PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Российская гимназия при Русском музее. Анкета « Самоопределение учащихся гимнази
Описание слайда:

Российская гимназия при Русском музее. Анкета « Самоопределение учащихся гимназии в будущей профессии». Для родителей учеников средней школы. Санкт-Петербург 2011 год.

№ слайда 2 Работу подготовила Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина
Описание слайда:

Работу подготовила Учитель географии Российской гимназии при ГРМ Черкашина Элина Евгеньевна Санкт -Петербург 2011год

№ слайда 3 С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребе
Описание слайда:

С какого возраста, по вашему мнению, нужно определять предметнцю ориентацию ребенка (т.е. его увлеченность какими-либо учебными предметами)? (выберите и подчеркните). А) начальная ступень (1-4 класс) Б) средняя ступень ( 5-9 класс) В)старшая ступень (10-11)

№ слайда 4 2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей професси
Описание слайда:

2. Какие шаги Вы предпринимали для того, чтобы определить выбор будущей профессии своего ребенка?

№ слайда 5 3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределен
Описание слайда:

3. Как Вы считаете, достаточно ли в Вашей школе уделяется внимания самоопределению учащихся в выборе профессии?

№ слайда 6 4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассно
Описание слайда:

4. Как Вы считаете, соответствуют ли элективные курсы, мероприятия по внеклассной работе удовлетворению интересов большинства учеников? Да Нет

№ слайда 7 5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и
Описание слайда:

5. Если «нет», то в каких предметных областях следует ввести элективные курсы и каким мероприятиям внеучебной деятельности, на Ваш взгляд, следует отдавать предпочтение как способствующим развитию способностей Вашего ребенка?

№ слайда 8 6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет
Описание слайда:

6. Удовлетворяет ли Вас качество образования в гимназии? Да Нет

№ слайда 9 7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало ча
Описание слайда:

7. Если «нет», то по каким предметам? Ответ: Химия(мало часов), биология(мало часов), алгебра, иностранный язык, география(отсутствие часов), геометрия.

№ слайда 10 8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно,
Описание слайда:

8. Как вы относитесь к идее введения в школах ПИДУ или Портфолио? Положительно, т.к. Отрицательно, т.к.

№ слайда 11 9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам пр
Описание слайда:

9. Хотели бы, чтобы часть уроков по наиболее важным для вашего ребенка урокам проходила вне стен школы (например, университет)

№ слайда 12 Спасибо за внимание.
Описание слайда:

Спасибо за внимание.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru