию Занятость ребенка в св
Описание слайда:

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ Общее гармоничное развитие Путь в профессию Занятость ребенка в свободное время

№ слайда 4 10 актуальных вопросов родителей Зачем учить ребенка музыке? Из моего ребенка бу
Описание слайда:

10 актуальных вопросов родителей Зачем учить ребенка музыке? Из моего ребенка будет толк? Чем я могу помочь своему ребенку? Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой? Как правильно организовать домашние занятия ребенка? Как создать домашнюю музыкальную атмосферу? Нужно ли посещать музыкальные концерты? Как совместить две школы? Как подготовить ребенка к концертному выступлению? Не пострадает ли общее развитие ребенка?

№ слайда 5 ЗАЧЕМ УЧИТЬ РЕБЕНКА МУЗЫКЕ? МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ РАЗВИВАЮТ:математические способн
Описание слайда:

ЗАЧЕМ УЧИТЬ РЕБЕНКА МУЗЫКЕ? МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ РАЗВИВАЮТ:математические способности, интеллект;усидчивость, работоспособность;кругозор;сценическую выдержку;все виды восприятия;речевые навыки, способность к языкам;воображение и образную сферу;все виды памяти.

№ слайда 6 ИЗ МОЕГО РЕБЕНКА БУДЕТ ТОЛК? Успех в обучении зависит от:настойчивости в достиже
Описание слайда:

ИЗ МОЕГО РЕБЕНКА БУДЕТ ТОЛК? Успех в обучении зависит от:настойчивости в достижении цели;силы воли, внимательности, усидчивости.

№ слайда 7 ИЗ МОЕГО РЕБЕНКА БУДЕТ ТОЛК? Неспособных детей не бывает, даже дети со слабыми м
Описание слайда:

ИЗ МОЕГО РЕБЕНКА БУДЕТ ТОЛК? Неспособных детей не бывает, даже дети со слабыми музыкальными данными достигают в обучении неплохих результатов, если прикладывают максимум сил и терпения. И напротив, дети с прекрасными данными, но ленивые и пассивные, оканчивают школу с «троечным» результатом. Ответить на вопрос «Будет ли толк? можно лишь по происшествии определенного количества времени

№ слайда 8 ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ? Проявляйте заинтересованность.Регулярно выполн
Описание слайда:

ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ? Проявляйте заинтересованность.Регулярно выполняйте все домашние задания вместе с ребенком.Хвалите за успехи и старание.

№ слайда 9 ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ МОЕМУ РЕБЕНКУ? Главную и направляющую роль в становлении и рос
Описание слайда:

ЧЕМ Я МОГУ ПОМОЧЬ МОЕМУ РЕБЕНКУ? Главную и направляющую роль в становлении и росте маленького музыканта играет преподаватель, но и родителям надо помнить о важности своей роли.Начало регулярных занятий иногда вызывает сопротивление ребенка. Не все дети готовы прилагать множество усилий, не всякий ребенок может учить гаммы и упражнения, повторяя их десятками раз. Приходится совершать множество волевых усилий, а к этому готовы не все дети. Объясните детям, что результата сразу почти никогда не бывает. Для того, чтобы что – то получилось, необходимо много трудиться. Сами родители также должны быть готовы к тому, что занятия музыкой – это серьезный труд. Весьма полезным для родителей может оказаться личное присутствие на уроках ребенка. Родители начинают понимать требования преподавателя, получают представление о том, как должна звучать музыка, которую играет ребенок. Записывая замечания преподавателя, родители могут квалифицированно помочь своему ребенку.

№ слайда 10 Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой? Универсального ответа нет. К каж
Описание слайда:

Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой? Универсального ответа нет. К каждому ребенку надо искать свой подход. Анализируя причины нежелания в ответах детей, мы установили, что в школе их заставляют играть не то, что им нравится, не на том инструменте, и не дают заниматься любимым делом. Задача родителей попытаться найти компромисс, не прибегая к физической силе.

№ слайда 11 Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой? Проанализируйте причину нежелани
Описание слайда:

Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой? Проанализируйте причину нежелания.Обсудите эту проблему с преподавателем.Не наказывайте ребенка, исключите телесные наказания.Не исключайте материальный стимул.

№ слайда 12 Как правильно организовать домашние занятия ребенка? Занятия должны быть ежеднев
Описание слайда:

Как правильно организовать домашние занятия ребенка? Занятия должны быть ежедневными.Отведите для занятий отдельное место.Купите ребенку хороший музыкальный инструмент.Следите за осанкой ребенка во время игры.

№ слайда 13 Как правильно организовать домашние занятия ребенка? Придя из школы, пообедав и
Описание слайда:

Как правильно организовать домашние занятия ребенка? Придя из школы, пообедав и отдохнув, необходимо, чтобы ребенок позанимался музыкой, а затем готовил уроки. Во время занятий нельзя включать телевизор, это позволит ребенку лучше сосредоточиться. Занятия должны быть ежедневными, только регулярные занятия приносят пользу. В младшем возрасте занятия должны учиться 30 – 40 минут, в старших классах – до 2х часов в день. Для музыкальных занятий важна концентрация внимания, сосредоточенная на конкретных задачах работа. Не надо заставлять заниматься чем – то одним в течение долгого времени. Лучше позаниматься минут 20, но серьезно, а затем сделать перерыв. Обязательно следите за записями в дневнике.

№ слайда 14 Как создать домашнюю музыкальную атмосферу? Сейчас создать музыкальную атмосферу
Описание слайда:

Как создать домашнюю музыкальную атмосферу? Сейчас создать музыкальную атмосферу в доме достаточно просто. Купите в магазине детскую музыку – это могут быть Детские циклы Чайковского, Шумана. Для слушания следует отбирать произведения, в которых выражены чувства, доступные для детского восприятия. Это должны быть небольшие произведения с яркой мелодией, запоминающимся ритмом. Познакомьте ребенка с балетами – сказками для детей «Щелкунчик», «Чиполлино», «Спящая красавица». Сейчас мы имеем доступ к огромному количеству музыки как классической и современной, русских и зарубежных композиторов. Используйте это изобилие на благо детей. Так вы обогатите не только детский музыкальный кругозор, но и свой.

№ слайда 15 Как создать домашнюю музыкальную атмосферу? Слушайте вместе с детьми классическу
Описание слайда:

Как создать домашнюю музыкальную атмосферу? Слушайте вместе с детьми классическую музыку.Устраивайте совместные семейные концерты.Развивайте эстетический вкус ребенка.

№ слайда 16 Нужно ли посещать музыкальные концерты? Театр оставляет самые яркие впечатления.
Описание слайда:

Нужно ли посещать музыкальные концерты? Театр оставляет самые яркие впечатления.Театр способствует эмоциональному и духовному развитию.Подготовьте ребенка к концерту.Не водите его на концерт насильно.После концерта поделитесь впечатлениями.

№ слайда 17 Как совместить две школы? Часто родители и дети жалуются, что им не хватает врем
Описание слайда:

Как совместить две школы? Часто родители и дети жалуются, что им не хватает времени на музыкальную школу. Чтобы все успеть, нужны ограничения. От чего-то ученику музыкальной школы приходится отказаться. Например: от компьютерных игр, отнимающих массу времени, или от многочасового сидения перед телевизором. Но все-таки успеть можно значительно больше, если придерживаться распорядка дня. Помогите ребенку спланировать дневные домашние занятия по музыкальным предметам и по общеобразовательным. Постепенно, втянувшись, ребенок начнет ценить время, каждую свободную минуту и поймет, что у него достаточно временных резервов, несмотря на то, что он занимается в двух школах

№ слайда 18 Как совместить две школы? Спланируйте день ребенка правильно, и тогда он будет в
Описание слайда:

Как совместить две школы? Спланируйте день ребенка правильно, и тогда он будет все успевать

№ слайда 19 Как подготовить ребенка к выступлению? Проанализируйте причину «эстрадного» волн
Описание слайда:

Как подготовить ребенка к выступлению? Проанализируйте причину «эстрадного» волнения.Создайте дома атмосферу концертного зала.

№ слайда 20 Как подготовить ребенка к выступлению? Настройте ребенка на эмоциональную игру.П
Описание слайда:

Как подготовить ребенка к выступлению? Настройте ребенка на эмоциональную игру.Помогите организовать правильный режим накануне концерта.Поддержите ребенка своим вниманием.

№ слайда 21 Не страдает ли общее развитие ребенка? Музыкальная деятельность несет в себе не
Описание слайда:

Не страдает ли общее развитие ребенка? Музыкальная деятельность несет в себе не только богатейшие возможности развития способностей восприятия звуков, но и может выполнить функции психотренинга таких психических свойств, как эмоциональная устойчивость, организованность, управляемость, гибкость, отзывчивость. В основе педагогической работы могут лежать не столько музыкально – исполнительские задачи, сколько задачи развития эмоционально – волевой регуляции, умственной работоспособности, внимания, памяти, где музыка становится средством, а не целью.

№ слайда 22 Не страдает ли общее развитие ребенка? Развитие музыкальных способностей – это н
Описание слайда:

Не страдает ли общее развитие ребенка? Развитие музыкальных способностей – это не только формирование специальных профессиональных навыков, это, прежде всего, развитие универсальных познавательных свойств личности

№ слайда 23 Музыка – это чувства. Воспитание чувств – одна из важнейших задач гармоничного р
Описание слайда:

Музыка – это чувства. Воспитание чувств – одна из важнейших задач гармоничного развития личности. Хотим надеяться, что наши советы помогут родителям начинающих музыкантов в развитии этой личности. Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru